В поддержку А. И. Храптовича

Альберт Иванович, я Вам множество раз писала о том, что Вы замечательный человек и истинный патриот своей страны. Повторюсь снова, то есть ничего не изменилось, моё мнение о Вас в силе.

Побольше бы таких в России, как Вы, да, и дышать бы стало легче. Вас хоть к стенке ставь, и Вы в жизни никогда не откажетесь от своих идей. Вас ненавидят именно за это, а точнее за то, что Вы любите Россию, за то, что Вы с уважением относитесь к президенту РФ, за то, что при иностранных гостях портала - Вы ни при каких условиях не опозорите честь своей Отчизны. А это важно.

Вас Путиным упрекают, что Вы считаете его достойным лидером нашей России. Ну это уже слишком. Разве Вы обязаны подстраиваться под кого-то, у Вас есть своё личное мнение и свои мысли на сей счёт, как и те, кто не любит нашего президента, тоже имеют право на собственное мнение, но при этом, они не имеют никакого права упрекать и осуждать Вас за Ваши убеждения.

Я сколько раз говорила, кому не по нраву Путин, напишите ему об этом прямым текстом. Нет, кишка тонка, ну надо же на кого-то зло согнать, а давайте на Храптовича, на этого старого подводника и патриота.

Вас осуждают в оскорблении других авторов сайта. Мало в это верится, во всяком случае, что якобы Вы первый начали опускать всех ниже плинтуса. По себе сужу, как я сохраняла нормальный тон и терпение к одной из авторов Прозы. Что в ответ? Оскорбление «хабалкой» и «засохшим фруктом». Так вот, только не таким людям искать Ваши недостатки, я им никогда не поверю, потому что убедилась лично на себе.

Я вчера прочла оскорбления в Ваш адрес от некой А. А. П. и мне сделалось нехорошо. Как не стыдно пожилого человека так унижать?! И эти люди считают себя правыми? Враньё! Правы Вы, Альберт Иванович, к Вам доверия больше.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.