Излучение Шамболы - к рассказу B объятиях Шамболы

     Супер - пупер современный локомотив несет меня все дальше и дальше от родного дома куда-то на север... Все дальше и дальше. я стою у окна в прходе и наблюдаю в него за молочно-белой студенной природой этого поистинне сурового дикого края. Все застыло там, как в каком то оцепенении. Только деревья стоят как наряженные в белое искристое покрывало и  хвоинки на них хрустальными иголочками побдескивают на морозе. - Какая же температура там? - подумалось мне. - Да, не дай бог оказаться там в это время года.
     Локомотив начал заворачивать по большой дуге, а вдали показался мост, в который мы никак не смогли бы въехать. Значит крушение... Или в мост, или под него в обрыв... Как же так? Картина была страшная... Какая то макака от ужаса приоткрыла форточку и выскочила наружу. В тот же миг ее тельце превратилось в ледяную статуэтку и, зависнув на мгновение в воздухе, рухнуло вниз. Я тут же задвинул форточку.
     А локомотив не снижая скорости с ходу влетел в какой то темный тоннель, пробитый в скалах левее моста, а дальше... А дальше я не помню!
     Толко оказался я в каком то медицинском учреждении в палате на двоих. Ко мне тут же подскочил какой то старикан с развивающимися седыми волосами и начал объяснять мое состояние. Говорил он логично, но с какими то пояснениями-терминами, в которых я ничего не понимал и не разбирался. Сообщив попутно, что сейчас время обеда, он повел меня в соседнюю совершенно пустую комнату и сказал, чтобы я присаживался, сейчас меня накормят.Тут я понял, что это не врач, а мой сосед по палате.
     Выйдя в коридор, я пошел в его конец, где находилась кухня и несколько обедающих. Надо сказать, что готовили здесь довольно вкусно, и даже каши, которые я дома практически не ел, здесь я съел с удовольствием. Прямо как пансионат, только пансионат этот, говоря по нашему, по простому, был ничем иным, как... дуркой (психужкой). И привезли меня сюда,чтобы выяснить влияние газового излучения Шамболы на человека.
     Оглядевшись, я заметил, что пациэнты ходят в бело-серых пижамах(штаны и куртка), а персонал - в белых халатах. И везде была стерильная чистота.Единственно, что вызвало у меня недоумение, это зачем было строить такой шикарный отель в такой дали.
     К вечеру ко мне пришел лечащий врач и долго расспрашивал меня о том, что со мной случилось и как я себя чувствую.
     Я понял, что могу застрять здесь надолго!
                12.03.2024
                = = = = = = = = = =

Миниатюра небольшая и я даже думал, а стоит ли ее писать? Напишите, пожалуйстта, комментарий!


Рецензии