Какая связь между Богом Израиля и Иисусом Христом?

Очень часто люди задаются вопросом: а какая связь между Богом Израиля и Иисусом Христом? Почему народ Божий ассоциируется именно с христианством? Хочу поделиться своими размышлениями на основании Библии.
Бог дал Свой Закон Моисею для народа Израильского, чтобы отделить этот народ от других народов, окружающих его в то время. Какова цель? Богопознание.
Народ Израильский, посредством 10 заповедей, выполняя их, понимал, что выполнить их невозможно и что без пролития крови не бывает прощения грехов и приносились в жертву птицы и животные, лилась кровь на жертвеннике, лилась постоянно…
Приносимые жертвы не могли навсегда освободить человека от греха, эти жертвы очищали человека на определенное время…
Но изучая Закон Божий и следуя ему, народ Израиля стал очень отличаться от других народов. Бог говорил к Израилю через пророков, давал победы в войнах, вел и направлял их!
Какая связь между Ветхим Заветом и Заветом Новым?
Иисус Христос - Святой, Непорочный Сын Божий, исполнивший Закон, ведь Сам Христос свидетельствует о Себе:« Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.» Матфея 5:17
Во Христе закон исполнен. Иисус Христос единственный Человек, который сумел это совершить, потому что Он был Святой, Непорочный Сын Божий. Воплощение Бога на земле для спасения Человечества.
   Единственный грех Нового Завета, который не простится - неверие в благодать, данную через жертву Христа.
Бог не будет разбирать множество человеческих грехов, когда Душа перейдет в Вечность, будет только один критерий: человек, живя на земле принял верой Святую Жертву Сына Божия Иисуса Христа или нет?
Если он этого не сделал, нет иного оправдания для человека и он будет судим по закону Бога, данного в Ветхом Завете, а не по благодати через веру в Спасителя Иисуса Христа, именно потому, что не поверил…
Совершая таинство Причастия, мы празднуем спасение от греха, которое приобретено для нас ценой великой жертвы нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа!
В послании к Евреям 10:14 - 23 стихи написано:
 « Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. О сем свидетельствует нам и Дух Святой; ибо сказано: «вот Завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу Законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не вспомяну более» А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полной верою, кроплением очистив сердца от порочной совести и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.»
   Когда я предстану перед Господом, уже ни о чем не буду спрашивать Его…
В Евангелии от Иоанна, 16:23 написано: « и в тот день вы не спросите Меня ни о чем.» Откроется сокрытое от нас сегодня.
Главное, на чем держится моя жизнь, вера и исповедание: Иисус Христос умер за мои грехи и воскрес в мое оправдание. Я принимаю Его праведность!
Я оправдана моим Господом!
Сегодня многие люди пытаются своими силами заслужить любовь Бога, совершая добрые дела… Богоугодные дела - это замечательно! Но, если в моем сердце нет печати веры в Господа и Спасителя Иисуса Христа, все напрасно… Без веры угодить Богу невозможно, грехи омываются кровью. И в Ветхом Завете это было так и Новый Завет Господь оставил нам ценой великой жертвы и тот, кто не примет верой искренно Иисуса Христа, как Спасителя, у того не будет другой возможности обрести спасение и жизнь вечную.
Христос свидетельствует о Себе:
«Я есмь Путь и Истина, и Жизнь: никто не приходит к Отцу, как только через Меня» Евангелие от Иоанна 14:6, а в Евангелие от Иоанна 10:9 Спаситель говорит: « Я есмь Дверь; кто войдет Мною, тот спасется, И войдет, и выйдет, и пажить найдет.»
Люди ищут дверь спасения в различных религиях и философских течениях… Будьте благословенны сегодня познанием Истины через Кровь Христа.
Почему я на этом настаиваю? Вся Библия наполнена пророчествами о Христе. Сегодня я предлагаю увидеть только одно, записанное в Книге Псалтирь, Псалом Давида 21:19 стих: « делят ризы Мои между собою и об одежде Моей бросают жребий.»
В Евангелии от Иоанна 19:23, 24 «Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, - и да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины.»
Воины, сидевшие у подножия голгофского креста, не воспринимали этого Страдальца, как начальника жизни и Спасителя, они видели в Нем очередную жертву обстоятельств: был добрым, чудак, исцелял людей, говорил о Божьей любви и вот чем закончились Его «чудачества»: в тридцать три - на крест!
Все, что их заботило - это Его одежда…
Я вижу в этом нас всех сегодня…
