Роковая Александра

Я, братцы мои, завсегда мечтал познакомиться с Александрой. С тезкой, значит. Согласитесь, есть в этом имени что-то торжественное и даже величавое. Ну, и эта песенка из известного всем советского культового фильма.

В свое время я знавал и Жанну, и Зою, и Зину и т.д. и т.п. И даже Эсфирь. Приятная такая женщина, но очень небрежная в переписке: никогда не ставила мягкий знак после «ш», а в словах «Санкт-Петербург» и «Гавайи» делала по три ошибки.
Но вот судьба раз свела меня с Александрой. Правда, когда я вспоминаю об этой встрече, мои стриженые волосы встают от страха как у дикобраза. И если бы я знал, что произойдет, обходил бы эту Александру десятой дорогой.

А работал я тогда в частном учреждении образования — в Международном гуманитарно-экономическом институте. И на заочном отделении читал курс «История международных отношений». Рассказывал студентам про антифранцузские коалиции, Версальско-Вашингтонскую систему и прочую муру.
 
И вот замечаю: на первой парте сидит девушка и уж очень старательно записывает мои лекции. И даже что-то выделяет маркерами. А ручек и карандашей у нее — превеликое множество. И ластик с калькулятором даже есть. Не хватало разве что штангенциркуля.

И на семинарах рвется отвечать. Помню, делала доклад про Муссолини и заявила, что он был мастером быстрого секса. В результате у нас в аудитории даже произошла острая дискуссия.

А девушка красивая. В очках и короткая опять же стрижка. В деловом костюме и в галстучке. Я, граждане дорогие, ежели вижу особу женского пола в таком одеянии, радуюсь неимоверно! Гормоны начитают играть и молодеешь если не на десять, то на пять лет точно.

И вот однажды сижу на кафедре и собираюсь уходить. Попутно слушаю на компьютере песенку «Короля и шута» «Девушка и граф». Вдруг стук в дверь и входит Александра. Извините, говорит, Александр Викторович, так и сяк, посоветуйте, что почитать про пакт Молотова-Риббентропа и все такое. А потом спрашивает, правда ли, что Гитлер и Сталин встречались лично. Мол, вычитала у Радзинского. Я, мол, так и так. В целом у Радзинского концепция правильная, хотя во многих места он выступает как актер. А что до встречи двух усатых, то документов, подтверждающих сие событие, не имеется.

Ну, конечно, разговорились. Оказывается, Александра работает консультантом в «Mary Kay» и связывает с этой компанией большие надежды. А мне кровь бросилась в голову и вызвался я ее провожать. Нацепил я свое пальтишко, и мы вышли на улицу.

А вокруг — красотища! Осень глубокая и листьев тьма, красных и желтых. И Сашка смеется и собирает те листья. И тут братцы мои, екнуло мое эгоистическое, черствое сердце и комок к горлу подступил. По пути зашли в какую-то кафешку, чего-то съели и даже тяпнули по бокалу вина.

И начали мы встречаться. Целовались, конечно. А что я, зверь что-ли?
Гуляли много, в цирк сходили. И замутили одну интересную тему. Наберем вареной кукурузы у алкашей, затаримся пивом и айда в кино! А на дворе, читатели мои дорогие, стоял 2005 год. И вот помню в «Пионере» мы смотрели «Перевозчик-2» и «Братья Гримм». Жрем кукурузу и запиваем пивом на первом ряду. Хорошим на то время пивом. «Доктором Дизелем» калининградского разлива. Вот жизнь была! Вот думаю и мне подфартило.

А потом, закончилось все, дорогие мои, как будто и не было никогда. И до интима, прошу прощения, дело не дошло. Раз решили мы в пятницу сходить на «Звонок-2». Добыл я билеты с большим трудом. У хмыря какого-то почти за две цены. И вот иду и звоню подруге. И вместо Сашкиного милого голоса слышу мужской бас.

Я, конечно, удивляюсь, думаю, неужто не туда попал, спрашиваю, вы кто. Как это кто? Муж ее, отвечает. Подумал я тогда, что это шутка и отключил телефон. Ан нет! Через десять минут снова звонок. И с Сашкиного номера. И тут ситуация проясняется окончательно. Это, действительно, ее муж. И не просто муж, а самый настоящий милиционер, с такого-то там РУВД. И диктует мне мои паспортные данные, страховой номер. Мне как обухом по голове.
— Не знал, — говорю.

А мильтон рогочет:
— Да неужели? Хочешь к тебе отправлю? Да еще с ребенком 4 года.

И это, граждане, добило меня окончательно. Вот так клюва! Вот так влип! И я, граждане, как стоял, так и сел, извиняюсь, на асфальт попой. А прохожие, косятся, конечно. Пьяный, думают.

Помню, попросил мента, чтобы только жену не бил. Тут крики, конечно, грохот. Мол, с тобой в понедельник разберутся, вылетишь с работы и все такое.

И вот бреду я домой и думаю: а ведь точно вылечу из-за Сашки. Никто и разбираться не станет. А у меня книга вот-вот должна выйти, документы на доцента подал. Ну, вот почему, когда у тебя начинает все складываться, к твоей голове приставляют револьвер?

А дома напился, конечно. Выходные напролет квасил. Помню, одного шампанского две бутылки выкушал. Коньяк, бренди и красное вино десятилетней выдержки. Хотел купить еще текилы и ликера, да денег не хватило.
 
А потом приходит от Сашки сообщение. Да, ее муж, действительно милиционер, но бояться мне нечего: мол, все плохое взяла на себя. Говорит, не знает, что на нее нашло и вообще черт ее попутал.

Вот такая история. А Сашке на экзамене поставил «8» или «9», не помню точно. И разошлись как в море корабли.

А имя-то, действительно, редкое. Ну, прямо как растение или животное из Красной книги. Вот взять, к примеру, сайт знакомств. Тех же Кать, Жанн там — пруд пруди. А Наташ и Лен — и вовсе не сосчитать.

А что касаемо меня, то вспомнив эту историю, я решил в выходные смотаться в киношку. Конечно, с пивом и кукурузой. Только еще не выбрал, на что пойти. Да это и не проблема. Главное, чтобы ряд был первый. Как говорил классик: жизнь диктует свои законы, надо подчиняться.


Рецензии