Встречались с любовником 3 месяца

Встречались с любовником 3 месяца. Он считал меня больше, чем просто любовница, кажется, любил даже. На работе дали отпуск в одно время, он уехал в отпуск, мы с мужем тоже поехали отдыхать. Отношения уже были натянутые, он ревновал к мужу. И при последнем разговоре он сказал: "Позвони мне, когда приедешь". Я сказала "ладно".

После возвращения перезванивать не стала, не хотела инициативу проявлять. Не встречались мы с ним четыре месяца, не перезванивались, я тихо-молча ждала его звонка. Сегодня он пришел ко мне по работе, сухо отдал документы, которые мог передать другой сотрудник, спросил под нос: "Как отдохнула?" Я говорю: "Садись, поговорим, куда бежишь?" А он: "Я тороплюсь, дела". И ушёл.

Вот сижу страдаю. Думаю, может, обиделся, что не позвонила или я ему просто не нужна? Он даже не улыбнулся почему-то. Вот сижу, расстраиваюсь и думаю.. Почему он так со мной поступил.. получается, мне его не ждать больше?..


Рецензии