Идею идеальной половинки подарил нам Платон

Друзья!

Из Сети.
"...Мы всё время ищем правильных людей, нашу половинку
- того, кто сможет стать недостающей фигурой в головоломке моей судьбы. Встречаемся, влюбляемся, разочаровываемся и, расставаясь, вновь надеемся, что теперь-то мне точно повезёт и я смогу найти ту самую единственную и неповторимую, или того замечательного, умного и красивого, кто сможет всё же стать моей половинкой.
Эту идею «идеальной половинки» подарил нам Платон. В одном из своих диалогов он вкладывает в уста Аристофана, одного из героев своих диалогов, древний миф о целостных людях, объединявших в себе мужское и женское начало. То есть изначально, согласно этому мифу, было три пола: мужской, женский и андрогинный,
объединявший в себе мужское и женское начало. И вот в тот момент, когда эти древние существа стали особенно могущественными, боги решили разделить их, чтобы люди не составили им конкуренцию.
Вот с каких давних пор свойственно людям любовное влечение друг к другу, которое, соединяя прежние половины, пытается сделать из двух одно и тем самым исцелить человеческую природу. Итак, каждый из нас половинка человека, рассеченного на две камбалоподобные части, и поэтому каждый ищет всегда соответствующую ему половину.
То есть идея той самой единственной и неповторимой половинки - в буквальном смысле слова миф и сказка. Их просто не существует. Половинками не рождаются, ими становятся. Но мы же предпочитаем не думать об этом, погружаясь всё глубже в этот поиск, ломая чужие судьбы и свою собственную".https://biblechurch.ru/.
...Други!
Священник Московской Библейской церкви, написавший эту не очень умную  статью,прав в одном:мы-страшные эгоисты и невежды!Всегда грубо и нетерпеливо ищем любовь в чужом саду! А ведь она (душа-наша половинка) может пребывать ещё в... Мире Тонком.
А когда сойдет на Землю,непременно воссоединится с любимым! И тут возраст- не помеха!
Вл.Назаров
***************
1.«ВЕЛИКАЯЛЮБОВЬ ПИСАТЕЛЯ СКОТТА ФИЦДЖЕРАЛЬДА И ЗЕЛЬДЫ СЕЙР»

Они приковывали к себе внимание при жизни, а их история любви вызывает неослабевающий интерес и спустя 80 лет после драматическог окончания. Фрэнсис Скотт Фицджеральд и Зельда Сейр обладали невероятной жизненной энергией. Талантливый писатель и его супруга жили так, как чувствовали - в полную силу. Но что могло привести двух ярких людей, влюблённых в жизнь и друг в друга, к столь печальному финалу?
Завоевание любвиОни познакомились на танцах в Монтгомери в 1918 году, когда лейтенант Фрэнсис Скотт Фицджеральд вместе с другими солдатами ожидал отправку на фронт Первой мировой войны в Форте Шеридан. Он влюбился в Зельду Сейр с первого взгляда и дал себе слово завоевать сердце одной из первых красавиц города. Грациозная и жизнерадостная Зельда пользовалась невероятным успехом у мужчин, но при этом была девушкой с характером.
Родители девушки, люди уважаемые и состоятельные (отец занимал пост судьи штата Алабама), отвергли предложение Фицджеральда в виду его неспособности обеспечить будущее дочери. Зельда предпочла с ними не спорить, но при этом продолжала принимать ухаживания лейтенанта.
Зельда Сейр.
Они писали друг другу письма, полные пылкой страсти. Да, она была кокетка, и, пока возлюбленный сначала служил в армии, а после пытался как-то устроиться в Нью-Йорке, она не отказывалась от внимания других мужчин. Но письма её к Фицджеральду были нежными и добрыми, она поощряла, писала о том, что ничего не значит без него и о своём желании принадлежать ему всецело.
Он же был намерен доказать родителям возлюбленной, что он достоин их дочери. Работа литературным сотрудником в рекламном агентств не могла бы обеспечить достойный уровень жизни. И единственный шанс - добиться успеха на литературном поприще - Фицджеральд использовал по полной программе.
Когда издатели отказывались печатать его первые произведения, писатель погружался депрессию и стал всё чаще находить утешение в рюмке со спиртным. Потеряв работу, он вернулся в родительский дом, где всё же окончил работу над рукописью «Романтический эгоист», ранее уже отвергнутую.
