Подали заявление в ЗАГС, называется..

Я уже вся извелась, не знаю, что и думать. Живу с мужчиной 2.5 года, сходили в ЗАГС подать заявление, но попали на перерыв и нам сказали: "Приходите через 2 дня, так как выходные".

Я этой новостью поделилась с его другом и еще одной парой, но в тот момент когда я сообщала эту новость, мой мужчина как-то погрустнел, я дома у него спрашиваю, почему у меня возникает желание рассказать друзьям радостную новость, а у него нет? Он даже родителям не собирается ничего пока говорить, только за месяц до свадьбы, а свадьба будет через пол года. Он говорит: Мы даже пока не подали заявление, зачем об этом говорить всем? Еще в тот день, когда собирались в ЗАГС, я проснулась и с трудом его разбудила, может он и не хотел идти на самом деле, от того и радости нет у него.

Одним словом, сказала ему, что ни в какой ЗАГС мы не пойдем и будем расходиться, так как не вижу желания на мне жениться. Вот не знаю, правильно ли я поступила или сама себя накрутила зря..


Рецензии