Блинчики. Юрий Журр-22. эксом

Вдохновение на творение  талантливого, поэтического союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2024/03/11/863

Пасха лучший Милки праздник; его любит кот ,Проказник.    Где икорка и сметана, клянчит котик неустанно, мол хозяйка подавай, не то не ловлю мышей.   -Котик  ротик разевай, ешь вкуснятину скорей-приговаривала Милка ,моя первая училка. Познакомился я с ней  на развилки двух путей -либо в Армию идти, либо счастье завести, шоб родить успела, на мою зарплату села.   По натуре эгоист, открывая новый лист я истории своей, говорю :-Адам забей.   На фига тебе проблемы, разговор на разны темы, и где сводится к тому,- я не нужен никому.  Только котику  зануде.  Пусть меня жалеют люди.  Пасха Милкина отрада и готовить много рада, напекла их целу гору и дала соседкам фору.    Угощала всех подряд, отнесла и в Детский Сад, и бомжам блины дала, и душа её светла.   Всё за мой, конечно, счёт, я ж в натуре просто  жмот.   Милка лишь домохозяйка, если сыта , просто зайка.    И транжирка до нельзя; говорят мои друзья:- Ты адамово ребро, не нажить тебе добро, расточительная очень, и хвастлива между прочим.    Защищал как только мог, и расти стал бивнем рог.    Замутила моя Милка-, чую это  я затылком, изменяет мне ,а с кем?  Почему я глух и нем; присушила стерва точно, развожусь я с Милкой срочно.   После Пасхи разведусь.   Много Милок в мире, Дусь, я ж напыщенный ,як гусь, постоянно только злюсь.   Мне весёлая жена на всю жизнь  ваще нужна.    Милка смурая ,сердита, её карта точно бита .  У меня тузы в кармане; плодкачу-ка к бабе, Мане-нагадает пусть она даму мне бубновой масти, на пороге же Весна ,прут во всю флюиды счастья.

12.03.2024(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Добрый день, Зоенька! Спасибо за прекрасную веселую и забавную импровизацию.
Правильно, а чего терпеть такую Милку, коли рог начал расти. Такой бравый парень может достойную отхватить жену.
Всего наилучшего!
С теплом и улыбкой,

Людмила Каштанова   21.03.2024 14:47     Заявить о нарушении
День добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   21.03.2024 15:05   Заявить о нарушении