Бер-ер-зло, берег соединяет

Бер по немецкий медведь. Берлин и то начал блин, если понять ер солнца в луне, исправляя, зима встречается с весной, той необъяснимой осени, что укладывает спать лето и я начала писать оттого, поняв суть своей пенсии в песни буквы «И», береги, что берёг Ленин-букву «Ё» и город Ульяновск. Учёность просто опережает святость, что во время заморозил мой дед, сказав тюль.

Два берега соединяет мост и остановка буквы «М», означающей тысячу, а человек доживает только до века и вечна душа-Даша, ау, что становится моей целью, назвав себя лечовежа. Деградация-деда=грация души в гравитации тела, что начала наука паука, запутывая в паутину святость, если понять картину и убрать тину у иконы закона был кон, то начал конь от лошади, не кобылы как бы так и Катя молодец, поняв то в Дашковой, фамилия от имени Даша и Дарья-дар мягкого знака я, который сменил твёрдый, чтобы было прощение.

Сейчас идёт более информационная война, что позволяет интернет, в чём и есть глобальная сеть. Он мне позволяет печатать на сайте свои статьи, понимаю некие ограничения и нет более огорчения. Мы все меняемся друг от друга, что теперь радует, видя магию букв-это могущество в словах, понимая, почему всё то со мной происходило и оно же что-то находило. Ходило в «на»-это начало, что начала спина и не спи, если ночь даёт мне очи, спрятанные в глазах того ока и одели очки, получая исправление святости в учёности и началась деградация.

Спать+и=писать, моча, если на первый слог ударение и некий сат-сад=сайт, чтобы убрать чёрта в черте, второй как МУка-ЗАмок и муКА-заМОК для ключа, видя исключения и то начинали приключения. Священная и божья коровка для батона, что начал Антон и понят тон-нот. Буханка реально давала бухло, ль то не всегда понимала-она ЕР-бешенство в волшебстве своём. Вот сейчас тот час кукушка в сороке без рока говорит ей «с»-правильный свет. После 45 лет всё пошло у меня как и хотел союз нерушимый, просто распутав ту путаницу.

Жизнь усложняют сами люди в кавычках, люди ли то? Жизнь наполнилась красками, в которых стало много фильтроваться, нажав  на тормоза, поняв суть деградации. БереГ-бог во второй ноте РЕ видит вечер, солнце село и живу в селе. Могущество воображения, того образа движение, к чему и подбивало образование СССР в секрете, не становясь тайной. Секрет-крест, дерево-древо и учение Буратино для чего? Для свободной, а не порабощённой жизни деньгами, что начал день и вечер-брат его. Грех Адама с Евой переходил к сыновьям, что и родила дева от духа, поняв Вини-пуха, если желают мёртвым его.


Рецензии