В результате он внёс множество изменений и отправил рукопись в издательство под новым названием - «По ту сторону рая...» Это был невероятный успех, столь значимый для писателя ещё и потому, что спустя неделю после выхода романа в печать состоялась его свадьба с Зельдой. Ему было всего 23 года, рядом с ним была женщина, ради которо он совершил почти невозможное.
Очарование сказкой
Они были на одной волне, Фрэнсис и Зельда. По словам внучки Элеонор Лэнахан, перечитавшей всю их переписку, они хотели стать символом новой молодежи, которая умеет веселиться, с удовольствием тратит деньги, но при этом не прожигает жизнь, а отличается трудолюбием и желанием творить, умеет генерировать новаторские идеи, но не блещет утончёнными манерами. Им ничто не могло помешать искупаться в фонтане отеля «Плаза» или прокатиться на крутящихся его дверях, как на карусели.
В октябре 1921 года родилась дочь Фрэнсиса и Зельды Скотти. Воспитание малышки тут же препоручили няне, ибо по мнению Зельды, дети не должны доставлять неудобства. И уж тем более мешать родителями блистать, жить в своё удовольствие и быть постоянными героями светской хроники. Кстати, домашнее хозяйство тоже не должно
было этому мешать.
Фрэнсис и Зельда безудержно любили друг друга. По крайней мере, их письма и некоторые поступки говорят именно об этом. Под обложкой романа «Прекрасные и проклятые», вышедшего через несколько месяцев после появления на свет дочери супругов, до сих пор хранится локон Зельды, перевязанный голубой ленточкой. И есть посвящение, в котором писатель признаётся: без помощи и поддержки жены он не смог бы написать ни одну книгу, а любит свою «сладкую и очаровательную крошку» он с каждым днём все сильнее.
Многое в своих книгах Фицджеральд заимствовал из их общих с женой воспоминаний и ещё из дневников супруги. Позже Зельда, которой надоело быть просто женой писателя, решила реализовать свои творческие амбиции. Сначала она страстно предавалась балету.
Серьёзные физические нагрузки могли стать одной из причин последовавшего ухудшения психического состояния Зельды. При том, что попытка реализовать
себя была в то время совсем нетипична для женщин «эпохи джаза».
В 1930 году у неё случился первый нервный срыв и с тех пор сказка Фицджеральда и Сейр стала терять своё волшебство.
Маховик судьбы Когда Зельда оказалась в швейцарской клинике Пранжен, Фицджеральд был в Париже, и супруги снова стали обмениваться письмами. Как же они
отличались от тех первых посланий, которые они писали друг другу в начале их романа
Теперь письма были наполнены взаимными упрёками и мыслями о том, что сделало их брак несчастливым.
Зельду лечили довольно жестокими и малоэффективными методами, а Фрэнсис справлялся с горечью привычным способом - спиртным. П сути, они оба оказались не здоровы. Шизофрения Зельды и алкоголизм Френсиса не оставили шансов на продолжение сказки. При этом мать Зельды обвиняла зятя в неспособности обеспечить достойное существование её дочери, но и Фрэнсис в долгу не остался: он высказал всё, что думает об избалованности Зельды, уходившей своими корнями в семейное воспитание.Не стеснялись в выражениях супруги и по отношению друг к другу. Как оказалось, писателю давно не нравилось увлечение жены балетом, а она, в свою очередь, не могла больше видеть бесконечные пьянки мужа. Дочь Фицджеральда впоследствии напишет о том, что никогда не разделяла мнение, будто это алкоголизм отца довёл мать до сумасшествия, и не придерживается противоположного мнения, о вине матери в доведении писателя до пьянства. Но ответа на вопрос о том, кто же был виноват, не знала даже она.
В 1932 году Зельда написала роман и отправила его издателю, не посоветовавшись с мужем. Фицджеральд был взбешён: он считал супругу н в праве использовать их общие автобиографические воспоминания, над которыми он уже работал в своём романе «Ночь нежна», тем более она читала черновики. Впрочем, для гнева писателя были основания: схожесть двух произведений могла вызвать насмешки читателей и в результате привести к финансовым потерям.
Фрэнсис Скотт Фицджеральд и Зельда Сейр
Надо отдать должное супругам - они смогли найти компромисс, Фицджеральд помог Зельде переработать и завершить её роман, она же убрала из своего произведения отрывки, пересекающиеся с романом мужа. Они по-прежнему были готовы прощать друг друга.
