Про некрасивую девочку и добрую фею

   В самой обычной семье бухгалтера и учительницы математики родилась дочь Лера. Все как у всех: две ноги, две руки. В детстве она почти не отличалась от своих сверстниц. Но чем старше становилась, тем яснее проступало: Лера была очень некрасивой. Вроде бы все по отдельности было как у всех. Но в целом - совсем не хорошо. До поры до времени ее это не беспокоило, она вся была в учебе, а родители воспитывали ее в строгости, и потому по поводу отсутствия личной жизни она не переживала. Закончила школу с золотой медалью, поступила в университет на физический факультет. «Там-то, должно быть, - рассудила Татьяна Владимировна, Лерина мама, -для Леры и найдется какой-никакой физик, будущий муж. Только и тут не заладилось дело. Учеба Леру увлекала, но мужского внимания все не было. И решила она взять инициативу в свои руки спрашивает у одного парня: мол, чем я тебе не нравлюсь? Он и отвечает: «Всем ты, Лера, хороша, да только нос у тебя не вышел, больно длинный». Спросила второго: что не так? Ему ноги Лерины не по душе пришлись. Третьему не понравились веснушки, четвертому слишком короткие пальцы...

    Затосковала Лера и обратилась к доброй фее: «Сил моих больше нет, хочу всем нравиться и быть всегда в центре внимания».
«Точно хочешь? Смотри, пути обратно не будет!» - ответила добрая фея. Но Лера хотела, хоть ты тресни.
И превратила добрая фею Леру в бутылку водки, из которой сколько ни пей - всё не кончается.


Рецензии
Читаю и перечитываю эти сказки для стройности тела и ума и пытаюсь поймать ту самую нить волшебную с волшебным действием. Действительно, сказки необычные, с необычным концом, и не без юмора, и очень даже легкомысленны. Их краткость, наивность и простота подкупают. Внимание не задерживается, примерно также мы и едим, поглощаем пищу и информацию. Насытили тело и ум и дальше пошли заниматься другими делами. Автоматика, которая в нас находится - переварит по-своему и по-своему распределит полученную энергию. И вот на этой сказке я вдруг поймала эту невидимую нить. Захотелось высказаться, ведь эти сказки ни я придумала, но что-то в этом роде мне хотелось сварганить, но меня опередили, как всегда и я особо не расстроилась, извлеку и для себя в них пользу.Календарно весна наступила, но в наших краях ещё зима продолжается, и морозно, и снежно. И я вдруг в деревне оказалась и такая кругом тишина, безмолвие и возможность о чём-то подумать, на что-то обратить внимание. Безмятежность и нет никаких проблем, одна лёгкость и невесомость. Вот за этим состоянием я охочусь.
Неожиданно, конечно, превратиться в бутылку водки. Вот тебе и добрая фея! Никогда мне не нравилась водка, как и горькие противные лекарства и всегда удивлялась, как ее пьют мужчины, да и некоторые женщины. Они не только любят эту горечь, но ещё любят упиваться всякими страданиями и проблемами, из пальца, но высосут. А пути-то обратно уже не будет!

Елена Разум   13.03.2024 05:12     Заявить о нарушении