К ней

Тёмное время суток -
Обычное дело
Для куцего дня.
Ненастье - 
Края не видно,
Перспективы смыло
Напором дождя.
Я возвращаюсь с работы,
Но не к себе -
К ней…
Кто знает?
Может, она взглянет
Как-то иначе:
Не так, как все разы прежде…

«Навряд ли, -
Подсказывает внутренний голос, -
Ты не её типаж.
Уймись!
Право, смешно!
Меня не хочешь слушать -
Друзей спроси, -
Плохого ведь они тебе не пожелают?»
«Посмотрим!
 – Молчу в ответ, -
У меня есть контраргумент».
Продолжаю погружение в темноту
Навстречу неизвестности.
На встречу с ней
Спешу.

Бодро шагаю
По бедной улице:
Улочке разбитых фонарей,
Бездомных  животных,
«Собачьей улице» -
Слишком она убога,
Чтобы именоваться
«Улица для людей».
Пробиваюсь сквозь мглу-завесу:
На раздутых парусах пяти чувств,
Стихийным
Шестым.
Передвигаюсь, как бы на ощупь, 
Благо дорога знакома,
Ведущая меня к ней.

Напрасно ночь опустилась -
Меня накрыл
Сотканный из воспоминаний
Туман.
И среди бела дня
На этой улице
Я ничего бы не увидал:
Пространство растворилось
Ворохом властных мыслей.

Она знать не знает  -
Сюрприз!
Средь чёрной ночи
Получи, принцесса,
Тебе.


Рецензии