Фрэнсис Скотт Фицджеральд и Зельда Сейр
И всё же крах был близок. Писатель не смог справиться с невероятным эмоциональным напряжением, пытаясь заниматься воспитанием дочери и обеспечить лечение жены. Последние три года у него были отношения с Шилой Грэм, которая окружила его теплом и создала домашний уют. А он продолжал писать Зельде трогательные письма в клинику и называл самой лучшей, нежной и красивой. Кажется, он до конца дней продолжал любить её, сумасбродную, избалованную, непредсказуемую и такую родную.
В декабре 1940 года сердечный приступ унёс жизнь Фицджеральда. Спустя восемь лет Зельда погибла во время пожара в психиатрической клинике.
https://homsk.com/
*****************
2.ПАМЯТИ ОТЛИЧНОГО АКТЕРА - ВЛАДИМИРА ЭТУША.

Владимир Этуш - это яркий неординарный актер, чье имя - эпоха в советском кино, а фильмы с его участием - подлинная классика мирового культурного наследия: «Кавказская пленница» (Саахов), «12 стульев» (Брунс), «Иван Васильевич меняет профессию» (Шпак). Педагог, ректор и художественный руководитель Щукинского театрального училища.
Владимир Этуш, человек-легенда О том, каким актером был Владимир Этуш, наверное, знают все. Но какой была его жизнь и судьба вне съемочной площадки? Об этом мы и поговорим в рамках нашего небольшого биографического обзора, посвященного одному из лучших актеров отечественного кинематографа.
РАННИЕ ГОДЫ И СЕМЬЯ
Будущий актер появился на свет 6 мая 1922 года, хотя если верить паспорту, он родился на год позже. Сам Этуш объяснял несоответствие традицией тех лет: многие родители специально занижали возраст сыновей, чтобы когда настала пора идти в армию, те были крепче остальных ребят.
Детское фото Владимира Этуша
Еврейская семья Этуша была довольно состоятельной. До революции его отец Абрам Савельевич был коммивояжером, а в период НЭПа возглавил небольшой галантерейный цех. Его супруга Раиса Константиновна была домохозяйкой. В семье также подрастала младшая сестра Владимира Лида. Жили они в четырех просторных комнатах в Серебряническом переулке.
Учился юный Владимир хорошо, ладил с одноклассниками и учителями, и по поведению у него всегда стояло «отлично». Отец прививал в нем любовь к театру. Первый спектакль, который посетил мальчик - «Синяя птица» по пьесе Метерлинка, которую ставили на сцене МХАТ
Маленький Владимир Этуш с отцом Абрамом Савельевичем
В 1938 году случилось страшное: Абрама Савельевича арестовали по ложному обвинению соседей. В доносе было сказано, что Этуш-старший позволяет негативно высказываться в адрес Сталина и в целом был не раз замечен за антисоветскими разговорами. Подобного обвинения в те годы было достаточно, чтобы лишить человека свободы.
Соседи ту же заняли одну из комнат, налаженный быт семьи рухнул в одночасье, матери пришлось устроиться кассиршей в фотоателье. В школе отношение к «сыну врага народа» серьезно изменилось. На одном из уроков литературы нужно было пересказать мнение Ленина о романе «Обломов». Ответ Владимира прервал учитель: «Это точка зрения не Ленина, а врага народа Бухарина!». Час спустя его пригласили в кабинет директора. Подростка обвинили в антисоветчине и угрожали позвонить в НКВД, если тот не исправится.
Документальный фильм к юбилею Владимира Этуша
Отцу Этуша повезло: когда в ноябре 1938 года наркомом внутренних дел стал Лаврентий Берия, многие осужденные по незначительным статьям получили амнистию. Абрам Этуш вернулся домой и даже получил компенсацию в размере годовой зарплаты.
Порой мама устраивала сыну маленький праздник, отдавая ему сэкономленные гроши. «Что делать: сходить в кино или купить сладостей? Пирожное или Чарли Чаплин?», - раз за разом мучился этой дилеммой мальчик, но всегда выбирал кино.
С 8-го класса Владимир Этуш начал заниматься в школьном драмкружке, был нещадно увлечен театром. Постоянно искал «проходки» в театры, всеми правдами и неправдами пробивался на представления. После окончания школы в 1940 году он подал документы в ГИТИС.
