Львы и овцы 801 Подкожный 2021

1

Грейс влюблена в Андрея — одноклассника — новенького. Она влюбилась не с первого взгляда. А медленно, день за днём. С первого взгляда он ей совсем не понравился. Избалованный высокомерный мажор. Но, оказалось, внешность ой как обманчива… Интересный, глубокий, сложный… и красивый…

2

Последний день первой четверти, пятница.
Грейс знала, что у него дома устраивается вечеринка. На которую её не пригласили…
Её родители уехали на целые каникулы, и она одна…
Досидела до одиннадцати вечера. Еле вытерпела. Оделась и пошла к нему...

3

Андрей живёт в частном секторе; вошла за калитку, постучала. Музыку слышно, но как-то тихо.
Он вышел минут через пять. Сонный какой-то. Она пока шла к нему, продумывала речь, это спонтанное решение, но надо уже сказать ему…

Грейс. Если я не скажу…
Андрей. Ну говори.

Её всю трясло.

Грейс. Я люблю тебя.

Напрягся. Она была уверена, что он отвергнет её, она убежит домой плакать. Но он слушал...

Грейс. Я когда смотрю на тебя, внутри так жарко. А когда не вижу… мне так плохо… Я задыхаюсь от ревности, когда ты разговариваешь с другими девушками… Ты как будто у меня под кожей… Я знаю, что ты — недосягаемый для меня, но если бы я не сказала…

Взял её под локоть и втащил в дом; глаза в глаза.
Никого нет, только телевизор.

Андрей. Ты это всерьёз?

Странная реакция.

Грейс. Да…
Андрей. Ты же со мной даже не разговариваешь.
Грейс. Я тебе не нравлюсь.
Андрей. С чего ты взяла?
Грейс. Ты со мной не разговариваешь…
Андрей. Потому что ты меня шарахаешься.
Грейс. Я боялась…
Андрей. Меня?
Грейс. Что узнаешь о моих чувствах…
Андрей. Теперь-то знаю. И не прогоняю. Не смеюсь.

Ой, как неловко… аж сбежать хочется…

Андрей. Теперь-то я тебя точно не отпущу. Ты можешь остаться? На ночь.

Аж задыхалась.

Андрей. Не для этого. А поговорить.
Грейс. Я уже всё сказала.
Андрей. Опиши ещё что ты чувствуешь ко мне.
Грейс. Выключи свет.

Выключил; снял с неё пуховик, она сняла кеды; повёл в комнату; сели на диван, напротив друг друга; почти мрак.

Грейс. Я думала, ты — пустой, избалованный. А ты… другой…

Она же призналась в любви — этого достаточно.
Потянулся к ней…
Он так близко… Его запах…
Аж задыхалась… Он такой реальный…

Андрей. Можно?
Грейс. Что?
Андрей. Это.

Поцеловал…
Грейс вспыхнула, обняла его крепко-крепко.

Андрей. Ты мне нравилась. Но я думал, я тебя раздражаю… С чего вдруг решила сегодня сказать?
Грейс. Я одна на все каникулы. Я бы не смогла терпеть одна…
Андрей. Терпеть?
Грейс. Тяжело держать в себе. Никто не знает о моих чувствах.
Андрей. Я знаю.
Грейс. Стало легче… Но мы в темноте…
Андрей. Включить свет?
Грейс. Нет!
Андрей. Но утром всё равно станет светло.
Грейс. Это ещё нескоро…
Андрей. Я был уверен, что ты меня ненавидишь…
Грейс. Я боялась проявить чувства… Ты общался со всеми, но не со мной…
Андрей. Помнишь я поздоровался с тобой? А ты как отреагировала?
Грейс. Я растерялась и испугалась… а потом было поздно… Первая подойти я не могла…
Андрей. Но пришла сегодня…
Грейс. Я думала… ты посмеёшься… и я побегу домой… рыдать и жалеть себя…
Андрей. Что у тебя в голове…

Усадил её к себе на колени; лицом к себе; запустил пальцы в её длинные волосы.

Андрей. Это ж надо… Я так рада, что ты пришла сегодня…
Грейс. Я думала, у тебя вечеринка…
Андрей. Я передумал. Надоели они все. Хотел побыть один.
Грейс. Я… помешала?
Андрей. Наоборот. Я всё думал: почему же мне так неспокойно… А оказалось… мне тебя не хватало…
Грейс. Меня?
Андрей. Ты же мне нравилась. Я запретил себе даже мечтать…
Грейс. Мечтать… обо мне..?
Андрей. Да.
Грейс. Это так странно…
Андрей. А что странного? Ты влюбилась в меня. А я в тебя…

Поцеловал…

Андрей. Ты тоже у меня под кожей...


Рецензии