В августе двадцать четвертого антиутопия

Зеленский неоднократно заявлял, что мирные переговоры с Россией возможны только после вывода российских войск с территории Украины.
Небезызвестный полковник Свитан считает, что ни одного русского солдата нельзя выпустить живым обратно в Россию, поскольку эти солдаты научились воевать и представляют большую опасность для Украины.

Итак наступил август 2024 года. В России, в результате государственного переворота, поддержанного подавляющим большинством россиян, победила партия мира и реформ.
Новая власть сразу же обратилась к Зеленскому с предложением о прекращении огня и начале мирных переговоров.
Наши условия: поэтапный, организованный вывод войск на границы 1991 года, автономия Донбасса, проведение референдума в Крыму под эгидой ООН.
Уставший от этой войны Запад с облегчением выдохнул и в полной мере поддержал эти предложения, тем более что инициатива  к началу августа находилась на стороне  российских войск  и переговоры, фактически, на украинских условиях, были бы большой дипломатической уступкой.
Однако, непримиримый президент Зеленский, президент войны,  отказался от переговоров до полного вывода российских войск с украинской территории.
То есть, наша армия должна покинуть свои хорошо укрепленные (и, как выяснилось, неприступные) позиции и положиться на обещания украинского командования «не стрелять в спину».
Учитывая настроения украинских националистов, наподобие полковника Свитана, и события апреля 2022 года, когда Украина; устроив кровавую провокацию а Буче, сорвала мирные переговоры, такой вариант выглядел чрезвычайно рискованным и потому неприемлемым.
Запад с полным пониманием отнесся к обоснованным опасениям российского руководства, и, в ультимативной форме, предложил Украине следующий вариант:
в начале двустороннее прекращение огня, затем ввод на линию соприкосновения миротворческого контингента  с последующими переговорами о порядке отвода российских войск.
Зеленский был вынужден согласиться, однако, как только российские войска покинули  свои укрепленные позиции, начались провокации «под чужим флагом» (русский добровольческий корпус).
Очень быстро они переросли в полноценное наступление ВСУ. В прорыв устремились бронетанковые корпуса, артиллерия открыла шквальный  огонь.   
Полумиллионная российская армия оказалась под угрозой полного уничтожения.
В этих условиях российское руководство выдвинуло ультиматум о применении тактического ядерного оружия.
И это был уже не блеф, а жестокая военная необходимость.
Понимая реальную угрозу ядерного конфликта в центре Европы, НАТО, которое заявило о себе, как о гаранте мирного урегулирования конфликта, нанесло мощный удар с запада по наступающим ВСУ.
Оказавшись без боеприпасов, и в железных клещах с запада и востока, украинская армия капитулировала.
В дальнейшем Украина была разделена на несколько оккупационных зон с внешним у правлением.
Так бесславно закончилась история независимого украинского государства, построенного на коррупции и националистических идеях. 


Рецензии