Успешно преодолев два тура, он срезался на третьем, недополучив баллов на экзамене у Юрия Завадского - нужно было написать план постановки. К счастью, в те годы Этуш дружил с племянницей режиссера Рубена Симонова, и тот похлопотал и устроил Владимира вольнослушателем в Щукинское училище.
ВЛАДИМИР ЭТУШ НА ФРОНТЕ
Ранним утром 22 июня 1941 года Владимир Этуш шел домой с дружеской посиделки и увидел мчащийся на полной скорости немецкий автомобиль. Лишь потом он узнал, что это была машина посла Германии, который направлялся в Кремль, чтобы вручить Молотову меморандум о начале войны. Начинающий актер пришел домой, лег спать, а днем его разбудила мама и сообщила печальную новость -началась война.
Владимир Этуш - герой Великой Отечественной войны
Первые месяцы войны молодой человек трудился на возведении оборонительных укреплений. В армию его не призвали благодаря студенческой брони. К концу сентября немцы подошли к Москве, в связи с чем все рабочие вернулись домой. Владимир решил сходить в театр. В тот вечер давали спектакль «Фельдмаршал Кутузов». Насчитав в зале всего 13 человек, юноша решил, что в военное время его профессия больше никому не нужна, и отправился добровольцем на фронт.
Сначала его отправили на курсы военных переводчиков в Ставрополе. После 4-х месяцев работы переводчиком он попросился на более опасную должность и был назначен помощником начальника штаба стрелкового полка. Воевать довелось в горах Кавказа и на Украине.
Фронтовые будни
Уже в звании старшего лейтенанта он принимал участие в боях под Запорожьем (с. Жовтневе). 13 дней их отряд пытался выбить противника с занимаемой позиции, но безуспешно. На 14 дней Этуш сам поднял однополчан в атаку. Операция закончилась победой, но Владимир был тяжело ранен разрывной пулей. Следующие полгода он пролежал в госпитале, после чего вернулся домой с «белым билетом» и II группой инвалидности.
КАРЬЕРА В КИНО И ТЕАТРЕ
Погрузившись в жизнь военной Москвы, Этуш вернулся в стены Щукинского училища. Попав сразу на 4-й курс, уже в 1945 году он стал дипломированным актером и по распределению попал в театр имени Вахтангова. Первые годы он играл «вторую скрипку», все изменил спектакль Евгения Симонова «Два Веронца», в котором Этушу досталась роль слуги Ланса.
Молодой Владимир Этуш (40-е годы)
В середине 50-х актер вместе с супругой Ниной переехал в квартиру в здании гостиницы Украина, которую ему помогла «выбить» Екатерин Фурцева, высоко оценившая игру Этуша в «Двух веронцах». Вскоре после этого он начал преподавательскую деятельность в стенах родной «Щуки», став самым молодым педагогом в истории учебного заведения.
Владимир Этуш преподает в Щукинском училище
«Два веронца»: Владимир Этуш в роли Ланса
В 1953 году Владимир Этуш получил первую роль в кино - турок Сеид-Али в фильме Михаила Ромма «Адмирал Ушаков». Затем был итальянец Мартини в драме «Овод» (1955), кавказец Самед в мелодраме «Время летних отпусков» (1960) и вновь кавказец Калоев в ленте «Председатель» (1964). И на сцену родного театра он выходил в образе грузинского наркома Орджоникидзе (постановка «Олеко Дундич»).
Первая роль Владимира Этуша в кино («Адмирал Ушаков», 1953)
1958 год. Сцена из пьесы греческого драматурга Георгоса Севастикоглу «Ангела». Ангела — Валерия Разинкова, Ламброс — Василий Лановой, Меньос — Владимир Этуш, Фанни — Екатерина Райкина.
1964 год. Владимир Этуш (Адриан Блендербленд) и Юлия Борисова (Эпифания) в сцене из спектакля по пьесе Бернарда Шоу «Миллионерша».
1965 год. Артист Московского академического театра имени Евгения Вахтангова Владимир Этуш в сцене из спектакля по роману Эмиля Золя «Западня».
