Орел-решка

На каждого хитреца,есть свой хитрец.

Массажистка Инна—девушка не только симпатичная внешне,мужчинам она нравится еще потому,что человек она интересный,не только в постели,но и в повседневном общении.Инна разговорчива,комплексует в меру,общительна,весела и производит впечатление неглупой.Не со всяким Инна будет знакомиться и пойдет на контакт. Каждый мужчина,удостоенный внимания думает,что был удостоен её благосклонности конечно же,благодаря его личной исключительности.Ну что ж,пусть думают.Инна свой секрет все равно не откроет и никогда не расскажет,что все решения она принимает всего лишь с помощью монетки,которую всегда сжимает в кулачке.Всё зависит от того,что выпадет орёл или решка.
В массажном салоне где Инна работает я постоянный клиент.Однажды я увидел её в ресторане,она была в компании пожилого мужчины.
"Казалось бы,ну что у Инны общего с этим неприятным мужчиной?-подумал я.-Он толст,лыс,стар,потлив,бескультурен." И придя на массаж я её об этом спросил.

Инна ответила честно—"Внешность его,да и он сам,меня интересуют мало,все это можно потерпеть.Мне интересно содержимое его портфеля.В нем лежит достаточно крупная сумма денег,я видела это своими глазами,и уж можете мне поверить,что я постаралось заполучить их,чего бы мне это ни стоило.
В баре салона за выпивкой мы с тем мужчиной оказались рядом и разговорились.Я признался,что видел их с Инной в городе. "Ответьте,уважаемый,-спросил я- "Вы что,серьезно рассчитываете на какую-нибудь симпатию со стороны этой симпатяжки?"
Невысокого роста толстяк выплюнул зубочистку из угла рта и высморкавшись, промямлил-"Плевать я хотел на ее взаимность и отношение,я желаю заполучить ее прекрасное тело и не далее как сегодня добьюсь этого.— Ухмыльнувшись,он добавил—Надо было видеть,как загорелись ее алчные глазищи,когда я,открыв портфель, показал ей прекрасно изготовленные денежные «куклы».
site:www.evstigneev.site


Рецензии