Львы и овцы 773 Серые 2021

1

Грейс пришла к Андрею. Загородный дом, охрана, но она прорвалась.
Он был в бильярдной, один. И Грейс такая взъерошенно агрессивная, глаза горят. Ей всего-то семнадцать. Он знает кто она: сестра Макса.

Грейс. Отстань от моего брата!

Усмехнулся.

Андрей. Ты знаешь кто я?

Пошёл на неё.

Грейс. Бандит.

Улыбнулся.

Андрей. Раздевайся.

Застыла.

Андрей. Чего стоишь?! Мои приказы всегда исполняются сразу.
Грейс. Я — не твоя шестёрка.
Андрей. А ты словами не бросайся. Ну? Раздевайся!
Грейс. Да иди ты!
Андрей. Щас сама пойдёшь!
Грейс. Просто отстань от моего брата!
Андрей. До твоего прихода как раз собирался. Но ты такая борзая… Теперь переключусь на тебя.
Грейс. Жалкий! Мелочный! Мстительный! Да сколько ж можно мучить его?!
Андрей. Что-то тебе он не то рассказал… Он подрался в моём клубе, попортил имущество. И должен был возместить ущерб. Не такой уж большой.
Грейс. Миллион — для тебя — может, и немного, но для него…
Андрей. Какой миллион? Что ты несёшь?
Грейс. Он мне так сказал…
Андрей. Он уже давно мне всё выплатил.

А ей наврал, что набрал кредитов, и что она должна помогать ему выплачивать…
Схватил её за волосы, нагнул над столом, задрал платье… и сделал…
После Грейс трясло, она смотрела на него зашуганно-затравленно.

Андрей. Пошла вон. Привет брату передавай.

Грейс поправила платье… и ушла...

2

Спустя примерно три месяца.
Грейс пришла в себя, подвешенная за руки.
Андрей стоял за её спиной, лица его она не видела.

Грейс. За что?

Подошёл вплотную, со спины.

Андрей. Твой брат снова мне должен… и предложил взамен тебя… А я взял и согласился. Непутёвый у тебя братец… Он же тебя продал… А ты приходила и просила за него… Ему нравится бухать, играть, девки…

Она молчала. Обезсиленная.

Андрей. Плохо выглядишь. Он должен заботиться о тебе, ведь он — старший. А ты брошенная, сама по себе…

Грейс… вырвало. Он распорядился вызвать уборщицу. И когда она вытирала пол, заметила, что на полу капли крови — под ногами девушки. Андрей присмотрелся к джинсам — но на чёрном не видно. Спустил джинсы. Кровь по ногам. С ней, явно, что-то не так…
Положил её на кровать; вызвала врача…

3

Врач осмотрел, ощупал Грейс. И спросил: сохраняем или аборт. Десять недель примерно. Андрей обалдел.

Андрей. Сохраняем...

4

Грейс пришла в себя в постели, под капельницей.

Андрей. Кто отец?
Грейс. Мой?
Андрей. Опять дерзишь.
Грейс. Дальше что?
Андрей. Кто отец?
Грейс. Ты.
Андрей. Я так и знал!
Грейс. Поэтому похитил?
Андрей. Я узнал пару часов назад. Извини.
Грейс. Да иди ты.
Андрей. Ты же понимаешь, что я тебя больше не отпущу. В ту жизнь.
Грейс. Будешь на привязи держать?
Андрей. Нет. Ты влюбишься в меня и сама не захочешь уходить.
Грейс. Мечтай.
Андрей. Ты истощена, сильный токсикоз и угроза выкидыша.
Грейс. Отвези в больницу.
Андрей. Зачем, если я дома могу создать необходимые условия и более уютные и комфортные.
Грейс. Поэтому подвесил к потолку.
Андрей. Хотел немного проучить тебя и наказать.
Грейс. После того, как изнасиловал?
Андрей. От меня уже беременели. И я всегда делал им аборт.
Грейс. Сам что ли?
Андрей. Ну почти.

Грейс испугалась, приложила ладонь к животу.

Андрей. А вот от тебя я хочу ребёнка.
Грейс. И чем же я такая особенная?
Андрей. Влюбился в тебя.
Грейс. А где ты был три месяца?
Андрей. Мои люди послеживали за тобой.
Грейс. И что выследили?
Андрей. Ничего особенного. Уёбищная жизнь… Могла ведь прийти. Попросить помощи.
Грейс. А лучше на колени встать, да?
Андрей. Дерзкая…
Грейс. Это "достоинство" называется.

Сел на край кровати; глаза в глаза; потянулся к её руке, убрала.

Андрей. Ну не ломайся. Дай мне шанс.
Грейс. Ты — бандит.
Андрей. Да никакой я не бандит. Просто у меня есть свой клуб и ресторан. Да, на меня работают люди, и могут припугнуть когда надо и кого надо.  Твой брат как раз такой.
Грейс. А если ребёнок не твой?
Андрей. Не строй из себя шлюху. Ты не такая. Со мной твоя жизнь будет другой.
Грейс. Будешь насиловать не меня?
Андрей. Со мной такое впервые было! Порыв!
Грейс. Ненавижу тебя!
Андрей. Полюбишь!
Грейс. Никогда!

Андрей ушёл, хлопнув дверью...

5

Грейс отсыпалась; ей приносили еду и, в целом, хорошо относились. А Андрея она не видела…

6

Через неделю она стала вставать, даже ходила по дому. Андрея не видела. Но все в доме к ней относились как к хозяйке. Ей, конечно, нравилось такое отношение. И дом нравился. Андрей даже банковскую карту ей выделил, чтобы она могла купить себе всё что захочет, но она боялась ехать в город — не хотела встречаться с братом…

7

Прошла ещё неделя…
Грейс нашла Андрея в его кабинете. Сидел в кресле, развалившись, лицом к двери.
Стояла, молчала.

Андрей. Соскучилась что ли?
Грейс. Просто странно… Это твой дом, а тебя нет…
Андрей. Я есть, просто не рядом. Скучаешь?

Встал, подошёл ближе.
Она задышала учащённее.

Андрей. Как будто не ненавидишь уже…

Приложил ладони к её животу.

Андрей. Можно?
Грейс. Можно.
Андрей. Может быть не только чёрное или белое. Может быть и серая зона…
Грейс. Ты мне… мстишь..?
Андрей. Нет. Я тебя люблю. И хочу жениться на тебе. Чтобы всё было правильно, а не по-серому.
Грейс. А как мне тебя простить?
Андрей. Ты уже простила. Просто стыдишься признаться.

Стояла, молчала, его руки у неё на животе.
Потянулся к её губам.

Андрей. Всё правильно. Всё хорошо. Больше не будет той жизни.

Поцеловал…
Ответила…

Андрей. Влюбишься в меня. Никуда не денешься...


Рецензии