В 1966 году к Этушу пришла народная слава, и вновь благодаря роли кавказца - товарища Саахова из «Кавказской пленницы». Фильм с участием Натальи Варлей и Александра Демьяненко высоко оценил сам Леонид Брежнев. На премьере комедии, вспоминал Юрий Никулин генсек шепотом спросил у него: «А кто по национальности Этуш? Грузин? Азербайджанец?». Услышав ответ «еврей», Брежнев опешил и не знал, что сказать, но после долгой паузы протянул: «Дааа... великий артист!».
Кавказская пленница»: Владимир Этуш в роли Саахова Сам Этуш вспоминал о работе над фильмом следующее.
Режиссер Леонид Гайдай настоятельно советовал ему сделать персонажа максимально гротескным. Но Владимир понимал, что с легендарной тройкой «Никулин - Вицин - Моргунов» ему не потягаться, и решил пойти от противного - сделать Саахова самой серьезностью, человеком, который даже не представляет, как женщина может отвергнуть его ухаживания. Единственным реверансом в сторону Гайдая стал цветок за ухом, добавивший необходимый комический эффект.
В 1971 году Владимиру Этушу присвоили звание Народного артиста РСФСР. К тому времени в копилке его выдающихся ролей появились Снаут из «Соляриса» Андрея Тарковского, король из «Старой, старой сказки», инженер Брунс из «Двенадцати стульев» Гайдая.
Владимир Этуш в роли инженера Брунса в фильме «Двенадцать стульев» режиссера Леонида Гайдая.
Владимир Этуш в комедии «12 стульев»
1977 год. Фильм «Как Иванушка-дурак путешествовал в поисках чуда» режиссера Надежды Кошеверовой.
А к моменту, когда актер стал Народным артистом всего Союза (1984), к ним добавились роли в лентах «Пьетро в «Тени», «Приключения Буратино»,
«Как Иванушка-дурачок за чудом ходил» и, конечно, комедия Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию».
Владимир Этуш в роли Шпака
Его персонаж - ставший жертвой ограбления гражданин по имени Шпак - пусть и был второстепенным, но зрителям запомнился, а его реплики разлетелись на цитаты. Когда 30 лет спустя квартиру Этуша, отдыхавшего в Геленджике, ограбили и с ним связалась милиция, на вопрос актера: «А что же украли?» страж порядка ответил: «Вы меня, конечно, извините, но не могу удержаться. Всё, что нажито непосильным трудом - два магнитофона отечественных, три портсигара импортных...».
Кадр из фильма «Старая, старая сказка»
В середине 90-х годов актер публично отказался от ордена «Дружбы народов», мотивируя свое решение так: «Не хочу соучаствовать во вранье, получать не соответствующую своей сути награду. В Чечне идет война, мы грозим Украине ракетами из-за Черноморского флота. Сейчас о дружбе народов могут говорить только законченные циники».
Владимир Этуш сыграл более 50-ти ролей в кино
В отличие от многих других звезд советского кинематографа, его карьера не оборвалась с распадом СССР. В современной России актер по-прежнему выходил на сцену театра Вахтангова, а вот в кино снимался редко.
2000 год. Народный артист России Владимир Этуш в роли князя К. в сцене из спектакля «Дядюшкин сон» в постановке Государственного академического театра имени Вахтангова.
Его можно было видеть во всевозможных ремейках «Трех мушкетеров» (2005 и 2013 годы), в документальной драме «Глаз божий»
. Владимир Этуш в «Трех мушкетерах» 2013 года
Его авторитет в мире искусства неоспорим. Актер был членом Российской академии киноискусств «Ника», с 2009 года - директором Центрального дома актера в Москве. Не прекращалась и преподавательская деятельность в Щукинском училище, художественным руководителем которого он стал в 2003 году.
Владимир Этуш и Мария Аронова в спектакле «Дядюшкин сон»
ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ВЛАДИМИРА ЭТУША
В жизни актера было четыре супружеских союза, ну а первой его любовью стала девочка Тамара из группы дошкольников, изучавших немецкий язык. На тот момент Владимиру Этушу было 5 лет.
Второй любовью, по признанию актера, стала Нинель Мышкова. С ней, первокурсницей «Щуки», он познакомился, будучи студентом 4-го курса. Она ненавидела свое имя и представилась Владимиру Евой. Лишь в ЗАГСе он узнал ее настоящее имя. Впоследствии Нинель увлеклась композитором Антонио Спадавеккиа и ушла от Этуша.
