Забытый порог 5 июля до 13 августа

Забытый порог: дневник Артура Миддлтона
Автор: Эдвард Дж. О'Брайен
5 июля.

Вчерашний день застал меня на острове с его тишиной, а прошлая ночь
хозяин был красным и жертвенным и ехал на грозовом облаке. Этим
днем планеты поют сквозь мою плоть, и моя песнь
хвалы разлилась до сводов солнца. Море медленно стонет
на песок. Я разделся до прохладного соленого воздуха впервые. ...
Гуляя, я нашла выход на длинных серых дюн.

6 июля.

Сегодня на дюнах с мамой. Моя рука лениво скользнула по мягкому
белому песку, меняя порядок расположения многих тысяч звездных миров.
Какой музыкальный аккорд, если бы только можно было услышать его целиком! Поскольку он
было, я уловил чудесное эхо, которое осветило бы красоту многих восходов солнца. Молчаливый человек напоминает мне Синджа в его дрейфующей жизни и
огни, пылающие в его глазах. Сегодня я видел, как красота цветка. ...
Когда-нибудь я должен написать пьесу о звездах. Акция будет гореть в
их севом и дуть на ветер судьбы всех ее парадоксов. ...
Сегодня вечером в гостиной я услышал в своем сердце пение песков
. Я чувствую, что именно в зыбучих пустынях мы откроем
тайну происхождения языка. Как, должно быть, бесконечно стремящаяся музыка
звучит сегодня вечером на дюнах!


7 июля.

Позапрошлой ночью, после того как я лег спать, я почувствовал подъем духа
физически, который представляет собой биение приливов. Прошлой ночью это
слилось с пением песков. Сегодня утром на мессе
голоса в Credo гремели "Этот человек есть на самом деле" потоком
живого звука. На возвышении я увидел, как тонкое белое пламя поднимается из
поднятой чаши и исчезает. Лучу света требуется сто
восемь лет, чтобы добраться от Арктура до земли. Похожи ли мы?
бегущие лучи, и смерть - это просто наше прибытие на другую планету
который мы освещаем? Сегодня я читаю вслух "На утесах" из "Славы"
Платоновского "Федра".


8 июля.

Утром я забрел на дюны, ведущие к острову Чудо, но был прогнан гнездившимися крачками. ...
Сегодня порывы ветра смешались во мне с песком и приливом,
так что я по-новому прочувствовал фразу Ландора "Мы такие, какими нас делают солнце, ветры и воды". ...


9 Июля.В моей жизни будет много путешествий.

10 июля.Утро в дюнах. Холодная прозрачная ванна, пока туман стелется по пескам.  Возвращаясь домой, когда я подошел к глубокому песку на дороге, япостиг тайну воскресения тела. В смерти нет
физического разложения. Пение планет человеческого тела просто
часть совместить в других песнях, опять же повторяющиеся в конце их
старые захоронения и песни, обмена иные миры для своих раз
более, и повторяющихся до первого мотива симфонии. Мне было грустно это
днем на волю не удалось мне в моей работе. Сидя на песке этом
утром поющий бархан достиг гармонии тишины. Все
внезапно маленький пучок водорослей - едва ли больше нити - начал
отбивать ритм на песках. И тогда я понял и увидел, что это в его
счастливом биении пульса, который управляет музыкой звезд. Может ли
сердце дирижировать симфонией тела? Сегодня вечером солнце село, унося
Грааль ангелами из "Ищущего Галахада". В моем сердце была великая
тишина, когда я сидел в переполненном зале.


11 июля.

День северо-восточного ветра и восходящего грома. Радость ветра была во мне.
Я потерял ощущение пространства. Воздух был таким бодрящим, что казался
очень похожим на море. ... Сегодня мне немного лучше удалось справиться со своим
уилл. Сегодня днем у меня было странное ощущение, которое подсказало мне, что
голые уединенные места - единственные места для написания драмы, поскольку только там
мы можем найти чистые динамические силы жизни, отделенные от
тонкая и сложная паутина человеческих амбиций и интересов. Воздух
В сумерках был очень разреженным и прозрачным, но солнце пряталось за облаками
. ...


12 июля.

... В этот вечер в переполненном зале царила глубокая тишина.
Закрыв глаза, я поднял как можно дальше верхней крышки без
видеть материальные вещи, так и увидел себя в страшной интересно, повышая
воинство и чаша на высоте. Теперь я знаю, что внутренний смысл как "Domine,
номера сумме дигнус _ut интрес суб черепаха mea_." Под этими двумя арочными
крыши глаза, спрятанные от всего светлого сохранить свет, есть секрет
жилого помещения. ... День близко-окутал меня туман--с миром, подтверждающие
сила красоты.


13 июля.

В это утро ветер дул через поля травы, как бесчисленные
ангелы в суде небес. Тень, и цвет, и свет, и
движение, танцующее перед первым слогом Имени. Чайка пролетела
опустилась почти к моей руке, и солнечный свет загремел у меня в ушах. Последние
ночью море печально очищало землю. Теперь я понимаю, что такое
Омыватель Брода. Величие кроется во тьме, и горе - это всего лишь
привилегия видеть Величие. Сегодня на крыльце с закрытыми глазами
спрятанный в моих руках, ветер пронесся надо мной потоком живого света
. Симфония - замечательный символ. В первую очередь, это
музыка. Во-вторых, это хвалебное имя из четырех
слогов. Затем оно завершает цикл и возвращается на более высоком плане к
мотиву, с которого началось. Это история души, и в ее
последняя часть символизирует воскрешение тела посредством этого самого
возвращения - возвращения к порядку и распоряжению, в котором оно было
создано и которое оно теперь возобновляет, чтобы восхвалять своего Создателя за все
вечность благодаря гармонии первоначальной Мысли. Я смотрел в сумерках
в крошечную белую сердцевину цветка, который рос среди травы, и
из сердца пульсировало Священное Тело в прославленных ранах, с
Протянутые руки, дирижирующие музыкой миров. Теперь я знаю, что
цветок был чашей. Его печаль не может умереть так, как может умереть Человек.,
и я знаю, что это со мной готовы поделиться своим опытом. Как я пишу это,
есть туман в моей комнате. Я теперь всегда сплю как один готовы
парить. В переполненном зале сегодня вечером я чувствовал себя сделать движение.
плавание, как если бы ночь была вода и я отличным пловцом.


14 июля.

 _ Только созерцание разверзшихся небес порождает Пророков, которые
 не умеют петь.

