Волшебство

Высшая Сила наделила мою свекровь способностью исцелять болезни, ей было под силу то, что неподвластно обычным людям. Она могла читать мысли и видеть спрятанные предметы.

Незадолго до нашей свадьбе, она попросила нас, меня и своего сына, тогда еще моего жениха,помочь окучивать картошку.
 
Окучивая один из кустов картошки, я вдруг на нем увидела кольцо обручальное. Удивленная, я позвала будущую свекровь. Она поведала мне, что кольцо потеряла, когда сажала картошку. Во сне ей привиделось, что найдет кольцо будущая жена сына, что и свершилось.

Это кольцо передавалось из поколения в поколение и вот таким необычным способом оно досталось мне.

Свекровь на свадьбе, поздравляя нас, попросила меня не снимать кольцо, как символ любви и верности.

Все 45 лет, прожитые с мужем, я убедилась в правоте ее слов.
Не волшебство ли это?


Рецензии
Замечательная история, Наталья.
Ваша свекровь увидела в Вас хорошего человека.
И то, что Вы нашли потерянное кольцо - семейную реликвию, подтвердило её предчувствия.

Всего Вам самого доброго!

Светлана Данилина   22.04.2024 23:52     Заявить о нарушении
Спасибо что читаете и делитесь рассуждениями!

Наталья Скорнякова   23.04.2024 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.