Нинель Мышкова, первая жена Владимира Этуша
С 1945 по 1950 год Владимир Этуш состоял в гражданском браке с актрисой Еленой Измайловой. Она была удивительно красива, поговаривали, что ее расположения добивался сын вождя народов Василий Сталин. Этушу удалось завоевать сердце Елены, но семейная жизнь не вынесла испытания популярностью. Был у него и непродолжительный роман с его студенткой Людмилой Чурсиной, впоследствии ставшей известной актрисой.
С Еленой Измайловой Владимир Этуш жил в гражданском браке
Главная женщина жизни Владимира Этуша - Нина Крайнова, преподаватель английского языка из солнечного Баку. В 1955 году она подарила ему единственную дочь Раису. Вместе с Ниной Александровной Этуш прожил 48 лет, искренне полагая, что их брак вынесет любы трудности вроде мелких интрижек. В 2000 году Нина скончалась после долгого, но безуспешного лечения от рака.
Нина Крайнова, главная женщина в жизни Владимира Этуша
Раиса Этуш пошла по стопам отца, работала в Московском театре сатиры. После замужества в 1994 году эмигрировала в США.
Дочь Владимира Этуша живет в Штатах
В 2003 году 80-летний актер решился на новый брак. Избранницей Владимира стала его давняя поклонница Елена Горбунова, младше его на 43 года. По совпадению, она тоже преподаватель английского языка.
Владимир Этуш и Елена Горбунова
ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ЖИЗНИ И СМЕРТЬ
26 июня 2017 года Владимир Этуш попал в реанимацию НИИ Склифосовского в тяжелом состоянии. Поднимаясь вместе с супругой по лестнице в поликлинике, актер не удержал равновесие и упал. Директор театра Вахтангова пояснил журналистам, что артист ничего не сломал, но сильно ушиб спину.
8 марта 2019 года 96-летний артист был госпитализирован с сердечным приступом. Врачи спасти его не смогли.9 числа Владимира Этуша не стало.Похоронен он в семейном склепе , где покоятся его родители на Новодевичьем кладбище Москвы 13 марта.
6 мая 2022 года, в день его столетия был открыт памятник на месте захоронения.
В Москве, на фасаде дома 2/9 в Гранатном переулке, где актёр прожил более 40 лет. в 2020 г открыли мемориальную доску народному артисту СССР Владимиру Этушу..
Хочется вспомнить его цитаты, его мысли^
Опомнятся люди. Дойдут до какого-то тупика — и опомнятся. Но до этого надо дожить.
*
Я считаю, что нужно, по возможности, давать человеку шанс.
*
Если поступить можно по знакомству, то попасть потом в театр, сделать карьеру точно нельзя.
*
Театр — это моя жизнь, как же мне без него? Я получаю удовольствие даже от работы в антрепризе.
*
Театр — это праздник, и туда нельзя допускать пошлость.
*
Памятником себя не ощущал и не ощущаю.
*
Артист должен работать. Когда он не работает, он чувствует себя без штанов.
*
Я — голодный артист, я своего не доиграл.
*
Результат окончательно определяет только зрительский успех.
***
На вопросы о своем долголетии он отвечал, улыбаясь, что живет долго благодаря кефиру, которые пьет ежедневно
*************
3.ОДРИ ХЕПБЕРН

У знаменитой Одри Хепберн было любимое стихотворение ( поэта Сэма Левинсона), в котором, как она сама считала, — были изложены все важные принципы ее собственной жизни.
Она прочитала это стихотворение всем своим близким людям, собравшимся в её доме, в последний канун Рождества, которое Одри провела на этой Земле:
Чтобы губы стали соблазнительными, говори добрые слова.
Чтобы глаза были красивыми, ищи в людях хорошее.
Чтобы фигура была стройной, делись едой с голодным.
Чтобы волосы были красивыми, позволяй ребенку проводить по ним пальчиками раз в день.
Для уверенности ходи с сознанием того, что ты не одна.
Люди больше вещей нуждаются в реставрации, поощрении, прощении, искуплении, освобождении и искуплении. Никогда никого «не выбрасывай».
Если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе — твоя собственная.
Когда станешь старше, поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая — чтобы помогать другим.
****************
Материалы из Сети подготовил Вл.Назаров
Нефтеюганск
11 марта 2024 года


Рецензии