День бурного ветра и дождя со всей острой динамичной жизнью
время остановилось посреди вечности. Самых счастливых моих дней сражаясь с
элементы в прекрасное молчание. При массовом чудо сиянием
Ведущий. Мои глаза были скрыты от чаши, но я чувствовал двух ангелов
--охраняющих послушников. Снова в Credo гром _Et Homo
факт есть_. После обеда с Шелли и опасная прогулка по скалам.
... Я обретаю отстраненность. Желание и страсть к
одиночеству растут, и я медитирую о зимовке на островах. Как я недостоин
приобщаться к тайнам! Они наполняют меня страхом, ибо для
тела трудно жить в вечности. Вечером с Гордоном Крейгом. Прав ли он
насчет масок? Маска - это символ, но лицо может быть таинством.
В конце концов, Месса - это высшая мечта и драма мира.
Печаль - это величие, как я убедился прошлой ночью, а величие всегда.
непроницаемо, ибо это тайна, полная благоговения и таинственной тишины.
Сегодня вечером я вижу, что великая драма, будь то трагедия или нет, должна
раскрыть время, застывшее в бесконечности. Красота, я думаю, содержит в себе все
кроме человеческой воли, и идеалом воли является быть таким образом
сдержанным, а красоты - быть вместилищем. ... В высшей драме
Гефсимании и Голгофы Христос использовал человеческое тело как высший
видимый инструмент драмы.


15 июля.

... Сегодня ночью туман прорвался сквозь закат и рассыпал золото по
морю. Облака нависли над утесами. ... Я молился на закате,
и одержал победу воли.


16 июля.

Прошлой ночью, в темноте, я многому научился. Человеческая воля - это
единство, ядро пламени, которое связывает все элементы воедино. Это
печально, потому что сила удара вырывает вещи из их
обособленных и удобных мест и ставит их в новые отношения. Это
магнит, зовущий голос, наша собственная совесть, выражение
Величия. В нем гармонично сочетаются неохотные и противоречивые ноты.
И мы контролируем его отдают в наши руки. И тогда тоже я
узнал, что слова миры. При каждом вдохе, и даже ни малейшего
думал, мы создаем планет. Молитесь, чтобы они гармонировали! У них есть сила.
Они ангелы? Они передают наши послания, но их гармония
переплетенной песни и смысла была утеряна для наших ушей в Вавилоне. И все же благодаря
им, если наша воля сильна и мы не терпим неудачи в делах, мы можем принять наше
участие в симфонии так же верно, как сама жизнь. И поэтому мы не должны использовать
их праздно. Как кто-то может осмелиться солгать? Начинаешь понимать, как
Бог-это имя. Я почувствовал перед тем, как тайного языка должен был быть
нашел среди песков. Это происходит потому, что пески являются ближайшими и
большинство видимых планет, которыми мы обладаем. Слова планетах. Но планеты - это
пески на берегу вечности. Слова - это пески. Мы - маленькие слова,
ставшие плотью, маленькие отголоски образа великого Слова, ставшего Плотью.
Его творение - это полное эхо, ставшее плотью, Его Образ и подобие,
которое Он созерцает. И поэтому мы в своей мере являемся частью песни
ставшее плотью, и маленькие общие слова, которые мы используем, - это наши братья.


17 июля.

Сегодняшний закат был великолепным распятием после дня облаков.
Он был человечен в своем призыве. Я не могу найти секрет луны,
но это напоминает мне фразу Лайонела, если это его фраза: "золотые
посредственности". Является ли это астральным воплощением фразы "Они также служат тем, кто
только стоит и ждет"? Почему маленькие человеческие красоты
Природы проходят мимо меня как сущности, и я ищу голые места? Есть
параллельно в мое личное отношение ко всем, но те, кто
особенно дороги для меня? Я думал о том, как я посмотрел вниз на город с
я поднялся на гору в мае и почувствовал, что весь город стал моей молитвой. Она
дана в моем контроль в течение нескольких минут, и единственное достойное применение
к которому я мог бы поставить это был поднять ее с молитвой для моего народа
и желание моего сердца, что молитвы будут услышаны. Тогда
полмиллиона душ со всеми их мечтами были под моей опекой, и
их поступки были моими. Так малы города, и так мало я нашел своего
достоинства, что не смог скрыть слез. Позже я поднялся на высоту
глядя вниз на кладбище, мир был тих, за исключением
пылающее сердце города, пульсирующее внизу и отражающее Пламя
Сердце наверху, когда садилось солнце. Дятлы не боялись меня, и я
медленно и глубоко погружался в Бога. Я думаю, что когда-нибудь я буду знать
Его раны. Я не могу понять, почему я был избавлен от искушения в
в тот момент, что город оказался в моих руках.


18 июля.

... Я купалась в дюнах на Диво Остров. Сегодня закат
таинственно так же, как это установлено в ту ночь на ---- когда мне не удалось
говорить. Никогда еще я не чувствовала себя сильнее, но что-то удерживало меня от того, чтобы
сказать ему, что самым заветным желанием в моей жизни было, чтобы он
прими участие в Святой Евхаристии. Пламя было в моих руках, чтобы возложить его на сердце.
Но что-то заставляло меня подождать. Я не доверяла этому и попросила
его прогуляться со мной по берегу. Грохот прилива и луна
были слишком сильны. Почему я не могла сказать ему? Мы молчали в течение
нескольких часов, пока его сердце лежало с титаником, и даже его маленькая
дочь притихла в комнате.


19 июля.

Звезды - это пыль, стертая с человеческих душ. "Прах к праху"
ты вернешься. На страшном суде они полетят вместе в
ангельском воинстве и снова облекут души, которые двигались в них.,
и наши души будут править своими песнями. Человеческие страдания-это трение
ангелов делать звезды. ... Теперь я знаю, что конец один сорок
дн неполная знания, но только четкое указание на
дороги. Радость в том, а также печаль. Это направление
отдаетесь на волю, заказы, которые были так тщательно соблюдаться. Это
величайшее открытие из всех. Словами не раскрыть. Это абсолютно
прозаично, хотя и является вечной красотой. Но то, что я написал, не отражает этого
даже в малой степени, как мне кажется. Прочтите "Привет" сегодня днем.
Свобода дюны в это утро, казалось, вытягивались больше, чем
обычно. Позже я читал из "симпозиума"Платона.


20 июля.

... Вошедший в поговорку символ непостоянства - письмена на песке. Что
может быть более восхитительно постоянным? Слышать, как твое послание излагается
поющими планетами, писать на звездах. Именно поэтому наши песни
обладают бессмертием. "Verba scripta manent" приобретает величественное
значение. Разве радость и печаль не одно и то же? Единственное отличие - это
быстрота. Грусть состоит из долгих, медленных, величественных аккордов
из песни. Мне кажется, что когда колесо, кажется, перестает двигаться,
и, наконец, достигает состояния неподвижности, возможно, это просто
набирает ужасную скорость, которую мы не можем ощутить. Это как
вращение песочных часов. Когда я умру, я хочу, чтобы были записаны только мои ошибки.
ибо только они имеют какую-то ценность для мира. Я
приснилось, что всегда циклов бесконечностей. В качестве десятичного знака всегда стремится к
эволюция в направлении ряда, так же мы эволюционируем в сторону бесконечности. И все же
с этой цели начинается другая бесконечность, как другая бесконечность начинается в
числах - символе терпения, в конце концов.


 "Для человека тоскующих мыслей
 И устремлений, ничего не делать
 Само по себе является почти действием,--
 Будучи огнем бездны и водопадом
 нераскрытых глубин души.
 И все же горе тебе, если однажды ты уступишь
 Бездействию!"

