Полюбите сисадмина

Полюбите сисадмина*



История, основанная на стереотипах.


У нас опять новенький. Жуткий переполох в коллективе. Бабы третий день намалёванные да напомаженные. Ни всех сходу узнаю. Конкурс красоты, не иначе. Говорят, одинокий, после болезненного расставания. Ну, теперь начнется, только держись. Станут отпаивать да откармливать. Одним словом, обволакивать. Кто во что горазд. По 30-40 замесов в смену. Пельмешки, шарлотки да экзотические маффины. Схема известная - бить по больному, что выше пояса. Чего уж говорить про остальных, если Галка, и та забегала. Кудели навертела, стрелки подвела. И туда же. Она если пирожное купит, то целым вряд ли донесет, не говоря уже, чтобы испечь. А тут рецепты записывает, вникая в детали.


Смешные, ей богу! На совещаниях- ответственные сотрудницы, а тут - лапки кверху, не исключая задних. Одним словом - женщины! Когда касается личного, коня не только остановят, но и на скаку подкуют приглянувшимися на Вайлберис подковами!


Вот и сейчас: откормят, затем харизму в нем искать кинутся.


Он тоже хорош! Смотрит на всех свысока. Видимо, определяется. Маху боится дать. Догадывается, что непопорченным не уйдет. Безболезненный вариант подыскивает. Бабы шушукаются, мол, Альфа-самец. Какая там Альфа?! Было бы чего убиваться. Видал я его в местах не столь отдаленных, что в конце коридора. По мне, так что-то между Лямбдой и Омегой. Скорее дешевый понтярщик. Дрифтует под окнами, рассчитывая на легкий фурор. С конем своим железным носится. А они ведутся. Аж пищат из-за штор.


А я вам так скажу: на электросамокате всякий дурак сумеет. Мама говорит, у меня в детстве даже на обычном парочку раз выходило. Пацаны за гаражами давали попробовать. Только кому до этого есть дело! Плевать им на меня! Я не в счёт. Обидно, конечно. Ведь шестой год с ними возюкаюсь. А они- ноль внимания. Вроде и не мужчина вовсе. Как такое терпеть? Осенью ведь справил тридцатилетие. «Крепкий постпубертат», как заверила маменька, задувая свечи праздничного торта. С этим не поспоришь. Естество! Видели бы они мои сны, были бы милосердней.


Ну да ладно. Не привыкать. Покрепче стисну и запасусь терпением. Погляжу. Время все расставит. Хлебнут с ним! Слезами умоются! Задурит мозги - и поминай как звали. А я тут. И плечо мое всегда рядом. Пусть на него нельзя опереться, но обронить слезу или откровенно высморкаться - в самый раз! А под свитером маминой вязки бьется вполне мужское сердце. Да и под бельем с начёсом кое-что перекатывается. Но если вы такие предательницы, то плевать. Вы мне не интересны. Отработанный материал. Имел я вас всех. Кого в гамаке на веранде нашей дачи, кого в ванной, а Антонину Дмитриевну даже на чердаке. Это после того, как наорала на меня из-за кулера. Такая у меня подвижная фантазия. Зарубки там негде ставить. И нечего было при мне примерять обновки да кружевным бельем хвастаться.


А станете насмехаться - возьму да вирусов напущу. Мигом забегаете. Вспомните, кто тут главный. А не какой-то там курьер. Если у обычного сисадмина тараканы в голове, то у меня они по всему телу. Шоб вы знали!


*- Системный администратор  — работник, должностные обязанности которого подразумевают обеспечение штатной работы парка компьютерной техники, сети и программного обеспечения . Разговорное название — сисадмин (англ. sysadmin). Образ главного героя сложился на основе непроверенных анекдотов и баек, поэтому не может претендовать на типичность. Автор с полным уважением относится к людям данной профессии.


Рецензии
Добавьте-ка восклицательных знаков, Сергей! А то кое-где прям крик души. ))
Спасибо, понравилось.
С добром,

Марина Клименченко   14.03.2024 05:09     Заявить о нарушении
Спасибо! Корректуру произвел.
С благодарностью, Сергей!

Сергей Светкин   13.03.2024 17:42   Заявить о нарушении