мне надо дописать

МНЕ НАДО ДОПИСАТЬ ЕЩЁ ГЛАВУ
-------------------------
­­Оплавленным стеклом стекает время,
Как сюр непостижимого Дали
И снова, не попав ногою в стремя,
Я потеряла спутников вдали...
============================
Я в опер* зале под огромной лампой,
В одежде, что с рожденьем дарит Бог...
Передо мною ширма с синим штампом...
И громкий возглас: « Ну-ка, делай вдох!»

Иголка в вене - возвращенье к жизни:
За каплей - капля, кажется, живу.
Отложен срок, вам не гулять на тризне,
Мне надо дописать ещё главу.

Про дивный синий плёс и златоборье,
Про пьющих воду из реки, коней,
И как кричит в пронзительном миноре
Последний клин взлетевших журавлей.

Отставшей птицей, на рассвете раннем,
Я чёрной точкой растворюсь вдали,
А по весне вернутся на поляну
Лишь журавли.
-------------------------------
опер*зал - операционный зал
картинка - репродукция Сальвадора Дали "Утекающее время"
-----------------------
 Т.С.  Новокузнецк 04-2014


Рецензии