Прочти "Привет" и "Элиа". Я учусь видеть в толпе. Эти последние
несколько дней мне удалось уйти в жизнь на протяжении длительного времени
среди общего разговора, пока мое отсутствие не было отмечено в
по крайней мере. Я надеюсь, что из этого разовьется способность быть с жизнью
всегда в суматохе городских обстоятельств. Сегодня
днем я читал вслух "Федра" на залитом солнцем утесе, а вечером
читал вслух "Я встал на цыпочки" Китса на зеленых высотах под ветром
и дождем. Строки Россетти не запрещают жизнь, полную созерцания,
скорее, поощряют ее в отличие от квиетизма. ... В течение всего
лета я увижу Распятие. Как я завидую святому Франциску!
Стигматы! Даже маленьким мальчиком я желал их - но я никогда не смогу.
возможно, я смогу любить достаточно страстно. Ночи, когда я плакал ребенком.
малыш, не зная зачем, просто потому, что я любил, были ближе
чем я буду когда-нибудь снова.


21 июля.

В благословении после мессы сегодня я увидел чудо все человечество
Свет окружил Его, и я содрогнулся от ужасного грохота звука. ...
Сегодня я была счастлива до слез, и голубым днем на скалах
мы с мамой поделились "Эндимионом" и "Эпипсихидионом". ... Я
не понимаю, почему о молчании говорят как о заповеди. Для меня это
живой атрибут Бога . ... Насколько благородно презрителен сэр Обри Де
Фраза Вира "безумный экстаз"!


22 июля.

Просто день тяжелой работы. Но я был счастлив от этого. Странным образом я чувствовал, что
весь день, когда я писал на гладкой белой бумаге, я гладил
гладкие грудки голубок. Сегодня вечером по карнизу непрерывно барабанит дождь.



23 июля.

День тяжелой рутинной работы. ... Сегодня ночью в кромешной тьме я шел
к почтовому отделению под грохочущим ветром, дождем и прибоем и
узнал, как глубины могут славить Господа. Я всегда ощущал
чудо этого псалма.


24 июля.

Встал в 4:30 и увидел восход солнца - чистый и мерцающий символ
Хозяин над серебряной канвой Диво Остров. День был немой. А
маленький мальчик пришел на лице его причастие. Какая песня ему надо
петь! Я с нетерпением жду завтрашний день, как день особым изяществом и
интересно. ...


25 июля.

Это очевидно для меня, что музыка-это неправильная перед игрой или в течение
пауз. Но надо пока наши драматурги обеспечить некоторую
другие прелюдия. Что прелюдия должна быть красивой обстановке молчания
несколько минут показывает главного героя в свете вечности. В
начале все слова имели духовный "смысл" - были ангелами.
В Вавилоне пали многие. Теперь все наши духовные слова - это материальные слова.
выросли из своих значений. Когда выражение становится страстью, это
страсть творения, облачающаяся в образы, как это делает Бог на протяжении всей своей жизни.
вечность в Страсти Творения. Это близко к сердцевине жизни.
Самая ужасная тайна, но слова скрывают ее только от опыта. Ибо
Страсть исходит от Творения, как Сохранение исходит от обоих,
хотя все они от Вечности в Единстве Божества. Все мои
планеты при созерцании Этого танцуют перед троном.
Громовой ритм их музыки трясутся меня физически, как
двигатели парохода на мелководье. Каждый атом борется против
закон единства. Бог любит красивый мальчик. Его зовут Генри
Р.----. Греки, говорит Эмерсон, называли мир _Космос_, Красота.
Читая это сегодня днем на веранде, я закрыла глаза и погрузилась в жизнь.
Довольная собой. Когда я вернулась, лица были чужими, и
даже моя мать ничего не узнала. Этим утром на дюнах я услышал
тишину Вечности на краю времени. Я думаю, что это сосновый лес.
Бабель забрал слово, пока не пришел на землю, и в материальной форме
взял на высший дух исходит от отца. ...


26 июля.

Я хотел бы поднять пение алтарь планет с помощью великого
жертва. Этим утром мои пальцы выбивали на песке грубый и
простой ритм. Я подумал о его влиянии на смещение планет и
о почти бесконечных музыкальных вариациях, которые были приведены в движение, и
затем я сравнил свое грубое бренчание с величественными раскатами грома
море, и осознал невыносимую красоту абсолютной музыки. Собака
разговаривает по запаху. Существуют вибрации запаха, а также звука или
тепла или света. А слепые обнаруживают вибрацию осязания,
самое святое из чувств. Сейчас мы разговариваем с помощью звука, но учимся разговаривать
с помощью тепла и света. Когда мы научимся разговаривать с помощью запаха и прикосновения?
Цветы тоже разговаривают с помощью запаха. В образе Божьем нет ничего, кроме вибрации
, ибо ЖИЗНЬ - ЭТО НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК ТРЕПЕТ ЕГО ТЕЛА.
Красота. Ужасная скорость истина застывает на самом деле. Слова не должны говорить
больше.

Этому меня научила собака, Принц, компаньон молчаливого человека. Один
должен быть священником, когда сочетается браком с двумя идеями. На любой из
планет в поющей ткани моей плоти находятся Дантес и Святой
Франциски. Творение требует от нас бесконечных распятий, которые мы
никогда не сможем совершить в одиночку. Когда я ложусь грудью на
песок и закрываю лицо руками, вся Природа принимает меня как
жениха-человека, и я погружаюсь сквозь время в вечность, _ создавая_ пространство
вокруг меня это расширяется и сужается до пределов бессмертия.
Я всегда нахожу самые дружелюбные глубины на песках или в
снежный занос холодных планет зимним днем или внутри, в
ужасной энергии моего тела, когда мое сердце отбивает ритм вселенной
сферический ритм. Подумайте о буквальном значении слова "вселенский"! Сегодня
в тишине я читаю Bound_ _Prometheus. Я люблю благодать
глаза мальчика. Я молюсь, чтобы быть защищенным от гордыни-смирение.


27 июля.

[Иллюстрация: Круг с перечеркнутым крестом.]

... Это был день тишины. Я лениво начертил эту фигуру на песке
сегодня и внезапно понял символику скарабея. Но предвидели ли
египтяне Искупление? Поскольку люди впечатлены
они - лицо мира, и на мир производят впечатление их лица. Лица,
как зеркало души, сияет электричеством и делает
впечатление о жизни, переделывая песни тех, кого она действует как
звук скрипки изменяет формирование пески, опираясь на ужесточили
барабан. По какой древней интуиции латинское слово "malum" означает одновременно
"яблоко" и "зло"? Музыка создает субстанцию благодаря скорости
веселья, а Бог в Своем Творении - космический юморист. (Космический означает
прекрасный.) Различать очарование и симпатию - это
совет совершенства для критиков, имеющий свои духовные аналогии.
... Ангелы воинством пробежали по траве.


28 июля.

 "Самая сокровенная мысль Его души,
 Вечный Свет провозглашает".

