Итак, я сходил в Банк

Понятно, что я захотел заплатить налоги. Платёжки, значит. Власть не любит называть платёжки налогами. Но из кармана вылетели шесть тысяч рублей. А на руках у меня остались две тысячи шестьсот рублей.

Можно ещё не брать со счёта в пенсионном Банке деньги. Хотя, я нахожусь совсем рядом с этим прожорливым ящиком. Если возьму ещё денег, непременно соблазнюсь на вкусные сладости.
Иногда думаю, что неплохо бы купить шампанское или даже коньяк!

Но я уже помню, как пробовал пить пиво, за неделю втянулся!

Интересно, что пиво было очень крепким, и состояние это мне мгновенно понравилось.
Отвыкал целый месяц!
У меня очень сильная воля. А многим пришлось расплачиваться за пагубную привычку.

Сначала встретился глазами с женщиной. Что-то знакомое мелькнуло же в её образе.
Женщина резко отвернулась, но под испитой внешностью алкоголички я заметил, как загорелись глаза, но потом потухли.

Ясно, что женщина узнала меня. Меня через некоторое время узнал и мужчина очень старый.
Так получилось, что не узнал ни женщину, ни мужчину. С ним я разговорился.

Он сообщил, где я раньше жил, сколько мне лет. Правда, он удивился, когда я сообщил свой возраст на четыре года старше. Интерес мужчины ко мне испарился.

А вот, женщина на лице была очень старой, а фигура у неё была молодой женщины.

Я тоже мог бы снять чёрную шапочку, и меня тоже можно бы не узнать. Без чёрной шапочки я выгляжу совсем седым. Одна радость, что вся седина покрывает всю голову.
Честно говоря, я многих не узнаю. Меня же легче узнать. Я всю жизнь рисовал где на улице, где в лесу около города.

Помню, один художник писал маслом пейзаж. Так, он перед моими глазами и сегодня стоит, будто живой! Вот, я тоже стою у людей перед глазами, но с тем портретом, который перед своими стихами опубликовал.

Но, честно говоря, публичность меня раздражает. Не люблю высовываться!

Март


Рецензии