Пять красных телиц для храма Конца

В сентябре 2022 года из Техаса в Израиль были доставлены пять рыжих телиц "без единого порока" для ритуального сожжения, дабы их пеплом "очистились" ожидающие мошиаха. 

Прибытие пяти рыжих телиц для ортодоксальных иудеев стало знамением строительства третьего храма "Конца времён", храма, в котором будет восседать иудейский мошиах (мессия).

Мифы многих древних народов сообщают о повсеместном почитании Великой Небесной Коровы, ведь её "молоком" (энергией) творился мир Вселенной.

Древние славяне на протяжении тысячелетий почитали Небесную Корову Земун как Небесную Мать, родившую бога Велеса/Астера - Отца титана Бора.

В скандинавском мифе сообщается о Корове Аудумле, которая оживила Первочеловека Бури, Отца Бора (Борея) и Деда бога Одина - основателей Гипербореи.

Согласно мифу, Бури возник, когда "Первородная Корова Аудумла лизала покрытые инеем соленые глыбы".

На какой планете Аудумла помогла появиться Прародителю богов Гипербореи в эддических мифах не сообщается. Но в древнеславянском мифе есть указание на прибытие Астера на Землю "от Синей Звезды", то есть - из системы звезды Сириус.   

Скандинавы, как и славяне, свято чтят память о священной Корове, отогревшей и выкормившей Первочеловека - Праотца народа, возникшего на Европейском Севере.

В Торе есть слово "адума" созвучное имени Первородной Коровы Аудумлы, это слово означает "рыжий/красный цвет".

Заповедь Торы "О рыжей корове" требует от исполнителей следующего: "рыжую корову... зарезать и вывести наружу ее кровь, которая раньше пребывала скрытой у нее внутри... Коэн должен повелеть, чтобы ее сожгли на его глазах". 

Иудейский закон "О рыжей телице" является заповедью "ХОК". Слово "хок" означает   запрет на осмысление. Иудеи утверждают, что даже царь Соломон, три тысячи лет назад "познавший всё в окружающем мире", не пытался понять смысл этого закона.

Иудейские маги приготовились исполнить тёмный обряд закона "хок", не раздумывая, весной 2024 года. По заповеди "хок" "коэн должен повелеть, чтобы её (телицу) сожгли на его глазах". Во время этого жуткого обряда он должен "вобрать в себя" дух рыжей телицы. А ведь дух телицы - это солнечная аура её!

Коэну запрещено понимать, что будет происходить с ним. Мы не коэны, поэтому вправе поразмыслить. Дух/аура рыжей телицы, энергетически связанной с небесной Аудумлой, мощнее и ярче ауры коэна, поэтому не получится у драконов обнулить дух телицы, не получится у них побороть и поглотить энергетику солнечного существа. Высокочастотный поток лучей Великой Матери обнулит самих палачей, изменит их суть, отменит замыслы.

То, что произойдёт с ними, апостол Павел назвал тайной, предупреждая: "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но ВСЕ ИЗМЕНИМСЯ ВДРУГ, во мгновение ока, при последней трубе". (1 Коринфянам 15:51-57)

Обряд убиения рыжих телиц узаконен только в иудейской религии.

В языческой древности северных народов рыжий окрас животного считался признаком  солнечности его естества.

В индийской традиции корова испокон веков являлась священным животным. Согласно ведической легенде, бог Шива появился на свет из коровьего уха, когда в Корову превратилась Притхиви, богиня Земли.

По мнению адептов ведической культуры, коровье молоко и топлёное сливочное масло Гхи являются ценнейшими,  абсолютно  саттвичными продуктами - они несут в себе чистую, благостную энергию Солнца.
 
Корова издавна почиталась и в зороастризме, и в древних религиях Египта, Греции и Рима. Забой коров и употребление говядины в этих государствах были под строгим  запретом.

Древними народами Руси и племенами Западной Европы почиталась Корова-Кормилица как пробраз Великой Матери Небесной. День Великой Матери праздновался сразу после Весеннего Равноденствия - 22 марта, когда солнечная энергия начинала входить в силу.

Богиня Макошь представляет собой одну из ипостасей Великой Матери Вселенной.

Со времён языческих нашим пращурам было известно, что священным жучком Макоши является  божья коровка, красные крылышки которой напоминают багряницу, плащ богини. Красного жучка европейцы до сих пор тепло кличут "Божьей Марьюшкой" или  "жуком Марии", издавна известно им, что убить божью коровку - ЗНАЧИТ ПРОГНЕВАТЬ БОГОРОДИЦУ.

