Шутка

мне больно

я расскажу

однажды бледным мартовским утром пройду по А-Б маршруту
открою дверь в твой подъезд, отсчитаю 48 ступеней, выжму звонок
комната, мебель, окно, картины, фигурки на полках – будут все те же
даже странный цветок, который я когда-то сюда принесла, ты его поливал
не касаясь, мы сядем и станем друг в друга смотреть
и после я ссыплю на стол горстку слов
 
или отправлю письмо
 
однажды бледным мартовским утром возьму тобой забытую ручку, хрустящий свежестью лист
и вычерчу каллиграфично каждую букву
изломанную изнутри


Рецензии
Название "Шутка" слегка вводит в заблуждение.
Шутка в визите или в письме, или в намерении пошутить.
Иногда думается, что при расставании, самое лучшее письмо - это то, которое не было написано.

Ольга Ваккер   18.03.2024 14:23     Заявить о нарушении
Единственно, что мне кажется возможным в данном тупике - это бросить лезвием шутку в собственное лицо. Чтобы прийти в себя. Сарказм, было бы вернее, наверное, но мне, как ни странно, видится в таком сценарии оптимизм )
Спасибо вам.

Мария Мелли   18.03.2024 15:42   Заявить о нарушении
Мне тоже видится оптимизм, но если бросать шутки не в себя, а от себя - то мужчинам так становится страшнее, а женщинам легче, можно ещё вазу бросить в догонку, лучше хрустальную, или странный цветок, лучше с окна прямо в него, пока он выбегает из подъезда)

Ольга Ваккер   18.03.2024 17:25   Заявить о нарушении
Иногда "рецензии" и "волны" поднятые ими не менее интересные, чем произведение их породившие.

У-Вей Гоби   18.03.2024 20:46   Заявить о нарушении
Ваш сценарий - оптимизм в кубе. На этой стадии ещё в почёте взаимодействие разной степени тяжести и проникновенности, чего только стоит выковыривание осколков из сердец друг друга)

Мария Мелли   19.03.2024 09:29   Заявить о нарушении
У-Вей Гоби, и это замечательно, чего ещё желать здесь... Спасибо вам

Мария Мелли   19.03.2024 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.