Как у вас дела

Ну, как у вас дела?
Я с вами так устал говорить.
Моё сердце перегружено,
Мой мозг больше не воспринимает информацию,
Моя печень не вырабатывает ферментов радости,
Моя кожа, от вашего присутствия, начинает чесаться, а потом и всё тело зудит.
В общем, моя анатомия, при виде вас, ни к черту,
И мысленные функции дают сбой,
И душевные переживания, как облачная война,
Не знаешь кто победит -
Рыжий круг над серой массой,
Или жёлтый квадрат над красным треугольником.
Давайте хотя бы определимся с правилами игры,
Где какие трудности, какие между нами возникают барьеры?
Кто прав, кто виноват, где и когда,
Как с этим всем быть и что делать?
И голоса наши надо отрегулировать,
Ноты вверху, ноты внизу, тембры, громкость,
В какие моменты нужно соблюдать тишину.
И в заключении всех этих переговоров,
Если вы от меня не устали,
Если я вас ещё не утомил,
Позвольте пригласить вас на чашечку чая,
В спокойной и дружеской обстановке мы посмотрим документальный фильм о веганах,
Потом укроимся тёплым пледом и немножко поспим.

 


Рецензии