Моду нонче я открыла -стихи

Моду нонче я открыла   -стихи


Не поверите , но честно
Я скажу вам -то прэлестно
Я бы даже родила
Хоть от старого козла
Но упрямая коза…ведь дереза
И к себе не подпускает
Ни на шаг…таки дела
И пока венки не вставишь
Ты в ботиночки свои
Подойдешь-она сбегает
Будто вы и не свои

Я на вольных на хлебах
Но цветы люблю я . Ах!
М-да цветочки полевые
Дай понюхать. Бэ-э-э. Ништяк.

В тапки же букет не вставишь
Себя только и ославишь
Не подвалишь второпях
И коза та зорко смотрит
Как вратарь
Чуть сразу. Шмяк.
Сразу тут рога настроит
И боднет и краковяк
С удовольствием ты спляшешь
Зад болит
Самой . Ништяк.
Моду нонче я открыла
Надеваю второпях
И картошка не остыла
Где -то прячется
В бровях
Не кормлю их просто мимо
Пробегала второпях
И с разбегу в миску . Ах!!!
Харю, брови накормила
Неуклюжа. При делах.
Всё же я к козе успела
Та ещё не похудела
Да еще и на сносях
Женихалась было дело
Вот  ,когда вот то успела
Разливалась  было дело
Песня, ту тогда я пела
Три танкиста
,три веселых друга…
Помню лопнула подпруга
Песня и оборвалась
А коза то от расстройства
Там козлу и отдалась
Неприступною была
Но поверила в козла
В те козлины обещанья
Мол всю жизнь для вас  старанья
Обещаю. Вот он я
Самый честный и правдивый
Я козел и ты моя…
Бабы будьте прозорливы
И не верьте вы козлам
Им бы вставить, плюнуть, вынуть
А  РАСТИТЬ- ЗАБОТА
В  А  М  !!!


Рецензии