Я прочитал стихи Лайонела о скалах и почти раскрыл секрет
синевы. Сегодня я впервые осознал удаленность
этих островов, и это было большой радостью. Это был золотой солнечный день
на утесах с голубым безоблачным небом над тихими водами. Жизнь - это
обращение внутрь, к сердцу безмолвия, и из него выйдет
красота моей мечты, если жизнь захочет.


29 июля.

 ... Сегодня я встретила мужчину, который знал толк в красоте. Он был провинциалом Франции.
юрист. ... Сегодняшний закат обнажил всю печаль Горящего.
Детка. Сегодня я потерпела неудачу.


30 июля.

Еще более печальный отказ воли. И все же вечером пришла красота.
Любовь к человеку, в гораздо большей степени любовь к Богу, - это Бог с небес, сошедший
на землю, вечность сотворила время в красоте, "величественную мгновенность",
Слово стало Плотью. Душа - это водоем, в котором Бог и мы видим наши образы
и Небеса будут взаимным созерцанием наших душ. Итак,
человеческая любовь - это поклонение Богу в человеческой плоти, и в нем
пусть возлюбленная со временем станет образом Божьим. Хвала Нашей Госпоже
тогда должна быть хвалой Богу. Был ли это секрет Патмора? Или
У Данте и Петрарки? "Моя госпожа была желанна на высоких небесах"...
Теперь я вижу, что на Небесах нет брака или отдачи замуж.
Далеко уходящие бастионы звездного мира! _flammantia moenia mundi_
Лукреция. Созерцать Красоту ЛИЦОМ К ЛИЦУ! Какое чудесное
доказательство красоты наших душ. Двойные зеркала единого пения
мысль, лицо человека, смотрящего в Лицо Бога, слияние душ
с Душой в бессмертной музыке, окутанный прохладным ветром глаз Богоматери
. Сегодня я потерял нацию в круговороте своей души. Что такое кровь
как не история моих планет, выгравированная на созвездиях
моей плоти? Это книга ангела суда для первого
слога моей песни, как эмоции, интеллект и, увы,
воля - для второго, третьего и четвертого. Плоть - это отлив
от Бога, как эмоции - это наводнение. Интеллект - это второй отлив.
И в завещании молись Богу, чтобы это был потоп! Другой - это
Ад....


31 Июля.

... Победа воли сегодня утром. ... Завтра первое число
Августа, и я вступаю в свои сорок дней. Звон в моих ушах
- это звон моих звезд из плоти, "настроенных во времени". Я начал
антологию возвышенных фантазий, более достойную, чем книга
эссе с таким названием, которое я любил и желал использовать в течение
лет, - "Пламя и Роса_". Если правильно делать, это может сделать поэзии, одно из
максимальный услуг, помогая ему восхвалять красоту на многие губ в
голая света. Я хочу посвятить свою работу на нем с этой целью. Сегодня Я
на меня оказали влияние Фредерик Теннисон, Трэхерн и Патмор. В
"агонии" заключена высочайшая музыка. Ключ взят обстоятельствами.,
Органист времени, и звезды трепещут от музыки. Для полного
громоподобного безмолвия Абсолютной Красоты была необходима Божественная Агония, так что
все Небеса, их хоры и Ад содрогнулись от величия
этого _strick_ Гибели. Смерть - это финальный аккорд, прохождение нашей
полной песни от времени к тишине вечности. Сон рядом со смертью - это
самая ужасная жизнь, которую знают душа и тело. Это центр
колесо излучает высокую мощность по окружности. Скорость там
потрясающая, настолько быстрая, что оно затвердевает, снова эта "величественная мгновенность".
Мельчайший огонек - это трение конфликтующих "вселенных". Красота
подобна центру и окружности бесконечности, безмолвному колесу
вездесущего всемогущества, в котором все мысли не временны, но
вечны. От вечности мы были ничем: для вечности мы - образ Красоты
. Странно ли, что во сне нам часто даруется зрение?


1 августа.

Искусство - это демонстрация жизни в свете вечности. Я могу представить
никакой другой адекватной критической формулы. Это относится к живописи,
скульптуре, литературе и музыке. Таково и искусство жизни -
представление Богу и человеку жизни в свете вечности. Я был
поражен, обнаружив родство между Вордсвортом и Миллет. Я нашел
это сегодня у сутулого старика, который бродил по дорогам с
тростью и тяжелой вязанкой плавника. Он был достоин
великого художника или великого поэта. Крестным знамением рисуют
магический круг вокруг души, в который не может проникнуть зло. Он помещает
один "во имя". На берегу моря одна должна лежать параллельно с
волны с видом на сушу. Тут может быть только один продвинуться вперед со своими
молитва.


2 августа.

Абсолютно верно, что только музыка может формировать леса и фонтаны
и красоту душ, поскольку это единственное средство выражения, которое
является чистым. Чистая музыка - это истинная белая магия, как черная магия - это музыка
смешанная с глиной человеческими руками. Только обнаженная Красота может смешивать музыку с
глиной по Своему образу и подобию. Даже поэзия терпит неудачу лишь постольку, поскольку
она отражает чистые естественные истины музыки. И все творение может
льются из флейты, если исполнитель произносит молитву. Когда-нибудь у нас будет
великая опера о Воплощении и Искуплении. Это
идеальная цель музыки, а значит, и всего искусства. Но для этого нужен поэт, а также
художник и скульптор, ибо его действующие лица должны быть бессмертными
статуи и живой хор, воспевающий страсть гонки против
высшего рассвета и высшего заката. Но его величайшими моментами будут
тишина. Христос и Его Мать проживут эту тишину во славе
преображенного камня, и драма будет разыграна открыто с
выше звезд, как оркестр, в котором человеческая музыка будет но
прекрасное эхо. В этот Вагнер и Крейг указывают путь. Я читаю
"Две бесконечности" Патмора сегодня вызывают недоумение и решительное
несогласие. Это кажется абсолютно лишенным видения, провинциальным,
почти вызывающим творением. И все же по сути это правда. Христос
был человеком золотой посредственности. Он говорит о полевых лилиях
, но никогда о звездах или планетах. И святой Франциск, возможно, намекает
на решение. Ему , брату Ветру , брату Огню и брату Червю
похожи и равны, ибо он видит их в свете бесконечности. Но
все они прекрасны, и мы не должны насмехаться над звездами. ... Сегодня
пишу как средство самовыражения и, казалось, совершенно бесполезно.
Тишина-только активный образ похвалы, которую я могу найти, если
что он сообщает некоторые ежедневные действия. Мне снова сегодня выиграли. Горизонты
прекрасны. С- сказал мне, что Лайонел пригласил его в свои оксфордские
комнаты однажды вечером на закате и подвел к креслу, с которого не было видно ничего, кроме горизонта
. - Там, - сказал он, - ничего нет
важно, что находится ниже этой линии". Вы видите, что он знал, что души наши в
их красота всегда выше этого.


3 августа.

