Герой в поисках работы 10 Продолжение

 Однако, богатство и бедность и меня и общества дело условное. Я живу до времени, пока не написал чего-то вечного, а уж после того, страшащий многих переход от бытия к небытию не будет мне страшен, и я смогу преодолеть его с достоинством преодолевая надежду на общественное вспомоществление по старости. Я ведь не знаю того, что мне может потребоваться в старости, думать же о том, что чем больше, тем лучше – не хочу и когда напишу ту самую строчку, тоже не хочу знать. Видимо, когда напишу – узнаю; потому что далее влачить существование мне более не придётся и пусть всё произойдёт по Воле Божьей и во Славу Его!
Приходит - верим, знаем, любим.
Наш случай добрый и благой.
И впредь, мы точно верить будем.
Творец, поможет красотой.

Мы ожидаем случай добрый.
Здесь Небеса и сам Творец.
Везение, случай нам особый.
С Творцом кто в вере, тот боец.

Однако, пусть все происходит.
Плохое, ложь, и зависть зла.
Создатель нам добро приводит.
Дарует благо без конца.

Чего скрывать, бывает всяко.
Уверенность на вдруг пришла.
Приходит к нам добро и благо.
Нам вера счастье принесла.

Создателю за все спасибо.
Пришли к нам с верою мечты.
Творец здесь, с верой - быть счастливым.
С Творцом теперь отныне мы.
Август Свободин


Рецензии