Я постарела. Я молодею

Я постарела, полюбивши море,
Казалось что банальщиною в детстве.
Я постарела, пересыпав солью
Все раны в надрывающемся сердце.

Я постарела, угасив огонь, что
Горел в глазах, как солнце на заре.
Я постарела, становясь покорной
Неверной и изменчивой судьбе.

Я постарела, полюбив пластинки
Меж песни нот врывающийся треск.
Я постарела, собирая листья
В саду увядшем пламенных страстей.

Я молодею, если рядом бьётся
Живое сердце. Музыкой дождя
Когда играют жестяные трубы,
Когда сияют звёзды в небесах.

Я молодею, если расцветает
Сирень весною под моим окном,
Когда синицы, заглянувши в спальню,
Стучатся звонко в тонкое стекло.

Я молодею, если слёзы льются,
Коль чувствую и счастие, и грусть!
Я молодею в сладкие минуты,
Когда тепло согреет чьих-то рук.

Любимых рук. И пусть сегодня плачу,
Но завтра озарит улыбка вновь
Лицо, прогнав безжалостную старость,
Вплетя надежду в паутину грёз...


Рецензии