В каждом слове Твоем, Мой Кришна, Любовь!

В каждом слове Твоем, Мой Кришна, Любовь!
В каждом слове Твоем, Мой Господь, Бальзам!
Увидев Тебя стало тепло на Душе,
И приятно стало очам,
Позволь, Мой Кришна, для Тебя явиться Тишиной!
В ней все Твои Знания, Мудрость, Любовь, Величие и Покой!
Все, что еще не знаю про Тебя,
Существует в присутствии Бытия!
Позволь, Мой Всепрекрасный, Мне услышать Тишину!
Позволь почувствовать ее трепет, глубину, дыхание,
То состояние, когда к Тебе, Мой Кришна, лечу,
Поет Душа,
Мелодию Прославляющую Твои Святые Имена:
«Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе…»
Приму намеренно аскезу Тишины!
Где грани все Твои, Мой Кришна, обнажены,
Здесь нет ни до, ни после, лишь всегда сейчас,
Останусь в Тишине я навсегда,
Не расстанусь с Тобой, Мой Всечарующий Господь, никогда,
Я буду снова и снова Твои Святые Имена повторять,
Не хочу попасть в этом материальный мир опять,
Ты, Мой Кришна, подарил мне Сердце на ладонях,
Его к груди прижала любя и осторожно, чтоб согреться,
И в такт запели сразу оба Сердца,
Мелодия: «Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе…» -
В них нежно зазвучала,
Моя Любовь к Тебе, Мой Всепрекрасный Кришна,
Летит Белым Лебедем,
А Сердце Мое навсегда Тебе открыто,
Душа теперь как Райский Сад Цветет,
Среди Цветов поет, благоухает,
Сердце навсегда наполнено и напоено, Мой Кришна, Тобой,
Живет в любви, от Счастья трепетно порхает,
Два сердца нежно ласково о нежности поют,
Одно поет, ему другое вторит,
Лелеют, берегут Божественную Чистую Любовь,
Лишь те, кто Сердце холит, греет!
И оно в ответ Любовью расцветет,
Оно расцветет, заблагоухает,
И Песню Чистой Верности и Преданности Споет!


Рецензии