Наблюдая за постукиванием травинки, ты научишься чудесной музыке -
языку ветра. Солнечный свет, пробегающий сквозь мою плоть в пламени.
песнь воли. Я потерял себя сегодня вечером в переполненной тишине.
Радость остается со мной сейчас, и если я только смогу соединить ее с печалью, воля
сможет тогда просто и свободно петь непрерывную песню. Переломный момент
Скоро наступит, и моя тоска по дому в Джи-Вилле
трансформируется в другую ностальгию. Мои планеты восходят.
в песне, как маленькое пламя свечи. Хотел бы я обладать их смирением.
Сегодня вечером во мне тихие, залитые лунным светом воды, очень полные и насыщенные
безмолвными обещаниями отдыха.


4 августа.

На сегодняшней мессе мистер К. проявил изысканную вежливость, прислуживая с высокомерием
скромность педантичного джентльмена. ... Сегодня я видел тело
Христа, "несметное богатство в маленькой комнате". Человеческое тело Христа
в своих страстях является суммой всех наших тел, и именно к этой истине
смутно манит пантеизм в своей слепоте. Святые и непорочные
поэты и те, кто умер за друзей, - это образ Священного
Сердца, и в них в моменты чистого _отражения_ есть обнаженность
свет и видение, которые невыносимы. Отсюда у величайших
святых стигматы. Все Божьи одиночки - это отражения Его боли
, когда они достигают святости. А святые священники - это
отражения Его Рук. Маленькие дети и святые могут смотреть в Его
Глаза и видеть свои собственные. И кающихся грешников может отражать его ноги в
их слезы. Все рождений и жизней на земле перейдите к форме его
Человеческое тело, которое является огромное, как вечность и, излучая при этом свет от
все указывает внутрь, к Сердцу Света. Некоторым святым было
позволено быть супругом этого тела и души. Магия бывает белой
или черной. Белая магия является результатом духовного брака и является
таинством. Черная магия является результатом несанкционированных духовных
контактов. Сегодня вечером моим телом завладели ангелы, танцующие перед
троном в пугающе быстром ритме. Секрет духовного достижения
в неустанном труде, побуждаемом непрестанно пугающей
радостью. Нет драмы более масштабной, чем распятие, и все же я
видели все это в сердце клубничного цветка со всеми ранами,
прославленные в экстазе живого дрожащего света, и слышали
биение Его Священного Сердца, в то время как вселенная взывала ко вселенной в
боль Его капитуляции и все звезды погасли в Свете Вечности
. Прилив изменился.



5 августа.

Сегодня, глядя в узкий купол, я увидел засеянные планеты, окаймленные
кругами света, вокруг которых они вращались. И цвет сменился тишиной
по велению центральных солнц. И это были глаза счастливой
невинности, в которых все остальные умирали для Живого Света, Бог пребывал в
их ребячеством. Вчера ситуация изменилась, и сегодня я
полностью провел вечность в окружении множества прекраснокрылых
Возможностей, Божьих ангелов для человечества. Смерть прославляется ими.
переход из будущего в прошлое, и мы отвечаем, погружая наши огни
в Свет, в котором она умирает. _Abt Vogler_ - это мюзикл.
философия всего этого. На моем первом симфоническом концерте, когда я был маленьким мальчиком, я
увидел лицо умирающего Христа сквозь стену, и в нем музыка
седьмой симфонии пела невооруженным глазом, призывая меня заглянуть внутрь
к Святому Сердцу. Этим утром и днем за столом я улыбался белым
горизонтам, а вечером я проплыл через Хост на своих будущих
крыльях. Мы любим землю, воздух, огонь и воду сейчас, но вечная радость от
плавания в Свете Бога и отражения Его Света в песне и
тишина - это бесконечность мечтаний всех поэтов, воплощенных в ужасном
скорость Абсолютной Музыки. Это привилегия смеяться в Глаза
Бога, в те Глаза, перед которыми ангелы закрывают свои лица. Это
привилегия вдыхать аромат цветущей Живой Розы, вкушать и
вечно поглощать Тело и Кровь, прикасаться к Священным Коленям,
и слышать Божество, которое есть Музыка. Священники и поэты будут купаться
в песне его сердца, и те, кто умер за друзей, будут
отражать ее решающий ритм. Как мне жаль Блейка, его гордость, хотя он
был спасен от гордыни смирением. Бог позволит мне увидеть больше
Его в этой жизни, чем Блейка, хотя это имеет самое незначительное значение.
значение предвосхищать вечность в бедном времени, искалеченном наследнике
первородного греха. Поскольку этому суждено сбыться, я всей своей кровью желаю, чтобы моя воля
была достойнее.


6 августа.

День счастливый нудного чтения доказательств. Я ездил через них в
ветер вечности. Вот в чем секрет всего этого, - чтобы преподать нам радость.
человеческий символ этого - экстаз мученика, который никоим образом не является чувственным
или сладострастным, поскольку он полностью забыл о теле. Священный
Сердце - это Мистическая Роза, раскинувшая свои лепестки на Кресте Времени
. В "Пламени и росе" - это первое применение идеи и
вера в то, что настанет день, когда антологии станут книгами
содержащими мудрость поэтов по специальным наукам, таким как
наука детства, наука любви, наука смерти и
наука молчания.


7 августа.

Воображение, будучи Вечной Жизнью, показывает слепой инстинкт языка
то, что слово должно означать создание образов. Воображение
- это инструмент Божьего творения по его собственному образу и подобию.
Сегодня я подошел к Петрарке и Данте - мистикам высших стихий
. Чтобы противопоставить их безмятежность "гневу" Блейка, показаны
более белые высоты. Вся высота направлена внутрь через узкие круги к
Центральному Огню Безмолвной Любви, от которого ангелы сжимаются по спирали
сообщения из вдохновляющих пламени, и к которой человечество стремится, в
сужение и продвижение круги истекающую плоть. Но глубина
наружу в сердцах людей. Сириус поет моим живым звездам сегодня вечером
его свет в музыке древних ветров, рассказывающий мне о
распятии в пылающих красках умирающего мира. Почему я недостоин
равной смерти? Кровь устремляется к ней в страсти гармонии.
Близок день, когда мои утренние звезды вместе воспоют свою жизнь
во славу своего Создателя, хотя бесполезно измерять это в терминах
времени. Человек не интересуется временем, если живет в вечности. Смерть - это
тогда только исполнение наших оперативных желаний. Я хотел бы быть
одной из слез Бога. Радость для тех, кто _ г., хорошее will_.


8 августа.

