Возрождённою птицею Феникс

Возрождённою птицею Феникс
Ты взлетаешь, расправив крыла
Возбуждённая солнцем весенним
Разродилась сегодня гроза
И от взмахов твоих восхищение
Чёрной смоли оттенком пера
Проплывала над нашей деревней
В фиолетовом звоне утра

Это птица? Я думал - невеста
Пролетает над морем полей
Пишет образы как поэтесса
Всё смотрю на неё, дуралей
И читаю её палимпсесты
Где озвучены все манифесты
На вопрос главный сказано: «Да»
Только нитей серебряных вместо
Тёмной тенью чернеет фата

Я кричу во всё горло сей птице
- Забери меня вместе с собой!
Будем парой летать вдоль зарницы
Расскажу тебе все небылицы
Мне из дома бежать не впервой
Повернулась ко мне та девица
Наклонилась ко мне головой
- Буду я тебе другом, сестрицей
Забирайся на спинку, родной

В небе тень видна: мальчик и птица
Голос слышен, - то лебедь поёт
Девки песню услышат в светлицах
Счастье-радость им песнь принесёт
Ветер звуками флейты струится
Дай мелодией им насладиться
И припев все подхватят горлицы
В каждом доме лучинка светится
В каждом сердце огонь сей живёт…


Рецензии