Львы и овцы 766 Рисковая 2021

1

Грейс вошла в ночной клуб. Платьице, балетки, волосы по плечам, но по взгляду видно, что ей лет семнадцать.
Купила стакан сока, села за столик. Сканировала толпу.
К ней подсел парень: старше — за двадцать, красивый, в костюме.

Андрей. Ищешь кого-то?
Грейс. Да.
Андрей. Кого-то конкретного?
Грейс. Да.
Андрей. Может, я его знаю.
Грейс. Кто-то кому я понравлюсь и он пригласит меня к себе. Ради секса.

Андрей подавился напитком. Вот так прямо сказала.

Андрей. Мне нравишься. Поедешь со мной?
Грейс. Поеду.

Сфоткала его на мобильный.

Грейс. Подруге отправила. На всякий случай. Чтобы меня не нашли на мусорной свалке за городом.

Усмехнулся.

Андрей. Зачем тогда едешь. Если настолько не доверяешь? Рисковая.
Грейс. Ради эксперимента.

Заинтриговала.

Андрей. Расскажешь по дороге.

Встал, подал руку, взяла.

Андрей. Но начнём с этого.

Отвёл её в туалет и умыл.

Андрей. Так намного лучше.
Грейс. Может, что ещё переделать? Платье не то, цвет волос или цвет глаз.

Улыбнулся.

Андрей. Всё остальное мне нравится...

2

Сели в такси, молчали…
Остановились у гостиницы.

Грейс. Ты меня стыдишься? Или скрываешь? Ты женат или есть девушка? Зачем тогда решил изменить?

Ох, и странная девушка… и тем интереснее!

Андрей. Ты всегда задаёшь прямые вопросы в лоб?
Грейс. Почти.
Андрей. Я тебя не стыжусь и не скрываю. Нет у меня ни жены, ни девушки. Но есть правило: я никого домой не привожу. Даже друзей.
Грейс. Правдоподобно. В смысле… правда...

3

Поднялись в номер. Панорамные окна, вид свысока на ночной город.

Грейс. Ты знаешь как впечатлить девушку из обычной семьи…

Андрей подошёл вплотную.

Андрей. И что за эксперимент?
Грейс. Это… личное.

Приглушил свет с пульта.

Андрей. Так комфортнее?
Грейс. Да.

Медленно потянулся за поцелуем… Коснулся её губ… Закрыла глаза…
Подошли к кровати…
Она расстегнула брюки, спустила вместе с трусами, усадила его на кровать, встала на колени… и сделала…
Он уложил её на лопатки на кровать, но она передумала — не была готова к сексу.
Перевернул её на живот; стянул платье, колготки… Целовал, тёрся… Она погрузилась в негу, онемела…

4

Пару часов они возились в кровати; её потянуло в сон.

Грейс. Мне домой пара.

Показал на кошелёк на тумбочке.

Андрей. Возьми на такси.
Грейс. Тогда это будет проституция. Если хочешь, чтобы я добралась домой на такси, вызови и оплати сам.
Андрей. А ты… с принципами…

Оделась, собралась; усадил её в такси.

Грейс. Пока.
Андрей. Встретимся ещё?
Грейс. Нет.
Андрей. Эксперимент удался?
Грейс. Ещё не знаю. Надо проанализировать.

И уехала...

5

Какая ж странная девушка… А он имя не спросил… Ну и как его искать? Или сама его найдёт?..

6

Пару недель спустя Андрей ждал Грейс за школьной оградой.
Увидев его, она чуть засмущалась и прошла мимо. Но он догнал.

Андрей. Делаешь вид, что не помнишь меня или не знаешь?

Ускорила шаг, остановилась; догнал.

Грейс. Что тебе надо? Как нашёл меня?
Андрей. Две недели искал тебя. Еле нашёл.
Грейс. Зачем искал?
Андрей. Увидеть хотел.
Грейс. Зачем?
Андрей. Мне понравилось что было.
Грейс. Мне учиться надо. Экзамены скоро.
Андрей. Да причём тут экзамены! Расскажи про эксперимент.
Грейс. Не здесь.

Кивнул в сторону.

Андрей. В моей машине. Согласна?
Грейс. Только сначала…
Андрей. Фотографию. Подружке отправишь.
Грейс. Да.

Улыбнулся...

7

Сели в машину.

Андрей. Рассказывай.
Грейс. Я… холодная. Мне никто не нравится. Все вокруг влюбляются и занимаются… интимом, а я ни к кому ничего не чувствую. Вот я и захотела проверить что это за ощущения, понять.
Андрей. Проверила? Поняла?
Грейс. Это было очень… приятно. И когда я вспоминаю, у меня внутри волны по всему телу. Но чувств к тебе нет.
Андрей. Что это за развод? Ладно строить из себя девственницу, недотрогу… Но типа ты ничего не чувствуешь… Это нечто новое…
Грейс. Я правду говорю.
Андрей. Ага, чтобы я за тобой побегал, захотел заставить тебя чувствовать…
Грейс. Да отстань от меня! Мне ничего от тебя не надо!

Взялась за ручку, заблокировал двери; рванул…

8

Остановился в маленьком переулке, усадил Грейс на себя лицом к себе. Глаза в глаза. Она напугана. Поцеловал…

Андрей. Волны есть?
Грейс. Есть… Но к тебе ничего не чувствую… Я не могу без чувств…
Андрей. Но тогда же смогла.
Грейс. Это был эксперимент…
Андрей. То есть это мог быть любой?
Грейс. Ты мне понравился.

Усадил её обратно на пассажирское.

Грейс. Может, я… психопатка? Я не чувствую… Физически мне понравилось, но я не влюбилась…
Андрей. Так давай повстречаемся. Погуляем, поговорим… Вдруг что и получится…
Грейс. Тебе-то это зачем? Есть более нормальные девушки, чем я.
Андрей. А мне ты понравилась...


Рецензии