Я встретил одного из стариков Вордсворт сегодня сбор педики на
берег. "Я побывал во всех местах и городах и не нашел никого счастливого"
во всем мире, и теперь я желаю себе смерти... Сегодня вечером я поклонился в
тишине под звездным сводом. Быть святым - значит утратить знание
о добре и зле, "цепляясь за Небеса подолами". Отвергать зло
это значит отказаться от яблока _(малум)_ с Древа Познания. Нет никакой
возможности найти идеал, если мы не ищем страстно
ничего, кроме красоты душ, видя в ней образ Божий и
отказываясь воспринимать облака зла. Круги ведут в Рай, но
прямые линии ведут в Ад. Прямые линии - это касательные, которые "отклоняются"
от сферы идеального. Мисс К. рассказала мне о маленьком мальчике
, который гостил в Италии со своей матерью. Он упал с холма и остановился
перед придорожным распятием. А потом он забыл о своем падении. Они нашли
он плакал так, как будто его сердце вот-вот разорвется, и он сказал им, что это было
потому что ему было так жаль этого печального Человека, которого все заставили
так страдать. Ангелы бросают семя в наши души, что делает их
невидимыми для других людей, и мы также можем сеять семя со скромностью и
смирением. Это Божье семя папоротника для смертных. Как странно, что мы
измеряем время лунами, холодными спутниками и, следовательно, символом смерти.
Но, в конце концов, время - это темная ночь души. Я впервые осознал
сегодня, что я родился в декабре, месяце творения,
когда пламя обращается само на себя в твердой холодной земле и дает
рождение великим надеждам, исполнение которых в вечности. В связи с этим сейчас месяц
Рождество. Я начал воспринимать то, что ужасно
крылья мои мысли, и знаю, что они даны им Богом
через меня, чтобы смиренно нести их в самые потаенные круг
Священные Груди. Мы должны выполнять Божий труд человеческими руками, и все же
Божий труд - это создание Красоты. Как растительное царство
раз в год возобновляет свою жизнь с течением времени и, таким образом, сохраняет свою тайну.,
наши души должны обновляться в бесконечном повторении на протяжении
вечности. Наша жизнь отличается только пылом, который есть скорость. Величайшая
скорость заключается в подчинении, ибо подчинение - величайшая сила. В
высокие моменты это Атлас, поддерживающий землю. В высший момент,
это становится тайной Искупления.


9 августа.

Воспевая сквозь вселенские звезды, которые были вплетены в Его Плоть, Я
сегодня вечером увидел Сына Божьего, прославленного в радости живой Улыбки. И
все ангелы, смеясь, склонились перед Ним, хлопали и танцевали перед Ним.
Его имя, хотя итогом их песни была тишина. И тогда каждая
живая звезда была наказана за грехи людей и умерла во тьме
, сказав: "Да будет воля Твоя", и наступило утро с
Евхаристией в небе. Только выкуп дрожали в воздухе. В
звезды-вечные размышления о Божьем терпении, ибо они терпеть
Его человеческие страсти, поскольку вместе они образуют теневой слова
плотью. Они - певучее эхо во времена безмолвия Бога.
терпение, каким нам суждено быть, если мы победим свою волю. Но
терпение - это страдание, и Альфа должен подчиниться игу Омеги.
Поскольку Бог-это альфа и Омега, он вызвал воплощения и
Страсть. ИДЕАЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ-ЭТО СТРАСТНЫЙ ПОГАШЕНИЯ
Будет. Это самая мрачная тайна жизни, без которой мы живем в Евхаристии
Евхаристия. Мы должны быть безмолвными отражениями безмолвного терпения
в тихих водах вечности. Зло пришло, когда Люцифер украл огонь
с небес и обрушил его на людей. Победи огонь, и мы победим
волю. Тогда небеса будут нашими. Мое тело и кровь болят от моей молитвы
об этом.


10 августа.

Ангелы ткут то, что создает Бог, в соответствии со своими функциями. Его
архангелы - ткачи времени и всего остального материального.
природа, не ведомая душой. Это ветвь небесной песни.
Плести образ Божий-это функция святых и всех тех, кто на
земля. Это чудо воплощенного музыки, который спас мир,
Абсолютная тишина родился в звук, и умирать вместе со всеми звука в
Тишина. Архангелы - Божьи посланники жизни и смерти, ибо
они управляют днями. Но они посланы от Него к Его Образу, и
наше плетение сделано из их материалов, поскольку мы адаптируем их к нашему
песня. Все внешние силы принесены нам ангелами, и
среди самых дорогих сердцу Бога - его огнекрылые Возможности
которые парят на границе между сегодняшним и завтрашним днем, Временем и
Вечность. Они одни не могут войти во время, если мы не позовем их.
Звездное небо - это небо тела; хрустальная сфера -
интеллекта; и эмпирейское - чистой души. Мы можем жить в
звездных небесах в этой жизни, если Бог даст нам благодать. Но тогда это будут
небеса желаний. Но сплетение ангелов - это все
философия природы. Их музыка объясняет ее симпатии и печали,
ее смерти и воскрешения, и, прежде всего, ее торжественную тишину
ночью и в полдень. И песня их плетения становится любовью природы к
мудрости, то есть поклонением Слову. Единственные святые - это
законченные философы. Цель аскетизма обычно
понимается неправильно, особенно на одном этапе его деятельности - забыть
о теле. Истина в том, что плоть и кровь в их
высшей песне, к которой мы должны стремиться, так заняты
хваля Бога, что у них напрочь отсутствует самосознание, и не
отвлечь разум и волю. Бог с ними голым в чистоте.
Это его простые и близким звездным музыки. Он требует, чтобы наша жизнь
была программой бесконечных масштабов. И все же я задаюсь вопросом, может ли
святой когда-нибудь быть одновременно великим пророком и великим апостолом. Я не верю
, что великий пророк может быть достаточно нежным, чтобы убеждать. Вот почему
пророков презирают или игнорируют их поколения. Нежность - это
абсолютное дыхание музыки, которое одно может проникнуть в душу или даже
материальное тело природы. Высочайшая мягкость святого Франциска Ассизского
заставила птиц прислушаться к его музыке, ибо его дыхание танцевало
прохладным бризом среди всех их поющих звезд. Нам нужен святой Франциск.
Франциск в настоящее время горит. Возможно ли сформировать религиозный орден
из поэтов? Вот идеал. Но это должно быть по-францискански: мантия,
пояс и сандалии, бедность, целомудрие и послушание. Где тот
мудрый человек, которому можно повиноваться? Я могу поверить, что драгоценности способны творить добро или
зло, поскольку они представляют собой сгущенное пламя, а в них скрыто тайное слово.
каждое из их сердец. День бушующего ветра и дождя.


11 августа.

Сегодня я обнаружил, что медленно продвигаюсь к победоносному ритму по кругу
по окружности обширного музыкального плана. Небесная земля плоская
но продвигается вверх к своей центральной точке, конусу устремления
и песни. И тогда я вспомнил видение св. Франсис из Рим
при этом она видела, что Верховный Господь, а огромный круг света в
среди которых был столп, конус искупления и тишина. Смерть
это точка встречи. Возможно, Знак Зодиака - это карусель событий.
звезды. Второй день бури. Великое послание будущей поэзии
будет заключаться в том, чтобы провозгласить, что природа - это выражение человека, а не
человек природы, и таким образом раскрыть сущностное благородство человека как
образа Бога, а не образа природы. Солнца, ветры и
воды - это то, чем мы их создаем. Пантеизм путает образ
образа с лицом. Природа - это зеркало человека, как человек - зеркало
Бога. Более того, природа - это зеркало вечности человека во времени, так же как
человек - это образ Бога во времени и вечности. Именно по этой причине
что звезды-это открытая книга будущего, хотя они не должны
чтения вслух мужчин. Астрология запрещена, потому что она нарушает
заповедь молчания, которая является любезностью, которую мы, как джентльмены, оказываем Богу.
Мы можем читать только по звездам в глазах маленьких детей, где скрыто их
будущее. Грудь Марии - источник звезд,
и вокруг нее летают серафимы в пламенном поклонении благословенному чреву
. Ее глаза - Божья роса, в которой скрыта тайна Его Света.
Троны нашептывают. Все утро я чувствовала Его человеческое
Присутствие, милостиво идущее по дорогам, и я опиралась на Его левую Руку
Это привело меня к Его Сердцу, стране, где рождаются мечты моей
воли.


