Маладэнц

МАЛАДЭНЦ

– Галя, ты меня убила! Своими «подвигами» убила! – дама в красной панаме держит мобильник на расстоянии вытянутой руки и вещает в него на всю улицу.

Кроме меня и Гали это слышат стайка зеленых попугаев и бригада дворовых котов партизанской закалки. Куда деваться? Страна маленькая, дотянуться друг до друга совсем несложно…

Прохожу мимо.

– Не уходите! Подождите! Галя, я не тебе. Я девушке! – кричит мне красная панама. – Подождите, я у вас что-то спрошу! Вы же не очень спешите? Постойте тут, девушка. Мне от вас что-то важное надо.

Куда спешить, если так просят? Телефон на громкой видеосвязи – привычное средство порадоваться за коммуникабельность ближнего и волей-неволей оказаться в картинке чьей-то жизни. 

– Галя, ты меня убила, Галя! – продолжает красная панама. – Это ж надо так растянуться в собственном доме, чтобы попасть в больницу! Как ты себя чувствуешь?

– Да ладно тебе! – щебечет из мобильника Галя в голубой пижаме. – Все нормально уже! За мной тут такие красивые медбратья ухаживают… Один лучше другого! Вокруг меня даже в мои шестнадцать такого ажиотажа не наблюдалось. Как я могу себя плохо чувствовать? В мои семьдесят пять я вполне ого-го! Должна оправдать доверие!

– Молодец! Оправдывай! И выздоравливай поскорее! У меня в мои юные пятьдесят пять тоже с утра голова кружилась. Вот почему я тебе не позвонила и не предупредила, чтобы ты с кровати не вставала?!

– Это бесполезно. Ты же мои способности знаешь… – отвечает голубая пижама. – Я бы все равно нашла, где упасть! Вечно я на ровном месте падаю…

– Ну да. Падаешь! – добродушно ворчит панама. – Надо же симпатичных мальчиков работой обеспечивать…

– А то! – бодрится с экрана пижама. – Один из них кормил меня с ложечки, второй капельницу ставил, а третий сказал, что я «маладэнц». В моем случае «маладэнц» – симбиоз молодца с младенцем, но спасибо, что жива: до подгузников не дошло – уже хорошо!

– Карашо! Карашо! Маладэнц! – вставил слово медбрат и увел Галю на процедуры.
 
Красная панама развернулась ко мне.

– Девушка, какой фирмы вы краской для волос пользуетесь? А номер помните? Я на вашу память не очень надеюсь… Давайте зайдем в «Суперфарм», вы мне покажете!

…В мире все взаимосвязано: и дама в красной панаме, и дама в голубой пижаме… И зеленый попугай, который тоже хотел бы сказать «Маладэнц!», но так и не смог.
 
Зинаида ВИЛЬКОРИЦКАЯ, рисунок Сергея СЫЧЕНКО


Рецензии