Размышления 15 Мысли о любви

      Ехал как-то на трамвае по Москве и мои глаза встретились с глазами красивой девушки. Я смотрел на неё, она – на меня. Трамвай проезжал остановку за остановкой. Мы глядели друг на друга и я всё не решался к ней подойти… И вот она посмотрела на меня последний раз! Сколько сожаления и какой-то горести было в этом взгляде! Как будто она хотела удержать в памяти мой образ! Она посмотрела на меня и… вышла на своей остановке! Она вышла, а я остался! А я остался! (И до сих пор не могу себе простить эту юношескую нерешительность)
ОСТАЛСЯ!
      А в моей голове осталось понимание того, что я больше не увижу эту девушку! НИКОГДА!
      И это стихотворение напоминает мне этот миг моей жизни и… глаза той девушки.

                Не повернувшая жизнь

Наших мыслей
              Бессмысленный
                Бисер
Раскидала судьба по жизни
И сквозь сито годов просеяла
Наших желаний песчинки.

Мы мечтали
               Надеялись,
                Верили,
                Ждали,
И казалось нам:
                Вот она,
                Вот!
Но!..
       Преграда без чувств –
                Из дверей трамвайных,
И...
          Не сделала
                Жизнь
                Поворот...

                Женщина в Чёрном

Где я встретил тебя – не помню               
Как расстанусь с тобой - не скажу,
Для меня ты – «Женщина в Чёрном»,
Чёрный лотос в моём саду.

Цвет одежды сменить не сложно,
Поменять причёску, манеры.
Для меня ты останешься в чёрном,
Даже если одета в белое.

Между нами теперь бездна,
Возвратить ты меня не сможешь.
Я ищу свою женщину в белом
Среди многих, одетых в чёрное...


                Я помню, как пришла весна

Я помню, как пришла весна,
Похожая на многие из вёсен, –
Пора любви и счастья –
               И тогда…
В моё ты сердце посадила осень.

Весна пришла нежданно, невпопад,
Очистив душу от мирского смрада.
И падал снег,
       Но этот снегопад
               Каким-то был весенним снегопадом.

Мне снег удары сердца заглушал,
А сигареты мысли гнали прочь,
Не пив вина, я всё-таки был пьян,
И не болев, я болен был тобою…

Что было дальше, трудно вспоминать.
Ты мне сказала:
                – Хватит этих песен,
Я жизнь хочу нормальную начать.
– А я?!
               –А ты совсем не интересен.

Метель, как первоклассный парикмахер,
Вплетала в волосы мне белые снежинки,
А в сердце осень пела тихо-тихо,
Как будто на моих поминках.

Я водку пил и был совсем не пьян,
Хотя зараза эта очень многих косит.
Я помню, как пришла весна,
А ты мне в сердце посадила осень.


Рецензии