12 августа.

Сегодня я была больна. Дождь и буря, но Бог был на попутном ветру, и
Я счастлив.


13 августа.

Все еще болен. Дождь и туман с перемежающимися солнечными лучами. Но я счастлив,
как никогда.


14 августа.

Все еще болен. Утренний туман сменяется чудесным жемчужным днем
летняя дымка. Наши телесные ощущения - инструменты в нашем оркестре.


15 августа.

Сегодня я несколько раз погружался в красоту под солнечным светом.


16 августа.

Прочитал последние корректуры и на дюнах с моей матерью днем.
Днем я жил при свете Божьем. Солнце, которое я заставил улыбнуться, и я.
завернулся в синеву Девственного неба. Я обнаружил, что дважды становлюсь причиной
ливня, потерпев неудачу в смирении. Но смеющийся Свет Божьих
глаз в моей душе вечен, и когда я подчиняюсь, он управляет приливами
моего тела и разума. Сегодня вечером дятел сел на плечо отца К.
и остался с ним поблизости. Брамин может достичь
тени первого слога Слова. Он в это не верит
есть и другие. _Om_ - это просто символ внутреннего дыхания,
вдохновения. Сегодня я услышал себя очень близко к Сердцу Тишины,
чья систола и диастола - это приливы и отливы Любви от Вечности
к Вечности. Время - это звук тишины, и оно мертво для всей вечности.
Это единственная прекрасная смерть, о которой ангелы не скорбят, ибо в
смерти Времени заключается Искупление Мира. Нужен круг
вечности, чтобы соединить четыре точки креста, и распятие
, чтобы соединить две параллельные линии.


17 августа.

Из лета я плету узорную паутину будущего в
нити желания. Каждое воскрешение тела - это страшный суд
бесконечных планет, которые летят к человеческой песне Бога или убегают от нее
первый слог. Но те, кто убегает, могут быть куплены бесконечным
Искупление. Это открывает ужасную возможность милосердия. Является ли Бог
постоянно становящимся человеком из любви к Своему образу? В этом радостный
секрет печального четвертого слога Бога. Я облекаю это в слова, чтобы уберечь это
от своего интеллекта. Бесконечные воплощения доказывают, что время иллюзорно, поскольку
они превращают его в вечность. Священное Сердце Бога - это безмолвный океан за его пределами.
вселенная. Она отражает. Воплощение - это ее поток. Воинство
сегодня вечером было больше белого, чем сияющего серебра в одиноком жемчужном небе. Это
была Абсолютная Музыка, открытая человеческому глазу. Сегодня я стоял на
долго наедине со звездами, и смотрел, как приходят Гроза над
море. Мы должны оберегать свои мечты и интуицию не только от
интеллекта других, но прежде всего от своего собственного. И все же наша вера должна быть
строго ограниченной, хотя этой границей должно быть не что иное, как
бесконечная последовательность точек, где время и вечность встречаются и преклоняются
на колени перед Богом. Сегодня утром я видел его красоту в Дейзи. ... Я
не верю, что Бог будет раскрывать свои тайны, если мы стремимся познать
их, не причиняя штраф. Путь знания - это путь
безмолвного терпения, которое лежит, тихо мечтая о Любви, пока наводнение
не омоет его Живым Светом.


18 августа.

Каждый раз, когда мы заглядываем в душу другого человека, мы можем попасть в Рай. В этот первый день предвидящей осени в воздухе витает
неописуемая благодать.
Лето научило меня секрету одиночества и бесконечному способу
удовлетворения своих желаний. Чтобы быть наедине с Богом, мы должны быть близки
с красотой в глазах на каждом лице, и в то же время абсолютно отстраненный
спасайся от своей семьи и друга. Идеал жизни - видеть конец в
начале и двигаться по дороге между ними. Это не что иное, как
вечная жизнь Альфы и Омеги. Но суть ее во времени в том,
что весь прилив человечества должен приливать в нашей груди. Это
требует распятия пить во всех его saltness. Я нашел в дюнах
за лагуну утром и погрузился в Бога в ветре
солнечный синий. Когда я вернулся, люди шли из церкви.
Сегодня вечером Воинство было из трепещущего золота, и пока я пишу, планеты
звенят у меня в ушах. Я молюсь, чтобы в конце я смог добраться до Сердца
Вечной Тишины.


19 августа.

Этим утром по дюнам по направлению к острову Чудес... Вечность - это
бесконечная скорость. Время - это тормозное колесо, не более того. Отсюда
значение фразы "когда вечность подтверждает концепцию часа".
Пламя - символ времени, как роса - символ вечности. Они
встречаются во Христе и через Него в человеческом роде. Луна должным образом
любима - это доброта времени, как солнце - это отраженная любовь
Вечность обрела плоть в Воинстве на алтаре. ... Сегодня вечером я желаю
только тишины для любви.


20 августа.

Этим утром на дюнах по направлению к острову Чудес я потерял пространство и пошел пешком
по синему кольцу, держа в каждой руке звездный круг. Но я ничего не почувствовал
чувство дистанции, и песчинки унесло ветром, который
понес меня. Это научило меня мягко идти по жизни, и, возвращаясь
домой, я чувствовал песок в волосах. Теперь я знаю, что облака, мягче
чем грудь голубей. Бог летит скорби сандалии
душа. Они заставляют нас Его ангелов, вестников света. Солнце еще не
истекал кровью много ночей, но медленно спускался в серебристом великолепии,
всегда второй рассвет с его свежими, острыми, прохладными сюрпризами. Сегодня было
благодать вчерашнего ночного желания. Чудом этого утра была моя
полная капитуляция, уверенность, с которой я двигался под пение
небеса - моя родная стихия. Я знаю, что остались только видимости,
как в Евхаристии после Освящения мы, кажется, видим хлеб
и вино. Жизнь была равновесием бесконечности, и я не знал горизонта,
потому что я мог смотреть вниз на рассвет. Он наступил две недели назад, в воскресенье, в
мое сердце. Я вижу тайну Воскресения в его красоте и почему
белые лилии - его глубочайший символ. Как может существовать тюрьма или
клетка? Каждые сумерки - это белый горизонт. Чайки знают, что и
море сегодня утратил свою печаль.


21 августа.

На судне-с - - - - и Г---- с молчаливого мужчину, возвращаясь с
звезды. Их таких было, как стаи диких гусей, и они
затем Святой Франциск Ассизский, как лидер, капитан утро
звезды. В тишине я слышал, операция Божественной математики.

