Сельский учитель

     Я думаю, если браться рассказывать о каком-либо человеке объективно и основательно, то знать его нужно также основательно. Но людей много, они все разные, каждый со своим характером и историей. Мы не можем знать всё. Даже о себе не расскажем объективно, не поведаем внутренние тайны и секреты.
     Захотелось же мне написать о человеке, которого я знаю мало, только с одной внешней стороны. Я и не пытался проникнуть в его личное пространство и узнать больше того, что следовало бы.
     Речь пойдёт о женщине, а точнее о школьном учителе физкультуры. Женщина же она вне школы, а на уроках – учитель.
     Сразу задаётся вопрос, прямо-таки виснет в воздухе, а почему о ней? Правда, почему? Ведь шутить над человеком, почти что обидеть. А шутить я не помышлял. Вскрыть какие-то отрицательные черты – не собирался. Вот только Ольга Ивановна, как зовут героиню моего рассказа, заслуживает определённого внимания, как ароматный цветок, привлекающий майских пчёл. Опять же, не стану залезать глубоко в интимные подробности и рассказывать историю жизни этого человека, потому что её не знаю, а вот, в общем, этот типаж мне стал знаком и её выражение: "Угомоните свои таланты!" - мне запомнилось, оно для успокоения чересчур динамичных детей.
     На первый взгляд Ольга Ивановна сильная, волевая, жизнестойкая, уверенная, с чувством юмора и заметно бросающимся спортивным видом, и тем же спортивным прошлым. Что, казалось бы, не удивительно. Но, тут же, вспомнился один учитель физкультуры в другой поселковой школе, у которого был округлый животик и ровная спина, если смотреть на него сзади. Ольга Ивановна, по сравнению с тем гимнастом, среднего телосложения, сухая, сбитая, в общем как лань. И не мудрено, так как когда-то она занималась лёгкой атлетикой и в юном возрасте занимала первые места по бегу и имела личные достижения на уровне страны, в которой жила.
     Примечателен голос Ольги Ивановны с нотами металла и лаконичности, как у бравого военного, так называемый командирский голос. Поэтому я сразу дал ей «путёвку в жизнь» - «Вот бы вам послужить в армии, из вас получился бы прекрасный защитник Отечества с женским лицом!» Но видно, что судьба Ольги Ивановны работать в школе, вести за её пределами домашнее хозяйство и воспитывать двух дочерей: Александру и Вику.
     Девочки у Ольги Ивановны тоже особенные и интересные: сильные, волевые и коммуникабельные. Старшая дочка, как мама прежде, занимается спортом, учится в высшем учебном заведении, а младшая ходит в первый класс и является постоянной маминой заботой.
     К своей работе Ольга Ивановна относится добросовестно, творчески и требовательно. Я вижу, что дети её слушаются, и думаю, что уважают. Одно следствие другого. Человек, я хотел бы сказать, находится на своём месте и это место украшается нестандартным колоритным характером.
     Но у каждой женщины, пусть она работает в сельской школе, в подземном метро, либо на строительном кране, имеются свои желания и далёкие, сокровенные мечты. Пусть они обязательно свершаются, достигаются и исполняются. И, чтобы мне самому не уходить в дебри собственных мечтаний, я не забуду написать, что моя героиня обладает прекрасными организаторскими способностями, которые я успел лицезреть на проводимых спортивных мероприятиях и на одном из праздников в школе.
     Ольга Ивановна энергичная,  заводная и инициативная. Кто стесняется танцевать – решится, кто не умел разворачивать в боксёрской перчатке фантик конфеты, тот научится. Конечно, она молодец и мне её личные качества очень понравились.
     Ещё напишу, что за каждой женской внешностью стоит кропотливый труд, множество жизненных трудностей и их преодолений. Для меня, Ольга Ивановна, хороший человек, достойный учитель физической культуры и интересная, удивительная женщина. Побольше бы таких женщин в русских селениях, а лучше во всём мире.
     И, если я, как начинающий писатель что-то упустил, то извините. Я ведь только учусь и временно работаю в этой школе, где познакомился с Ольгой Ивановной Н.

     Написал про Вас, учитель,
     Как сказал сегодня Вам.
     Подарили Вы блокнотик,
     Чтобы Вас не забывал.

     Р.S. Описываемые впечатления появились в селе с буквой П, в районе с буквой С, в одном из регионов Российской Федерации.
     Спасибо за внимание!

     09.11.2023г.


Рецензии