Карма и чакра

Если думать о хорошем, забывая о плохом, то на сердце так легко. Лёгкие дышат воздухом и слово дух воз-зов, мне кажется, зовёт душу, от которой бьётся сердце и то называется любовь. Душа связана с водой и появление воздуха от неё, но почему душа идёт от духа, а не наоборот и художник начал рисовать картины. Необъяснимая тогда позиция формирования души в духе или духа в душе, так как душ в ванне говорит о воде для чистого тела. Рождение и смерть любого тела говорит о каком-то отрезке вечности, что может удержать душа, если вечна.

Мне хочется вечно жить, чтоб перестали разрушать землю и поняла этот зов от умершей дочери, начав чувствовать необычно буквы в словах. Моя вечность в теле связана с сохранением жизни на земле, увидев очень много нелепых жизней и смертей. Многие хотят умереть от безвыходной их ситуации, по их мнению, но если посмотреть на логику жизни на земле, то когда она была идеальна, как счастье людей-это некий мираж радуги, согласитесь и внутренне, мне кажется, никто не хочет умирать, потому что вечность души не говорит о смерти.

Чакру поняла в душе, так как всегда есть трудности в жизни, всё дело только в том как ты к ним относишься, пережив два раза не связывающееся в моей голове, в чём поняла карму, которая просто хорошо подогрела чакру. Привыкать к телу, чтоб из него уходить, кажется нелепо, но жизнь людей то даёт и наверное в том есть какая-то причина, о вечности в теле говорили всегда, моя душа то не отрицает. От исповеди становится легко, убрав мысли страха, что меня тревожили, сейчас даже не понимаю, почему? Значит мы сами программируем свой разум, что и написала в начале, думать о хорошем и в хорошем будешь жить.

В 2018 году пришла шпаргалка классных мыслей: фанта-фантазия, иней-иной, одежда-надежда и наука паука, что разматывает моя рука. Окружность-кружева и кружка, понимая в тюле тюльпан тюленя в несформировавшейся любви, лепи сам. Во всех словах дан образ образования, кто чем увлечён, то то в себе и развивает. Я просто увлеклась буквами, они мне то и дают, в цифрах тоже идёт своё, в химии, в физике, любом предмете, но душа связана с буквами-вот что меня заинтересовало. Уже многие поняли, что насколько всё бессмысленно, кроме души, поговори с ней.

Я стала той девочкой, что родилась для души, почему и назвала себя Даша, но не отказываюсь от имени Наташа, в чём ещё три имени помогли разобраться, то начала с Нат-половина непонятной вины. Три-тир стрельбы-ГосподЬБог-ЬБ=стрела. В буквах идёт волшебная магия, которая и вылечила меня, но понимает меня ещё мало кто, что особо не тревожит. Сейчас очень много движений, в которых вижу только уважение без унижения, убирая негатив и на позитиве уже многие останавливаются, то думаю, не плохо продлит жизнь в теле, может быть, научимся и вечно жить, кто знает, мечтать не вредно. Вред+но-он, бог-бес переворачивает, ту причину начала разбирать в Нат, если бог-три и талант-это не совсем дар, что рулило в шесть-шест мягкого знака Дарья-дар я. Получается волшебство друидов в связанном масонстве.

Наташа и было шесть, отец, в чём увидела магию не совсем исправленного и в том помог муж, чтобы понять деда по маминой линии, но и дед по отцовской тоже даёт ответ. Шахматист-шахтёр и стал волонтёром пионер, пион и был шпион розы без шипов у Христа, почему и стала жить на Шипиловской улице. Магия чародействия очень интересна, против себя не стоит идти, что не могут удержать талантливые, как и получилось с отцом моим и дедом по маминой линии, но муж для меня уж, если стала разбираться сама в себе, поняв смерть дочери. Дар-Нат-Дарья начал букварь, не азбука у нас сан, что спасает. Поэтому и добавлено 7 букв, если понять латынь.


Рецензии
Даша! Наконец-то ты начала исправляться и спустилась на землю. Твои философские абзацы хотя и спорные, но достаточно интересные. Пояснила свою привязанность к магии букв и выражений. Слог у тебя хороший и ясный. Его-то и нужно постоянно развивать и совершенствовать. Путей жутко много. Это и ясные, красивые стихи, даже песни, короткие рассказы и новеллы, басни и фантазии. Но важно придумывать сюжетную линию всякий раз. В прозе ру я встречал потрясающе интересные сочинения! Их бы тебе изучить, взять на вооружение и самой создавать достойные вещи.

