еврейский бог

И еврейский бог действительно самый Наивысший Бог, тот, кто создал безграничность Вселенной, время и жизнь? Неужели Бог, величайший Созидатель Мира воссел на огненный престол и окружил себя посыльными- грозными воинами со смертоносными стрелами, чтобы карать и отгородиться от мира, который создал сам?
- СЕРАФИМЫ - ангелы пламени , самые доверенные, близкое окружение Бога. Первые из Ангелов, ангельских чинов.Некоторые считают, что слово «серафим» означает «змееподобную молнию». Название чина появилось от слова «сараф», которое переводится как «пламенеющий». Это слово часто употреблялось в отношении драконов, грифонов и змеев. Неудивительно, что серафимов стали называть «огненными змеями».
• карубин (араб.) — ангелы, окружающие Трон «те, кто рядом»(аз-Зумар 39:75)
• мукаррабун ( мукаррабин, макрибун, араб. «приближенные»)

- ХЕРУВИМЫ. И крылья у них мощные, и вид их страшен, и четверо главных стража охраняют престол Божий. Часто выступали средством передвижения Бога. "Господь царствует... Он восседает на херувимах; да трясется земля!" «...наклонил (Бог) —небеса и сошел, и мрак под ногами Его. И воссел на херувима (vajirkav al-kerub) и полетел (vaiaph) и понесся на крыльях ветра». Д.Пс. 17
-Описание Иезикииля: «С правой стороны у всех четырех было лицо человека и лицо ЛЬВА, а с левой — лицо ТЕЛЬЦА и лицо ОРЛА. Вид этих животных был как вид горящих углей, между ними был огонь, от которого исходила молния. Сами керубы тоже двигались, как вспышки молнии.»
- «И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и ПЛАМЕННЫЙ МЕЧ обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни» (Быт.3:24).
- Архангел. ;;;;- — «главный, начало; начальство, власть». Главные херувимы, высший чин ангелов. В канонических книгах Библии архангелом непосредственно назван только лишь Михаил (Иуд. 1:9), но, согласно традициям Церкви, архангелов восемь. ЧЕТЫРЕ ангела, СТОЯЩИХ ПЕРЕД ПРЕСТОЛОМ Господа и охраняющих четыре стороны света: Михаэль- предводитель света, Гавриэль, Уриэль и Рафаэль,
- Каждые три колена Израилевых имеют своих ангелов-хранителей в лице этих четырёх архангелов (См. Комментарий к Торе — Бэмидбар Рабба 2, 10). Михаэль и Гавриэль защищают евреев от преследователей. ( н-р, от египтян?)
Из кумранских свитков «Война сынов света против сынов тьмы».
Михаил - «Кто как Бог»; «глава святого воинства Ангелов и Архангелов». В Коране архангел именуется «Микаилом», имеет изумрудно-зелёные крылья. Управляет ветрами и облаками.
Гавриил- «Всевышний — сила моя» или «сила Господня». Согласно мидрашу Гавриил играет роль ангела смерти, приходит как посланник «верховного суда» за праведниками с идеально ровным ножом в руках.
Уриэль - связывается со словом «огонь», мудрец и имеет вид ЛЬВА. Он двигает звезды и созвездия, которые его освещают.
Рафаи;л - «исцелил Господь»;