Я любил эти халдейские мудрецы, которым Бог говорил прямо и написал свою
сообщение на звезды. Я лежал ничком на палубе, глядя вверх и
пал на Божественный океан медленно. Луна безмятежно плыла на
юго-запад, и человечество было со мной в лодке. Теперь навигаторы - это
единственные люди, которые остались достаточно мудрыми, чтобы следовать за звездами. Солнечная дорожка была
Лестница Иакова, и Аранских островов знаю его тайну, когда они видят
МДП-Н Сиань-О. В на запад по спокойным вечерам закат. У моря было мое доверие,
вечное благодаря вчерашнему опыту, и я верю, что если вера
и добрые дела требовали этого от меня, я мог мягко переступать через это. Если
душа должна управлять телом, то, несомненно, духовная гравитация должна быть способна
преодолеть материальную гравитацию. Конечно, потребовалось бы нечто большее, чем море
, чтобы погасить мое пламя, если бы Бог сделал меня достойным.


22 августа.

Сегодня я смотрел с огромной высоты на все эти маленькие улыбки
интимности. Для меня они как счастливые младенцы, и моя речь должна
играть с ними, если я когда-нибудь смогу стать достойным их простоты.
Ритм всей музыки - это систола и диастола Святого Сердца,
который является приливом и отливом бесконечного океана. В этом и есть смысл, я
думаю, старого гэльский руна, _Ri tragadh lionadh с'ri, Мар-вна,
марта ТЭП, Мар bhitheas ГУ bragh Ри traghadh с'ri lionadh_. (Отлив
и течение, как это было, как это есть, как это всегда будет, отлив и
течение.) Решительный взгляд души на это в любви
составляет молитву в ее единственной форме. Это показывает, что кровь может оказаться наиболее
богатых и красивых человеческих вещей, и его соли, волн очистить
мясо, как солью волны Гефсиманском саду и на Голгофе искупил души
и ее пение звезд.


23 августа.

Моя жизнь до сих пор была словом, а не делом. Но мир не был
искуплен, пока Слово НЕ СТАЛО ПЛОТЬЮ - И ОБИТАЛО СРЕДИ НАС. Мэри С.
встретила нас сегодня на дороге и сказала: "Я надеюсь, что мы встретимся на Небесах"
Кажется, мы теперь так часто встречаемся. Я сплю ночью в крестообразной позе
обожая красоту всеми силами, кроме моей воли, самой
необходимой из всех.


24 августа.

Сегодня под открытым небом, среди ураганного ветра ... Я гулял с
инфантильным стариком с приятной душой. Ветер принес метеоритные дожди
красоты телу. В полдень пролился благодатный дождь.

Я мог бы донести переполняющее меня счастье даже до Нью-Йорка. Сегодняшний день
напомнил мне солнечный свет на ревущем Бродвее. Бог сегодня на ветру
и своими крыльями подавляет мою волю.


25 августа.

Я лежал через ночь бурный ветер с открытого окна в моей
голова. Я проснулся и увидел себя лицом к лицу в моей слабости. Дождь
в течение всего дня. ... Я с трудом выношу свою любовь сегодня. Это потрясающая динамо-машина
тишины. Но пройдет очень много времени, прежде чем я осознаю свое
достоинство. Если бы человек мог всегда помнить, что он - спаситель, и
снести человечество с ним, он будет негибким и каждый поступок
ликуя смирение. Вся природа, но в мантии, который ветер мой
дух распоряжается в складках обо мне, и человечество чаша в
что я могу общаться с Богом,--чаша, сплетенная из нашего пения
плоть и сердце, и мозг, и воли, где воля ее глубины,
Атлас, на котором запечатлены Священное Тело и Кровь, когда оно дается нам.


26 августа.

Наконец-то пришла скорбь. Полнолуние, и жизнь на исходе.
Правило всех невзгод, конечно, заключается в том, что прилив удачи - это
наше устремление к Богу. Даже лампа сегодня вечером поет в комнате.


27 августа.

Переживание по-прежнему обращается внутрь, к сердцевине жизни. Теперь я вижу
суть этого. Конечно, он обжигает, но подумайте о колесе, которое он вращает. А
несколько дней назад я был на периферии. Теперь я нашел центр.
День дождя, ветра и внешних беспорядков. Но я нашел свое
средоточие.


28 августа.

Победа воли. ... Странно, что каждый жизненно важный урок, который преподает
опыт, никогда нельзя выразить словами. Последние несколько дней
научили меня большему, чем остаток лета. Всегда будут
тайна души, и то, что в ней содержится, составляет образ Божий
и подобие. Сегодня вечером Жизнь поет в каждом атоме о своей чудесной химии
перемен и пророчеств. Природа не знает элегии, так как оно может никогда не
победа над ничего, кроме пыли. Но высшая мечта-менее достойным, чем
простейшим делом, и мы должны забыть познания добра и зла.
Я бы обменял все знания, которые я приобрел, на благодать
совершить малейший поступок святого Франциска. Бог сделал наши возможности
бесконечными, дав нам вечный стандарт ценностей, - вот и все.


29 августа.

Я боюсь дальше писать из-за страха, что я скоро стану
застенчивым. ... Странно, что позволит не пришел домой
я, как полный опыт перед. У меня просто было предчувствие этого.
Этим летом, 9 августа, я впервые услышал Четвертый слог во всей его
ужасности и понял тайну
Искупления. Пришло время закрыть эту книгу, ибо запись
завершена и не может быть возобновлена до тех пор, пока я не исполню свое завещание.

_ Они отправились в свою страну другим путем_.

В это утро ветер дул через поля травы, как бесчисленные
ангелы в суде небес. Тень, и цвет, и свет, и
движение, танцующее перед первым слогом Имени. Чайка пролетела
опустилась почти к моей руке, и солнечный свет загремел у меня в ушах. Последние
ночью море печально очищало землю. Теперь я понимаю, что такое
Омыватель Брода. Величие кроется во тьме, и горе - это всего лишь
привилегия видеть Величие. Сегодня на крыльце с закрытыми глазами
спрятанный в моих руках, ветер пронесся надо мной потоком живого света
. Симфония - замечательный символ. В первую очередь, это
музыка. Во-вторых, это хвалебное имя из четырех
слогов. Затем оно завершает цикл и возвращается на более высоком плане к
мотиву, с которого началось. Это история души, и в ее
последняя часть символизирует воскрешение тела посредством этого самого
возвращения - возвращения к порядку и распоряжению, в котором оно было
создано и которое оно теперь возобновляет, чтобы восхвалять своего Создателя за все
вечность благодаря гармонии первоначальной Мысли. Я смотрел в сумерках
в крошечную белую сердцевину цветка, который рос среди травы, и
из сердца пульсировало Священное Тело в прославленных ранах, с
Протянутые руки, дирижирующие музыкой миров. Теперь я знаю, что
цветок был чашей. Его печаль не может умереть так, как может умереть Человек.,
и я знаю, что это со мной готовы поделиться своим опытом. Как я пишу это,
есть туман в моей комнате. Я теперь всегда сплю как один готовы
парить. В переполненном зале сегодня вечером я чувствовал себя сделать движение.
плавание, как если бы ночь была вода и я отличным пловцом.


Рецензии