Очень плохая привычка

Очень плохая привычка
Мозги клевать мне с утра
Вспыхиваю словно спичка
Жаль рядом нет топора
Ярость сжимает яички
Из глаз вылетает искра
Я, вроде, не истеричка
Всё! На работу пора…

Ехать в троллейбусе полном
Каждое утро теперь
Быть таким неосторожным
Локоть прищемит дверь
Мы как пираты по волнам
Идём на фрегате «Lumiere»
Троллейбус наш преисполнен
Девизом «Победа или(ь) смерть!»

Водитель троллейбуса - кормчий
Кондуктор - моряк-флибустьер
Мы встретимся в Преисподней
Сонм шкиперов, юнг, гондольер
Чьих рей(и)ды всё безисходнее
Ведь лоцман наш сам Люцифер
И сколько канату не виться
Конец наш чертит Инженер…

Болтаться придётся на рее
На рейде меж северных шхер
(М-м-м.. А в воздухе здесь Орхидеи)
Английский моряк-офицер
Накинет на потные шеи
Верёвку петлёй без затей…

- Выходите? Вы, что спите?
- Отнюдь нет, не выхожу…
Застыл словно в банке со спиртом
Я с мозгом своим не дружу
Почудилось, будто я с Флинтом
В каюте сижу на «Моржу»
Раскатим по нескольким пинтам
Судьбу свою расскажу…

Конечная остановка
Команда выходит в порт
Прощай вся моя маскировка
Отдайте рапиру, милорд!
Промышленная зарисовка:
Бетонка, аллея, завод
Всё было как инсценировка
А в жизни всё наоборот…

(Фото: Zoltan Tasi)


Рецензии