Львы и овцы 692 Предназначенная 2021

1

Третье число.
Спортивный клуб.
Грейс вошла, волновалась. На входе сидел молодой парень — похоже, администратор. Попросила позвать Андрея. Владельца. Он провёл по ней взглядом с головы до ног, улыбнулся. И позвал Андрея.
Андрей вышел.

Андрей. Цветаева…
Грейс. Полисов.
Андрей. Ты точно ко мне?
Грейс. Да.
Андрей. Ну пойдём.

Последовала за ним…
Вошли в его кабинет. Небольшой, но просторный, светлый.
Указал на кресло.
Села.

Андрей. Так что тебе надо?
Грейс. Помощь… Ты же мой бывший одноклассник…
Андрей. Ха. Вспомнила. Ты у меня помощи просишь? Я же… гопник…
Грейс. Но успешный. Всего год прошёл со школы, а у тебя уже свой спортивный клуб…
Андрей. Ну всё ясно. Деньги нужны.
Грейс. Нужны.
Андрей. И что случилось?
Грейс. Не твоё дело.
Андрей. Видишь куда пришла? Это спортивный клуб.
Грейс. Да мне всё равно.
Андрей. Ты ж такая принципиальная.
Грейс. Была.
Андрей. Как всё меняется…
Грейс. Обстоятельства вынуждают… Так дашь работу?
Андрей. Надо тебе должность придумать…
Грейс. Хочешь, чтоб поумоляла?
Андрей. Нет. Я не настолько злопамятный.
Грейс. А насколько?
Андрей. Вообще-то… нам как раз нужен администратор. А-то сидит тот, у кого есть свободное время…
Грейс. Благодарю.
Андрей. Завтра в девять утра. Сможешь?
Грейс. Смогу.
Андрей. А как же учёба?
Грейс. Нет никакой учёбы.
Андрей. Не опаздывай...

2

Четвёртое число.
Грейс пришла без опозданий.
Андрей был один в клубе.
Показал ей всё.

Андрей. И ещё. В клубе работают только парни. И занимаются только парни. Ты будешь единственной девушкой. Так что осторожней, Цветаева. И не давай им повода думать, что…
Грейс. Мне работа нужна. А не парни.
Андрей. Так-то лучше...

3

Грейс справлялась. И администратор, и мелкие поручения выполняла, и чай-кофе ей сделать не трудно. И нравится она всем...

4

Двенадцатое число. Первая зарплата. Андрей вручил ей конверт.

Андрей. Тобой все довольны. Но не ведись.
Грейс. Да мне не до этого.
Андрей. Верю… Платить буду раз в неделю. Мне так удобней.
Грейс. Мне — тоже...

5

Четырнадцатое число.
Грейс собирала мусор в кабинете Андрея, нагнулась… и как раз вошёл он… и увидел нечто необычное… На Грейс были чулки, и при таком наклоне отлично видно…
Андрей хлопнул дверью.
Грейс вздрогнула, выпрямилась.

Андрей. Ты… в чулках..?
Грейс. Ой…

Подошёл ближе.

Андрей. Чулки — это приглашение к сексу. Трахаться хочешь?
Грейс. Полисов, ты с ума сошёл?!
Андрей. Не одевайся так, тем более, сюда!
Грейс. Я просто хотела попробовать… Я не думала, что будет видно…
Андрей. В следующий раз — думай...

6

Семнадцатое число.
Грейс намыла пол в раздевалке. И как раз вернулись парни с тренировки. Восемь человек. Подшучивали двусмысленно — со скабрезными намёками. Грейс отмалчивались. А когда стали сжимать её в кольцо… как раз вошёл Андрей. И такой злой…

Андрей. Ну-ка все отошли от неё!

Взял её за руку, выдернул из круга, вытолкнул из раздевалки.

Андрей. Кто ещё раз хотя бы посмотрит в её сторону… выгоню из клуба! Сами знаете какая очередь в мой клуб! На место каждого из вас очередь выстроится! Она — только моя! Всем ясно?!

7

Вышел из раздевалки. Она всё слышала.
Взял её за руку, потащил в свой кабинет.
Она почти плакала.

Грейс. Я сама виновата…
Андрей. Нет. Они должны уметь держать себя в руках.
Грейс. Я работаю одна девушка среди парней…
Андрей. Хочешь, чтобы я тебя выгнал?
Грейс. Нет. Мне работа нужна…
Андрей. Такое не повторится. Прости…

8

Девятнадцатое число.
Андрей пришёл в клуб в семь утра. И увидел спящую Грейс на мате на ринге.
Взял её на руки, понёс в свой кабинет; положил на диван.
Она проснулась. Вскочила.

Грейс. Ой…
Андрей. Живи здесь, Цветаева. Всё есть: и душ, и кухня, и диван…
Грейс. Это временно.
Андрей. Ко мне же жить не пойдёшь.
Грейс. Нет, конечно.
Андрей. Вот и не предлагаю...

9

Двадцатое число.

Грейс. Я скоро сниму квартиру. Как только исполнится восемнадцать.
Андрей. А помнишь, ты меня гопником и тупым качком называла…
Грейс. Помню.
Андрей. Забираешь свои слова?
Грейс. Да.
Андрей. Что у тебя пошло не так, что такая хорошая девочка вдруг покатилась вниз?
Грейс. А ты радуешься? Я пришла за помощью к тебе, кого обзывала, издевалась, смеялась…
Андрей. Это называется парадокс. Теперь всё наоборот.
Грейс. Будешь обзывать, издеваться, смеяться?
Андрей. Разве я хотя бы намекал на такое отношение?
Грейс. Нет… Ты очень мне помог… Без тебя бы я… не выжила…
Андрей. Да ладно.
Грейс. Серьёзно. В тот день, когда я к тебе пришла… если бы ты не согласился…
Андрей. Но я же согласился. Я бы не бросил тебя. Ты мне ещё в школе нравилась. Но куда мне было до твоих стандартов…
Грейс. Мои стандарты занизились.
Андрей. До меня…
Грейс. Нет! Я очень много требовала от себя, потому что от меня требовали очень много… и я и от других требовала много… А это всё такое пустое… Ты занимаешься любимым делом, счастлив, деньги есть…
Андрей. Я счастлив, потому что ты рядом. Ты как будто предназначенная для меня… Я же всё это делал не только для себя, но и чтоб тебе доказать, что я — не гопник и не тупой качок…
Грейс. А ты… предназначенный для меня… Иначе я бы не изменилась, и так и шла бы к чужим целям, а не к своим…
Андрей. Переезжай ко мне.
Грейс. Куда я ж от тебя денусь… Я ж… твоя…

Поцеловал.

Андрей. Моя...


Рецензии