Делим то, что не имеет вечной ценности, одежду, дома, наследство… Все то, что в очах Господа имеет ценность праха… А сколько крови, нервов, непрощения, духовного отвержения переживают люди…
   Бросая жребий об одежде Иисуса, воины искали справедливого решения…
Мы тоже часто ищем у ног Христа справедливости, а Он дает милость, благодать, любовь и прощение: то, что определит нас в Вечности с Ним.
   Если я буду обладать на земле хитоном Христа, буду рассказывать всем об этой реликвии, скорее всего я стану невероятно популярным человеком, но принесет ли это моей душе спасение и жизнь вечную - очень сомневаюсь…
Стерегущие Христа воины привыкли к страданиям казненных людей…
К сожалению, человек ко всему привыкает…
Страдание стало неприятной составляющей их работы… Стало рутиной… Как себя развлечь? Бросали жребий…
Они думали, что они развлекаются, бросая жребий и ни один из них не знал тогда, что именно в этот момент их «развлечения» исполняется древнейшее пророчество о Христе, данное Богом через царя Давида Псалом 21:19 «Делят ризы Мои между собою и об одежде Моей бросают жребий.»
   Часто, поступая, как нам кажется, по собственной воле, мы можем не догадываться, что тем самым выполняем в абсолютной точности Волю Бога…
   Страшно то, что, находясь очень близко ко Христу, воины не хотели поднять свой взгляд выше земного уровня…
Они подавали Христу обезболивающий напиток - цикуту - смесь желчи и уксуса, который  Господь отказался пить…
Ценой крестной смерти Иисус Христос давал этим воинам и всему Человечеству  спасение души от адских мук и жизнь вечную, а они видели в Нем обычного страдальца…
Своими человеческими глазами мы не способны увидеть духовные события…
Библия открывает эту возможность посредством веры…
Когда Иисус Христос умер и Его пронзило копье, излилась кровь и вода, потряслась земля, тьма покрыла землю, один из воинов воскликнул: « Воистину Он был Сыном Божьим!»
Открылись глаза! Открылись через страх, через сверхъестественные обстоятельства…
Бог не хочет, чтобы наше духовное зрение открывалось через скорбь…
Есть возможность познавать любовь и милость Господа через исследование Священного Писания - Библию. Путь доверия Богу, как доверяли Ему Мария и Иосиф, в послушании познающие Бога и получившие огромные благословения на века, даже живя в законе, они получили благодать от Бога, об этом свидетельствует Ангел!
Мы сегодня можем выбрать для себя путь: через страдания или через исследование Библии…
В Евангелие от Матфея 11:28 Иисус Христос предлагает: « Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.»
   А люди не хотят… И только тогда, когда приходят тяжелые обстоятельства, у многих открываются глаза…
Японская поговорка гласит: « Умерший открывает глаза живущим…»
   Господи, открой нам духовные глаза на Твою благодать, на то, что Твоя жертва - совершенная! Открой наши глаза пока мы живы!
Все, что нужно - прийти к Иисусу Христу с покаянием и попросить: « Господи, прости, я верю Тебе, помоги моему неверию!(если это неверие обнаруживаю в себе, если нет веры совсем, просить у Бога и получите, Он не обманывает…
«Просите и дано будет вам, ищите и найдете; стучите и отворят вам.» Евангелие от Луки 11:9,10 Ибо всякий, просящий получает и ищущий находит и стучащему отворят.»
Не пренебрегайте Словом Господа, пренебрегающий - теряет…
Христос Воскрес!


Рецензии
"какая связь между Богом Израиля и Иисусом Христом?"

Христос и есть Бог Израиля. Как и любой другой страны на Земле. Просто имен у Христа много: Хрис, Алла, Будда и т. д.

Кстати, Россия в средние века и вплоть до начала XVII века называлась Израилем. Просто это вытерли из Истории. Но в посланиях князя Курбского царю Ивану V Ивановичу свидетельства этого сохранились:

«Зачем, царь, сильных во Израиле истребил, и воевод, дарованных тебе Богом для борьбы с врагами, различным казням предал, и святую кровь их победоносную в церквах Божьих пролил, и кровью мученическою обагрил церковные пороги, и на доброхотов твоих, душу свою за тебя положивших, неслыханные от начала мира муки, и смерти, и притеснения измыслил»

Израиль-Русь и есть настоящая обетованная земля, наделенаая Богом огромными природными богатствами. Пожелаем же русским научиться так организовать свою жизнь, чтобы богатства эти — принадлежали не кучке олигархов, и не государству, а всему народу, то есть стали бы — общенародным достоянием, от экспорта которого каждый гражданин России получал бы свою собственную часть дохода.

Валентин Великий   12.03.2024 08:41     Заявить о нарушении