Хочу Эллу Холливуд - дуос

               Кадр из советского телефильма " Противостояние " эксклюзивно для платных сайтов, "Твиттера " и прочей рекламной и навязывающей платную подписку чепухе от пирата в душе и  " Флибусте ", " Епорнер " и  " Филмикс " коалы 
     Если каждая песня советского поэта - песенника Гребенщикова скромно позиционировалась исполнителем как террористический акт, то поэт в России является действительно больше, чем поэтом, но не желая даже и знать об опойке Ефремове со скотом - жирдяем Быковым, осмелюсь предположить, что явно завышенная самооценка вкупе с присущим тута всем комплексом неполноценности перед европейцами и делают народ сволочью, а страну, населяемую оным народцем, соответственно, говном. Ясное и чотко ( быром ) осознание причин всех неурядиц и бедствий восточнославянского отростка некогда единого этноса, неимоверно и совершенно незаметно для соседствующих германцев и фиников размножившегося во времена оны, переполнило меня благостью, вот будто включил ты несуществующий у тебя лично телевизор и узрел е...ло несменяемого фюрера. Склабится старичок, несет пургу, грозит маленько, стремный по самое не могу, а ты зыришь, тупо и молча, как баран, и думаешь о Тине Канделаки. Или об имбециле Губерниеве, по х...й, можно и пока еще не совсем запрещено думать о чем угодно. Думаешь, короче, такой, а потом внезапно торкает тебя космическая рифма, чуешь ты себя самого больше, чем пиитом, встаешь и зигуешь экрану, бубня речитативом ( как ниггеры Штатов или Толокошка какая, прости, Господи ) :
     - Ынца, ынца, мухмарды.
     Дует тебя величие, делаешь прическу, как у Криштиану Роналду, берешь кредит и прикупаешь модные брючки - дудочки с мотней до колена, пиджачок жонский, щетинки свиной приобретаешь за большие деньги из Америки у какого шершавого жиденка, прешь буром, как командировочный, ощущаешь себя веществом растущим, как таракан, замысливаешь террористический акт в виде гуслей - мыслей, а потом настигает тебя комплекс неполноценности. Сникаешь и перестаешь пузыриться, смотришь сериалы и дрочишь стекловатой на сложнейший парадигм на Ближнем Востоке, например, пьешь вино и ездишь на рыбалку, а подходя к зеркалу - закрываешь глаза, степлером веки щемишь себе, лишь бы не видеть рыло свиньи, бездумно щерящееся или, наоборот, пессиместически ( гадское слово, хер знает, как пишется и слышится ) кривишься, впервые в жизни осознав, что все не так, ребьята. Ломишься в магазин спорттоваров и покупаешь - задорого - гитару. Поешь, конечно. Тоскливо так, прочувствованно.
    - С тех пор при нас гитара,
    И нас прозвали шмарой,
    А мы не стали спорить и шуметь.
    За Путина мы или против,
    Никто о том не спросит,
    Мы будем петь - пердеть.
    Пердишь, как конь вот бздишь, наполняешь атмосферу миазмами, злишься от того немного, зенки пучатся и вылезают из орбит, и видишь ты в зеркале, что стал похож на еврея. Такой же рачьеглазый и гнусный. Гордишься принадлежностью к сверхрасе, но не дает покоя холокост. Вот кушать не можешь от личной неприязни, перестаешь, конечно, пердеть и возвращаешься в первобытное состояние - в панславянизм. Или евроазиатство, по х...й. Осматриваешь вприщур глобус или контурную карту, ушатываешься от расстояний и хренового климата, гордишься х...й пойми чем, а потом помираешь. Так и жизнь проходит. Но. Ежели при всем при этом ты еще умудряешься не работать, а чисто так не в кипеш делать всегда говнопродукт, получая бабло и существуя за счет исторжения говонослов и целых фраз, то реально в России поэт больше, чем какой - то там комплекс, придуманный научными жидами на вред людям. Потому стихоза. Это надо понимать.
    - Безотходным производством
    Слов, и слов, и целых фраз
    Мы внедряем просто скотство,
    Ну, а транс - не пидарас.
    Переходный промежуток
    Между теткой - мужиком.
    Так хочу, что даже жутко,
    Но е...сь приличия конем.
    Элла ! Ты теперь моя жена,
    Перед Брином, Маском, Богом.
    Нету рифмы да и х...й на нее. Какая рифма, если такая жена имеется ? Смешно и говорить. Потому песня, хорошая, джинсовая.
    - Горит и кружится планета ...
    Ну, и так далее.


Рецензии