Никогда не спал так крепко

Да, приятно было заснуть без каких-либо забот о будущем! Я поверил не надолго, что всё будет хорошо!
Что значит, что я зашёл в магазин, который обходил всегда, когда вспоминал стоимость мяса за пятьсот и шестьсот рублей!

А тут взял и зашёл. Вижу, что мясо не подешевело. Мысль о том, что надо готовится расстаться с большой суммой денег настроила меня на боевой лад!

Не может же быть так, что я не найду и в этом магазине что-нибудь социальное из сортов мяса!
Приглянулась мне кучка куриных крылышек.

-Спрашиваю, сколько будет стоить четыре крылышка?
-Так, килограмм, наверно, потянет! - отвечает продавец.
-А шесть крылышек? - спрашиваю я.
-Килограмм и вышло! - говорит женщина и подозрительно смотрит на меня.
-Сколько с меня?
-Сто семьдесят пять рублей, - скучным голосом отвечает продавец.

Понятно, что в магазин зашёл только я. Больше же никого нет?

Я радостно расплачиваюсь. Женщина видит моё изображение на уровне счастья и тоже улыбается.
Я прихожу в свою квартиру, на кухне выкладываю два крыла куриного в кастрюлю.

Едва поместились! Ничего себе? В первый раз купил такие огромные крылышки!

Варил, конечно, долго. Даже стал подозревать, что крылья эти не куриные, а какие-то другие.
Поужинал. И мясо какое-то сочное, и чай мне показался после мяса каким-то желудочным!
Ну, чай-то был точно желудочным. Так и назывался. Но сон мой был без сновидений, и проснулся я в половине девятого бодрым от того, что кто-то рвался на крышу дома снег убирать. Звонок буквально выбросил меня из постели.

А так бы и спал ещё не один час.

В общем, решил я заходить в этот магазин, потому что меня уже перестал пугать
весь уровень цен на мясные продукты!

Как пела Алла Пугачева - Еще и не такое будет, когда цена на доллар растёт, а на рубль падает. Лучше один раз напиться мясной кровью в этом магазине, чем питаться плохими котлетами в социальном "Магните"!

Март 


Рецензии