Пришвинская тема - природа как смысл любви

09:27-09:37

Мне было 15, это был Артек. Наш первый отряд пошёл в "поход".
Перед этим всё то ли обещали, то ли грозили - мол, в поход пойдём.

Ну, Артек - это вообще некое потрясение в детских восприятиях. Раскрученное явление в детско-советской реальности. Дети туда едут, уже как в сказку - мол, что-то ждёт их там чрезвычайное. Бренд, одним словом.

Впрочем, откуда мне знать, что дети про Артек чувствуют. Это сейчас я такой стал, что, окажись я, нынешний, там, обязательно бы поспрашивал у детей про артеково-ощущения. Самим лишь фактом такого внимания к другим, разумеется, зарабатывая себе популярность.
"Такой стал" - написал. А началось это моё качество именно тогда, в Артеке. О том, как оно получилось, это надо отдельно прописать. Очень уж сущностен этот феномен. Но, как я теперь понимаю, именно это самое качество моё, проклюнувшееся вдруг во мне в самые первые артековские дни, и даровало мне явление, о котором теперь рвусь прописаться.
Пока назову это качество так - произвольная экстравертность. Или экстравертность интроверта. 

Но я про "поход". Именно тот поход потому что, скажем так, форматировал, оформил то явление, о котором и речь.
Ну, я вот нынче - прямо сейчас, сегодня утром, узнал, что Михаил Пришвин спец по этой связи, скажем просто, природы и любви. Ибо о чём-то таком тут и речь. 


Рецензии