Как Папуасов перед женщинами реабилитировался
Гриша нехотя поднялся, набрал в ложку высохшие тела мух и сунул пупырчатой в рот. За компанию он решил выпить чаю и посмотреть новости дня.
По сложившейся традиции он сразу устремил взгляд на затюканного Иванова. И что же он увидел? Несчастный Иванов с утра пораньше осыпал женщин комплиментами, несмотря на затюканность считая себя мужчиной. «Вас создал Бог для Адама из ребра его», – говорил он, по всему довольный своим остроумием.
И хотя Гриша считал так же, но он не мог публично согласиться с Ивановым.
– Ты что это себе позволяешь? – крикнул он Иванову. – Думай своей головёшкой, когда говоришь! Что подумают про тебя женщины? Будто они игрушки, предназначенные для развлечений, или зверюшки какие! Или они, по-твоему, созданы только для мужских удовольствий и утех?
Лягуха непонимающе выпучила янтарные глаза и для успокоения облизнула Гришин лоб холодным языком.
Папуасов сразу стих и решил, что слишком много чести обсуждать этот вопрос. Для себя Гриша давно решил, что Бог, которого он рекомендовал Иванову не вспоминать всуе, создал женщин исключительно для него, Папусова, а не для какого-то упомянутого Ивановым Адама.
Никаких удовольствий и утех ему от женщин вовсе не нужно, так как у него уже есть лягуха, предназначенная не Богом, конечно, а критиком Василием Ивановичем, будь он неладен. Эта зелёная стерва вполне может заменить десятка два женщин по способности вынести мозг у того, у кого он есть. А у Гриши он был. Ожиревший по мнению доктора Пупкова, но всё-таки…
Поэтому пусть эти двадцать женщин, а по-хорошему хватило бы и пяти, живут себе где-нибудь подальше, по очереди кормят его, как птенца, а заодно и ненасытную охреневшую жабу подкармливают. Сигареты пусть тоже приносить не забывают и через окно передают. Хорошо, если подкурят.
Так думал Гриша, лёжа на диване, пуская сигаретный дым из найденного окурка и напуская этим самым тумана на женскую половину, начисто забыв, что его лягуха тоже из этой половины!
Та, недолго думая, проявила солидарность со всеми женщинами и перекрыла трансформацию Гришиных мыслей из темечка во Вселенную толстым пупырчатым телом.
А женщины, перед которыми Папуасов, как ему казалось, реабилитировался за 8 марта, покрутили у виска пальцем и пошли украшать мир!
Свидетельство о публикации №224031100263