Георгий Александров   13.03.2024 11:35     Заявить о нарушении
Благодарю тебя, но нельзя переламывать себя, как я не переламываю тебя. Ты математик и очень классно строишь палиндром как мой отец играл в шахматы, умерев в 45, возьмём Миронова, в 46 и что показал фильм "Человек с бульвара Капуцинов"? Смерть-это самое страшное, как ты понимаешь, дожив до своего возраста, что я уважаю и сама себя выражаю, я не хотела играть в шахматы как мой отец и хорошо играю в шашки, домино, карты, просто. Вместо твоего палиндрома мне нравится ипподром мыслей, как логику Тома поймать в Леопольде, мышка в компьютере уже.
Мне нравится дружелюбие, пойми, когда умеешь прощать-это наверное самое главное. Фильм-фильтр и я верю в вечную молодость, мечтать не вредно, что тебя так же задело в этой цели, твои формулы-это же можешь только ты, пойми. Каждый должен выражать как он может, а не подстраиваться под кого-то. Ковбой и гроб стал касса, билет-балет-пистолет, а четыре говорит год и давай револьвер-воля вер.

Даша Новая   13.03.2024 11:51   Заявить о нарушении
Всего 47 лет прожил современный гений Алексей Анатольевич. Но его убили. Почему твой отец так мало прожил, совсем непонятно. Ведь шахматисты живут довольно долго.

Георгий Александров   14.03.2024 00:16   Заявить о нарушении
Георгий, я твоя муза и зачем мне быть круче тебя? Ты гениален и у тебя много же поклонниц, но любовь никак не объяснить. Пушкин был болен богиней тихих песнопений Натальей, чем и ты заболел, по ходу дела. Нина Долгань тебе написала рецензию, на которую ты не стал отвечать, почему? Нино-пианино и рояль-Нина у того долга, что долгая дорога кармы вела в прощённое воскресенье февраля для вечной молодости-чакра. Георгий, мне не надо свой дар превращать в талант, что сделал Пушкин, из-за чего и произошла дуэль, в этот капкан попадают многие, Высоцкий, ц=тс попал тоже. Мой отец и поняла суть Миронова, мир навязывает грех.

Даша Новая   14.03.2024 06:03   Заявить о нарушении
Даша! Мне просто не хватает времени просматривать все рецензии, потому что душа требует решения все новых и новых задач. Вот и сегодня с утра одолел, наконец, канадскую олимпиадную. Если же в Канаде с ней расправляются так, как показано на видео, то очень сочувствую уровню образования старшеклассников прекрасной страны.
Тебе не надо быть круче меня, но и писательскую марку держать должна. Ведь ты должна понравиться тому, кто заходит на твою страницу. Но, прочитав даже твой первый абзац, немедленно покидает тебя. Не все, естественно, но подавляющее большинство. А должно быть наоборот. Читателя нужно зацепить уже первой строкой и далее не отпускать до победного финала.

Георгий Александров   14.03.2024 16:40   Заявить о нарушении
Благодарю за вашу критику и вспомни волшебника в сказке "Золушка", я только учусь и пишу свои чувства, которые чувствую и это реальность. Моя цель не приукрашивать себя для зрителя, теряя свой лик, как и происходит с артистами, писателями, пишущих для читателя, в большей степени для гонорара, моя теория-это практика. Как живу так и пишу, цель победа старости и если это даст результат, то деньги не станут руководить людьми, покупая их души, от чего и происходит ранняя смерть, война кстати по этой причине. Я дневник превратила в сайт, чтоб убрать чёрта в черте, а не уповать на количество читающих в логики знаменитости, пойми.
Если в СССР играли как жили, зарплата у артиста была как у рабочего, то что сейчас, пафос и лицемерие. Я пишу как живу, зачем лицемерие, Георгий, некое письмо для всех и зачем под кого-то подстраиваться, для чего?

Даша Новая   14.03.2024 17:00   Заявить о нарушении
"... некое письмо для всех и зачем под кого-то подстраиваться, для чего?".

Это в корне неправильный посыл. Человек родился и живет не для того, чтобы кушать и получать удовольствия. За такое божественное благо, каким является жизнь, он должен внести посильную лепту, - внести хотя бы мизерный прогресс. Например столяр, который додумался до какого-либо замечательного инструмента или технологии, то стремится поделиться новшеством с сообществом коллег. Таким образом человечество обогатилось прекрасными вещами, как, например, шуруповёрт или электрорубанок. Художник, разработавший более изящную манеру писания пиона или розы - тоже из той же серии внедрения личного опыта. Молчу уже о поэтах, писателях, музыкантах, археологах, медиках и так далее. Я живу рядом с заслуженным хирургом, успевшим изобрести десятки первоклассных инструментов, при помощи которых более успешно проводятся во всем мире операции на сердце. Но это уже редкий случай, поскольку гении рождаются довольно редко. Мы же, простые люди, тоже должны включаться в развитие прогресса в области, в которой крутимся. Тогда и жизнь будет нас благодарить десятками дополнительных лет.

Георгий Александров   15.03.2024 00:48   Заявить о нарушении