***

Прошли года и вот, вы снова на пороге.
Я хмур и зол и видеть, вас не рад.
Я поступлю, как распоследний гад.
И вас отправлю, прочь по той дороге.

И вы уйдете вновь, на много лет.
А я открыв, сожру бутылку водки.
И агрессивно, отмахнусь хвостом селёдки.
От призраков, твердящих мне совет.

Они, обступят и начнут кричать.
А иногда шипеть мне, что то о надежде.
О том, что я сижу еще в одежде.
И, что не поздно мне тебя догнать.

Я не пойду. Да, я упрям и я с хвостом селедки.
А счастье, много лет ушло и не вернёшь.
Да и желанья нету. Ты же врешь.
Шипит воспоминанье. Ну видно мало водки.

Я утоплю вас в ней, и сидя в синей пене.
Да будет, ваш разрушен Карфаген.
Я рухну, раненым легионером этих стен.
Погаснет свет и занавес на  сцене.

С утра, я встану с первыми лучами.
Две пробки и бутылки у стены.
Остались от с самим собой войны.
Я третью отомкну и что то пну  ногами.

И снова буду рушить Карфаген.
И стрелы полетят и призраки сойдутся.
Причин полно, а если нет найдутся.
Я снова  упаду у этих стен.

Быть может, я не выиграл войну.
На третий день, я поднимусь на кручи.
Диван был покорен и да, похмелье мучит.
Но в этот раз, спокойным я усну.


Рецензии