Славяне называют Божью коровку - "солнышко", хранителям языческого знания известно, что прежде её называли жучок Макоши.

Макошь - богиня, ведающая судьбами, ей дано плести нити судеб богов и людей, соединяя волокна энергий высокой духовности.

Шумерский эпос "Энума элиш" сообщает, что табличками судеб людей и богов Солнечной системы владела богиня звезды Тиамат/Деи - второго солнца нашей системы, орбита которого находилась между Марсом и Юпитером.

Для Макоши не являлось тайной уготованное Дее/Тиамат, иерархам Галактики важно было выяснить до какой степени может дойти агрессивность рептилоидов, каковы их цели, к чему они стремятся.   

В шумерском эпосе "Энума элиш" восхваляется учёный Энки (змей), который  поручил своему сыну Мардуку уничтожить Тиамат (Дею). Мардук направил в сторону  Тиамат/Деи четыре "урагана". И защитники Деи во главе с Перуном Громовержцем начали войну с драконами - Ассу Деи. В календаре эпох Коляды Даре указано, что Асса Деи произошла около ста пятидесяти трёх тысяч лет назад.
 
Потерявшая в сражении часть своей массы, Дея стала Нейтронной звездой. Древние греки назвали её Немезида. Дея/Немезида удалилась в глубины космоса, но каждые тринадцать тясяч лет она возвращается, чтобы наказать злое племя драконье.

Древние славяне после исчезновения Деи рассмотрели на красном жучке Макоши семь чёрных меток, с тех пор в народе считается, что отметины на спинке жучка символизируют семь защитников Деи.
 
В языческой мифологии  сохранилось описание обряда древних болгар, который
проводился во время Летнего солнцестояния. Обряд этот назывался "Свадьба Солнца".

Невестой Солнца выбиралась юная отроковица "одетая в красное, как крылья Божьей коровки, свадебное покрывало". А почитание "невесты бога Солнца", как божества "солнечной природы", проявлялось в запрете ставить девочку на землю — "чтобы земля не сгорела".

К "невесте Солнца" участники праздника шли с просьбами поведать о предназначенном, обращаясь к ней, как к ведающей судьбами богине.

Волхвами древних славян в День Перуна проводился обряд почитания богини Макоши, идентичный болгарскому обряду "Свадьба Солнца".

Для проведения этого обряда волхвы выбирали "красну девицу - невесту бога". Избранницу бога наряжали БОЖЬЕЙ КОРОВКОЙ, облачая её в красное покрывало. Весь праздник "красну девицу" носили на руках, чествуя её как богиню. Ставить её на землю запрещалось, дабы СОЛНЕЧНАЯ ПРИРОДА богини не сожгла Землю-Матушку.

В строгом запрете обряда праздника - "не ставить "красну девицу" на землю" усматривается не только почитание богини, но и сокровенное прошение к Вершительнице судеб - пощадить людей, не допустить сожжения Земли.


С давних времён, обнаружив Божью коровку, дети наговаривают над ней старинный стишок-закличку:

Божья коровка,               
Ты лети на небо,
Принеси нам хлеба.
Черного и белого,               
Только НЕ ГОРЕЛОГО!


В связи с обострением арабо-израильского конфликта греческое информационное агентство «Vimaorthodoxias» разместило на своем сайте цитату преподобного Паисия Святогорца: «Знамением того, что приближается исполнение пророчеств, будет разрушение мечети Омара в Иерусалиме. Ее разрушат, чтобы восстановить храм Соломона, который, как говорят, находился на ее месте. В восстановленном храме сионисты в конце концов провозгласят антихриста Мессией. Я слышал, что евреи уже готовятся к возведению храма Соломона».

Как свидетельствует TheIsraelGuys.com., "по мнению глав ортодоксальной общины, эти телки могут быть использованы для восстановления древних обычаев еврейского храма в Иерусалиме, даже до того, как будет построен Третий храм".



https://www.youtube.com/watch?v=7BkudfHyEyU&t=131s

https://www.youtube.com/watch?v=W-qadSrGwEQ

Иллюстрация: Пять рыжих телиц, прибывших в Израиль 15 сентября 2022 года. (Фото: Boneh Israel)


Рецензии
Прочитала Вашу статью. Много тут интересного.Спасибо.
А корову жалко так...

Марина Славянка   24.04.2024 10:14     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Марина!
Да, жалко до слёз...

Ирина Юрская   24.04.2024 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.