Львы и овцы 770 Скучающие 2021

1

Андрей и Егор давно скучают. Всё приелось: и девушки, и секс, и покупки. Уже ничто не вызывает радость. Даже любимое дело наскучило...

2

Ночной клуб.
Егор приметил Грейс. Он и раньше её видел в клубе. И только сегодня до него дошло…

Егор. Скучно, говоришь…
Андрей. Хочу поиграть.
Егор. А я нашёл тебе игру.

Андрей вопросительно-принебережительно посмотрел на друга.

Андрей. Ну и?
Егор. Сейчас проверим. Только виду не подавай.
Андрей. Что?
Егор. Там напротив сидит школьница с подружками. Она на тебя реагирует.

Егор выцепил из толпы двух полуголых девиц, пригласил к ним за столик. Грейс сидела напротив в метрах пяти. Посматривала на них. И как только за столик Андрея подсели девушки, Грейс разнервничалась.

Егор. Ну. Я же говорил… Она в тебя влюбилась…

Андрей приободрился.

Андрей. Ха. Забавно.
Егор. Ты — её первая любовь.
Андрей. Вижу.
Егор. Не охотница, не хищница.

Андрей уставился на Грейс.

Андрей. Ну что ж. Поиграем...

3

Андрей дождался медляка, подошёл к Грейс, молча протянул руку, она взяла, вся дрожала. Какая прелесть. Как давно он не видел такой реакции на себя.
Вышли на танцпол, прижал её плотно к себе, смотрел на неё, а она ему в грудь — не решалась смотреть в глаза.

Андрей. Поедешь ко мне?

Она так нервничала, что он чувствовал волны внутри неё. Впилась пальцами в его бока. Куда ж она денется — конечно, согласна...

4

Приехали к нему. Огромная квартира, но она не обращала внимания ни на что, кроме него.
Они в его спальне, он сверху, целовал её… Но ничего "такого" так и не было. Рано. Он надавит — и она согласится. Но он не хочет в её же глазах делать её шлюхой…
Уснули в одной постели…
А утром она исчезла…

5

Пару недель спустя.
Андрей и Егор засели в отдельном зале ресторана.

Егор. Ну и?
Андрей. Вообще-то это личное.
Егор. Да ладно. Тебе уже за двадцать. Каково это со старшеклассницей, влюблённой в тебя по уши?
Андрей. Обалденно…

Андрей сполз на диване, закинул голову назад.

Андрей. Это волшебно… Она так скачет на мне… Она любит меня… Ей вообще ничего не надо, кроме меня… Такая неиспорченная ещё…
Егор. И что? Женишься?

И сам рассмеялся.

Андрей. Да щас. Ты чё. Ещё чуть-чуть — и порву с ней. Я подзарядился, дела в гору пошли…
Егор. То есть попользовал — и бросишь? Так честно? Разобьёшь девчонке сердце?
Андрей. А что теперь? Навсегда что ли?
Егор. Да ты сам по уши влюбился. Я тебя таким ещё не видел.
Андрей. Она — источник. Я напьюсь — и дальше пойду.
Егор. По шлюхам.
Андрей. Тебе какое дело? Ты сам мне её показал.
Егор. Ты пожалеешь...

6

Пару месяцев спустя со знакомства Грейс и Андрея.
Они гуляли по набережной; Андрей был молчалив и даже немного грустен. Она догадалась… этот день настал… Так быстро… Она надышаться им не успела…
Грейс обняла его крепко-крепко за шею.
Он оторвал её от себя; глаза в глаза. Он не решался.

Грейс. Нет. Можно я? Как будто это я порвала с тобой, как будто это я тебя разлюбила.

Поцеловала.

Грейс. Для тебя это всё не впервые, а для меня — особенно… Я была так счастлива с тобой… Закрой глаза.

Закрыла.
И побежала, не оборачиваясь. Её трясло, она задыхалась, так тяжело в груди…

7

Грейс остановилась отдышаться. Обернулась. Он за ней не бежал...

8

Андрей развалился на диване в приватном зале ресторана.
Егор сел напротив.

Егор. Ну и что? Забухаешь теперь?
Андрей. Нет.
Егор. Что-то ты совсем нерадостный.
Андрей. Пройдёт.
Егор. Себя-то не обманешь...

9

На следующий день Андрей ждал Грейс у школы.
Увидев его, она не знала как реагировать. Подойти? Нет гордости. Убежать? Пусть побегает. А догонит? Что тогда?
Подошёл; усадил в свою машину.

Андрей. Я не могу порвать с тобой.
Грейс. Уже порвал.
Андрей. Ты меня любишь. И я… тебя… люблю… Я даже не знаю влюблялся ли когда-нибудь… А к тебе такое сильное чувство… Не хочу отпустить, не могу… Всю ночь не спал, думал… о тебе… Не могу я без тебя… Ты — мой источник… радости… Я уже так зажрался, а ты вернула мне смыслы… Простишь меня?
Грейс. В первый и в последний раз.

Поцеловал...


Рецензии