Утоли наши печали

Утоли наши печали,
Господи Иисус Христос.
Тебя дни, судьбы избрали —
Чтобы Ты в сердца нам врос.
Врос нас в добром наставляя;
Царству Божию уча.
Души наши исцеляя —
От сует паралича.

Радости хочу о Боге,
Господи Иисус Христос.
Свят Господь в Своём чертоге —
Нету там ни капли слез.
Бог восторженно сияет;
Мне бы в радость ту врасти?
Пусть меня Бог направляет —
К этому в днях на пути.

Царственен Господь всесущно;
Так же: Свят Он весь как есть.
Это радостно, наверно;
Славить Бога — то не лесть.
То восторг души крылатой;
Радость сердце вверх влечёт.
Славься, славься, Бог Святой —
Вечно, каждый день и год!

Богу я не посторонний,
Господи Иисус Христос.
В мир сей грешный, двухсторонний —
Я не всей душою врос.
Радости ищу о Боге;
Сути подлинной Его.
Даже в этой суматохе
Не забыть мне этого.

Слово в сердце прорастает;
Зазывая в небеса.
Каждый слышал, каждый знает:
Вечный зов Бога Отца.
Само Слово — Ты, Христос мой,
Тоже нас ведь к Богу звал.
Я пойду, знай, за Тобой;
Ты ведь смерть саму попрал.

Радость в Боге обрету —
Веря Господу Христу!!!

Автор сего — Данте де Анри


Рецензии