_ _ _ А вот это интересно:
-Боги Египта. Маахес (Михос, Майхес, M3;s3)- «тот, кто правдив рядом с ней». Огненный бог, ЛЬВИНЫЙ Повелитель резни , львиноголовый бог войны, грозы, бури и испепеляющей жары, покровитель воин, наводил ужас на врагов, жестоко карал провинившихся и защищал невинных, проводил души умерших к вратам загробной жизни. Маахес известен своей битвой со змеем Апопом.
-Воинство тьмы. Азазе;ль ( Азазил) - падший ангел, демон, демон пустыни. В Книге Еноха Азазель — предводитель допотопных гигантов, восставших против Бога. Он научил мужчин делать оружие и воевать, а женщин — использовать драгоценные камни, украшения и раскрашивать лица (пользоваться косметикой), а также обманывать; совратил людей в безбожие и научил их разврату. Возможно, в ряде текстов он выполняет функции Нахаша (змея-искусителя), сходные с функциями Прометея, или стандартного культурного героя.
-Книга Левит (XI). 20 и 21. «Всякий крылатый («’оп») шерес, ходящий на четырех ногах, считается нечистым» . (««Шерес» является никем иным, как ассирийским «сиррушшу», и как «мушрушшу». «Родословной таблице богов» упоминает Мицора - брата Седика (Седыка, верховного бога финикийцев – прим. пер.), Слово «мацар» означает «распутничать» . В IV Книге Царств (XXIII, 5) «мацарот» причисляются к «милициа цаэли» (лат.: «воинство небесное»), к «шебо’им» («цваим», «цевоим»), то есть, к ангелам. Древнееврейское слово «мацалот» греческим словом «алсос», в других местах соответствующим древнееврейскому слову «ашерим», то есть, ассирийскому слову «иссури», словом «герпетон» переводится на греческий язык употребляющееся в Книге Левит (XI, 20) и в Книге Бытие (I, 20) древнееврейское слово «шерес» («серес»); таким образом, греческое слово «заурос» является ничем иным, как искаженным при заимствовании семитским словом «шерес»-«серес»»). http://proza.ru/2012/12/09/312
- И СЕРАФИМЫ, И ХЕРУВИМЫ ИЗНАЧАЛЬНО ПОЯВИЛИСЬ В МИФАХ ЖИТЕЛЕЙ МЕСОПОТАМИИ. ОНИ ВЫСТУПАЛИ В КАЧЕСТВЕ ДУХОВ ХРАНИТЕЛЕЙ, СТРАЖНИКОВ И ЗАЩИТНИКОВ
- Люцифер- в «Книге Иезекииля», речь шла о царе Тирском. Помимо этого, Люцифера именуют и серафимом тоже. В арабской мифологии, аналогом Люцифера является Иблис. Он принадлежал к ифритам. Это одна из разновидностей джиннов. Ифриты были духами огня. Иблис в качестве представителя этого вида, был создан из чистого пламени. https://dzen.ru/a/ZRqXvhzyOHsluTqU
_ _ _
Определенно, еврейский бог- это продолжение воинственной мифологии ассиро-вавилонских богов с небольшим дополнением египетских и индийских, которые скорее всего пришли легендами задолго до вторжения евреев. Украденная у других народов история сотворения мира, украденная из библиотек мудрость древних цивилизаций, рассказанная порой с ошибками и непониманием, крупицами истинных бриллиантов, несокрушимых, созидающих, вечных, зовущих Человека в высоты и к правде, которые собирало человечество веками и эпохами, сверкают в густом наваре лжи, воинственности и агрессий.

Боги изменялись всю историю человечества. И это очень хорошо видно на примере шумеро-аккадско-ассирийской мифологии. Где львы, орлы, быки, собаки, змеи были не только Богами , отражающими природные явления, но и Человеко-богами, прикрепленные к определенной религии, государству или царю, а позднее символами власти, войны, губительной мощи и разрущения. Они считались властелинами древних городов, окружали троны царей, становились посланниками Бога, им поклонялись народы и приносили им кровавые жертвы. На табличках и печатях с изображениями царей Месопатомии на троне, в видениях еврейских пророков , где престол Бога окружен все теми же символами, крылатыми Херувимами (керубами) с четырьми головами : льва, орла, быка и человека, в греческой, римской мифологии, и в современное время, используются все те же символы, порою с тем же значением. Как в древности человек видел Бога в образе войны и кары, так и в некоторых религиях современности, например, в еврействе , Бог больше карает и убивает, чем созидает и милостив, он скорее ассирийский бог войны, чем созидающий бог мироздания.
И что можно ждать от современного мира, когда он поклоняется войне и деньгам больше, чем созиданию и миру? Только новых войн, убийств , вражды и воровства, и огромной лжи, которую заполняет неправедность.


Рецензии