Афоризмы и размышления о разочаровании - 7

Люди имеют свойства разочаровывать.

Я разочаровался в Боге!  -  Сколько ни молился, ни одну просьбу не исполнил.

Когда она разделась, я разочаровался в стриптизе.

Мы в него верим!  -  А я гарантирую вам «многообещающее разочарование»!

Я её ненавидел, потом разочаровался, то есть влюбился.

Чтобы не разочаровываться, с мужчинами, она предпочитала знакомиться на пляже.

Тебя понимают?  -  Хуже, «раскусили».

Нашла с кем себя сравнивать!  -  Тебе нужны разочарования?

Разочарование?  -  Ошибка встретилась с истиной.

Самое запоминающее?  -  Многообещающее разочарование.

Как любовник?  -  Никак, качество подкачало.

Как разочароваться в женщине?  -  Добиться её взаимности.

Пока не разочаруешься, от чувства не избавиться.

Смысл жизни?  -  Как правило, ведёт к разочарованию.

Ожидали помощи, получили вмешательство.

Высший пилотаж!  -  Удивить разочаровавшегося.

Верь, не верь!   -  Всё равно разочаруешься.

На то интрига, чтобы сначала охреневать от любопытства, а потом разочаровываться.

Свет в конце туннеля, разочарование для крота.

Его возраст доконал!  -  Не мог с ним ни как смириться.

Быстрее разочаруешься, больше сэкономите времени.

Меня с ней познакомили! Такая приятная женщина!  -  Успокойся! Это не на долго.

Для кого упаковка главное, чаще разочаровывается.

Любопытство, ведёт к разочарованиям.

Нашёл смысл жизни - разочаровался!  - «Загнать» некому.

Разочаровавшись, ощущаешь себя последним глупцом.

Жена подкачала!  -  Рога у мужа есть, а изобилия от них никакого.

Удел, лишённого чувства юмора?  -  Разочарования.

Детство золотое!?  - Только на его срезе видны, слёзы, обиды, разочарования.

Хочу уйти от него!  -  Тебе мало разочарований?

Начал, что-то понимать, разочаровался, не нашёл в том смысла.

Не огорчайся, мысли, как и тело состоят на 90% из воды.

Наконец то до него дошло, что каждая любовница напоминает ему жену!  -  Взялся за голову: «Какие траты! Какие бестолковые траты!»

Я влюбился в её попу!   -  А женившись, оказалась задница!

Кого ты мне подсунула?  -  Я так от него и не дождалась развратных действий!

Разочаровался в любви?!  - Скорее влюблялся, а не любил.

Я вас не такой представлял!  — Это поправимо у меня с собой бутылка водки.

Она тебя разочарует!  - Дай мне в этом убедиться самому.

Думала, подарок судьбы, а оказался подкидышем обстоятельств!

Говорил, что любит, потребовала доказательств, «сдулся»!

И как?  - Ни удовольствия, ни денег!  - Получается он тебя изнасиловал.

Фонтан его идей, а на бумаге одна вода.

Ребёнок был разочарован подарком Деда Мороза! – Как его тупо развели! А так хотелось баловаться, а он дурачок на что-то надеялся!

Как спектакль?  -  Могу поделиться разочарованием.

Если в сексе разочаровали женщину, её уже вам никогда не понять.

За флирт, оказавшийся ничем, он её изнасиловал.

От женщины можно ждать всего! -  Но рано или поздно ты получишь большое разочарование.

Сколько женщину не разочаровывай, её надежда уходит последней.

Зачем тебе столько любовниц?  -  Чтобы меньше разочаровываться в женщинах.

Новая правда обманула очередные ожидания.

Какое ещё доброе утро?  -  Если ты мне не подала кофе в постель!

Я в нём ошибся!  -  А, что ты хотел? Он тоже человек!

Чтобы быть ближе к женщинам и не разочароваться в них, нужно быть гинекологом? -  Нет, массажистом.

Не печаль ты даму, коли не чем удовлетворять!

Что такое саморазрушение?  -  Разочарование в самом себе

Подавал надежды - раздавал разочарования.

Секс после свадьбы не редко – разочарование.

Красивая женщина разочаровывает своим выбором.

Найдя справедливость, разочаровался в жизни.

Чтобы не было разочарований – сначала пойми, а потом только привыкай.


Рецензии