Питательность жизни...

     Питательной может быть не только еда. Не только пища. Питательной является сама жизнь. И есть, наверное, сильная связь питательности жизни с внутренними человеческими мирами.

      История человечества, подумал он, так шла и, может быть, до сих пор идёт так, что знание делится на традиционное и нетрадиционное. Традиционное знание является признанным. Нетрадиционное знание бывает как непризнанным, так и признанным.

      Признанным нетрадиционное знание становится тогда, когда оно работает. Слово "работает', пришло ему в голову, не очень подходит знанию. И традиционному, и нетрадиционному.

       "Пусть те, кому не нравится слово "работает", сами найдут ему в отношении знания более подходящую замену", - решил он.

        А! Пришло в голову. Самая поверхностная замена. Слово "действует". Человек признаёт нетрадиционное знание, если оно действует. Или если ему представляется, что оно действует.

      Так и питательность жизни. Подумал он. Если данное нетрадиционное знание хотя бы представить действующим, то может оказаться лишним глубокое копание в знаниях об астральном, энергетическом, эфирном или каком-нибудь тонком теле человека.

      Европейские интересанты магии, перед тем как начать этой самой магии
обучать других, долго рассказывали о различных оболочках или телах человека. А он понял, что можно без этого обойтись, используя такое явление, как питательность жизни.

       Питательная, насыщенная и не очень питательная, не очень насыщенная жизнь проникают во внутренний мир человека через его органы вкуса, зрения, обоняния, осязания и слуха. И чем же внешняя жизнь питает внутренний мир человека?

       В первую очередь ему пришло в голову слово "впечатление". Но чутьё подсказывало ему, что внутренний мир человека имееет энергетическую природу. То есть внутренний мир человека - это его ментальная, психическая энергия. И, если это так, то и впечатления представляют собой энергию, проникающую во внутренний мир человека извне.

     Можно представить себе питательность жизни и по-другому. Предположив, что не одна только ментальная, психическая энергия проникает во внутренний мир человека. Что к ней ещё нужно добавить  образы-впечатления и помехи-препятствия.

      Помехи-препятствия чему? Где? Например, преобразованию внешних образов-впечатлений в ментальную, психическую энергию внутреннего мира человека. В процессе полного, без ощутимых потерь,  сохранения во внутреннем мире человека проникшей извне ментальной, психической энергии.

      Представив себе, что жизнь питает внутренний мир человека не только ментальной энергией, но ещё и образами-впечатлениями и помехами-препятствиями, он выявил, что бывают:

      Первые. Люди, преобразованию которыми внешних образов-впечатлений в ментальную энергию своих  внутренних миров, сильно мешают внешние помехи-препятствия. Таких людей артисты и художники могут назвать полностью  бесталанными, а маги - посчитать энергетически пустыми.

     Вторые. Люди, преобразованию которыми внешних образов-впечатлений  в свою внутреннюю ментальную, психическую энергию очень мало или даже совсем не мешают внешние помехи-препятствия. Данные люди могут быть названы людьми с образным мышлением. Или точнее - с образно-энергетическим мышлением. Вполне возможно, что данными людьми являются актёры и актрисы, графики, живописцы, скульпторы, сочинители литературно-художественных произведений.

     Третьи. Люди, непосредственному, прямому включению которыми в свои внутренние энергетические миры поступающей извне ментальной энергии сильно мешают внешние помехи-препятствия, и они почти не могут, не умеют эти препятствия преодолеть. Таких людей маги и экстрасенсы, если таковые существуют, могли бы назвать неудачниками, людьми, не обладающими способностями превратить  свои энергетические мечты в энергетическую реальность.

     Четвёртые. Люди, поступлению и сохранению которыми в их внутренних мирах внешней ментальной энергии ничто внешнее не мешает. Никакие помехи. Никакие препятствия. Не мешают! Именно эти люди, если они существуют в действительности, могут быть названы или  знахарями, или магами, или экстрасенсами.

      Пятые. Люди, которые внешние помехи-препятствия воспринимают или как ментальную энергию, или как образы-впечатления. Невежды могут называть данных людей людьми с тёмной энергией, ведьмами, колдунами, теми, кто наводит порчу. За океаном таких людей часто называют "адвокатами дьявола".  Он подумал и предложил, самому себе, называть таких людей людьми с альтернативным образом мышления.

      Шестые. Люди, внутренние миры которых способны порождать образы-впечатления, более сильные, чем те образы-впечатления, которыми питает всех людей внешняя жизнь, то есть их окружение. Нет никаких препятствий для того, чтобы называть этих людей художественными гениями.

      Седьмые. Люди, способные своими внутренними мирами порождать потоки ментальной, психической энергии, гораздо более мощные, чем те энергетические потоки, которыми питает обычных людей их внешняя жизнь, их окружение. В отличие от художественных гениев, данных людей необходимо называть естественными или природными гениями.

      Людям со слабо развитым воображением, подумал он, данная образно-энергетическая классификация людей может ничего не дать.

      Те, у кого воображение достаточно сильно развито,  могут представлять себя исполнителями названных здесь ролей, но они при этом должны соблюдать следующие требования:

     Первое. Никогда не представлять себя исполнителем первой и третьей ролей, то есть не представлять себя  теми, кому внешние помехи-препятствия очень сильно  мешают или преобразовывать внешние образы-впечатления в ментальную энергию своих внутренних миров, или сохранять, в своих внутренних мирах, поступившую извне ментальную, психическую энергию.

     Второе. Представлять себя исполняющим пятую роль, то есть того, кто альтернативно для обычных людей рассматривает внешние помехи-препятствия или как сильные образы-впечатления, или как мощные потоки ментальной энергии, может только тот человек, те женщина или мужчина, кто  знают, что такое нравственность и могут успешно возвращаться к соблюдению в общественной жизни моральных норм и этических правил.

     Третье. К исполнению шестой и седьмой роли, то есть ролей  художественных и природных гениев, женщины и мужчины не могут приступить, если не имеют достаточно длительный опыт исполнения второй и четвёртой ролей, то есть ролей тех, кому внешние помехи-препятствия почти не мешают  или совсем не мешают или преобразовывать внешние образы-впечатления в ментальную энергию своих внутренних миров, или сохранять в этих своих мирах, без серьёзных  потерь, ментальную энергию, поступившую извне.

      Правила простые. Подумал он. Они простые, потому что основаны не на представлениях об аурах, астральных и эфирных телах, а на одном только представлении о питательности не материальной еды-пищи, а самой жизни.

      Те, кому эти правила показались очень смешными или невыполнимыми, могут перечитывать книжки Папюса и Элифаса Леви, осваивать технологию нейро-лингвистического программирования, составлять эликсиры бессмертия,  гениальности, любви, славы. Это их дело.

     А он своё дело, может быть, не очень совершенно, но сделал. Неплохо поработал. Написал короткое введение в учебник получения дополнительных  сил способом, основанным на одном только представлении о питательности жизни.               

         

 
   


Рецензии