Грехопадение будущего. Часть 1

                Пролог.
Большая капля упала на нос, и я посмотрел на небо. Такое бескрайнее и сулящее столь многое обычно, но сегодня заволоченное хмурыми тучами. Вздох, стон и всхлип. Не думал, что день так удачно начатый приведет меня к подобному. Но отступать некуда, надо идти к цели. Я попытался водрузить мешок себе на плечо, в ответ мое тело начало ныть и колени хрустнули. Пришлось тащить этот груз по земле. По плану я должен был сначала подняться наверх, чтобы попасть в комнату передачу. Предъявить тело и только потом меня бы пустили для обмена. Что ж всего лишь 300 ступенек. 15 этажей. Я догадывался, что будет тяжело, но не настолько. Дело не в весе и не в том, что человек в мешке периодически пытался высвободиться, а в тяжести самого поступка. Я попытался как-то отпустить эти мысли и груз с души, поэтому, чуть приоткрыв дверь и втащив на балкон этажа мешок (при этом случайно мешок ударился о дверной порог, и я услышал стон и ругань). Положив эту кучу, замотанную в зеленый брезентовый мешок (что делало ее похожей на картошку), я выдохнул и посмотрел вдаль.
Оставалось всего 40 ступенек, но вид на 7 этаже уже открывался неплохой. Парковка, а за ней закат. Дорога, по которой проезжала максимум одна машина в час. По розовому небу плыли облака, но они не закрывали красивый закат. У заходящего солнца небо казалось горящим и по началу я подумал, что склад, который находился в паре километрах от меня загорелся из-за плохой проводки. Но потом я догадался, что это был лишь один из красивейших закатов в моей жизни. Вздох. Пейзаж как-то напомнил беззаботное лето моего детства. Тогда все было просто. Гуляй себе сколько хочешь, да отдыхай. Всё изменилось после развода родителей. Не каждый ребенок смог бы выдержать сцены, которые происходили в моем доме. Суета в мешке резко оборвала ход мыслей.
 ¬   ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬— Что ж. Продолжим наш путь?
  В ответ лишь мычание и сдержанные крики. Я в последний раз глянул на данный пейзаж и продолжил подъем. Преодолев оставшийся путь, выбил дверь и прошел в нужную мне квартиру. На удивление дверь была открыта. Яркий свет ударил мне в глаза, я зажмурился. Почему-то мой мозг принял лампу за солнце и запустил каскад биохимических реакций, в ходе которых начались проявления моих воспоминаний, как фотографии на пленке.
Передо мной предстал мой двор, лето и солнце в зените. Старая детская площадка и первые друзья. Мать вместе со своими подругами. Первое сентября и первая любовь.
Нельзя сказать, что у меня было плохое детство. Нет. Оно было лучше, чем у многих. Поездки на море каждый год, все что я захочу на дни рождения и каждый новый год, но все же чего-то не хватало. Скорее всего общения. В определенный момент моей жизни произошел переезд в другой город. Переход в новую школу и безуспешные попытки закрепиться. Я так и остался одиноким. Единственным моим спасением были книги. У каждого мальчишки в детстве была книга, которая привила любовь к чтению. Это были романы Герберта Уэллса (“Война миров”, “Первые люди на луне”, “Остров доктора Моро”). Все как у самого обычного парня. Либо приключенческие романы Купера или Верна, либо фантастика Уэллса и Беляева. А дальше пошло, как и обычно. С некоторыми оговорками. Разумеется, я был одним из многих, кто не любил делать домашку по литературе. Ведь, если есть возможность ее не делать, то зачем? Но при этом я не переставал читать. В моих предпочтениях школьная литература была в редких случаях. Не спорю, что классику знать надо, но иногда она является не такой захватывающей, как фантастика. Лишь в 9 классе я полюбил классику. “Герой нашего ввремени”, “Мертвые души”, “Преступление и наказание”, “Война и мир”, а литература 11 класса так вообще самое интересное из всей школьной программы, по моему мнению. Но не суть.
Мои размышления закончились также быстро, как и начались. Следующая дверь открылась и вышло два человека. Описывать их особо не нужно. Стереотипные бандиты 90-х. Здоровые, под 2 метра ростом с золотыми цепочками на шее и битами в руках.
— Товар принес? — спросил один из них.
— Да, конечно. Проверка не нужна?
— Пф, иди себе дальше. — фыркнул второй.
Самое интересное в моей работе это то, что мне нужно лишь принести товар. Но я не самими людьми торгую, а наркотиками в людях (процесс сложный, объясню позже). Вы могли подумать, что я зарабатываю продажей органами, но нет. Я ловлю наркоманов, которые уже ничего сделать не могут и сами подписали себе договор. Забавно. Иногда складывается ощущение, что я занимаюсь чем-то не тем, но мысль о трехстах тысячах рублей сразу же отметает все мысли о милосердии. Я посмотрел в последний раз на мешок лежащий на полу, приподнял его и положил в выдвижной контейнер и задвинул. Развернувшись услышал щелк и как мешок летит куда-то вниз, сдавленный крик отозвался на то, как я закрыл дверь этой комнаты и вышел на улицу. Телефон пискнул.
— Зачислили деньги. — усмехнулся я.
Насвистывая какую-то мелодию, я пошел по лужам и вдруг остановился. Дождя же не было! Осмотрев парковку и посмотрев вдаль стало понятно, что признаков дождя не было. Тогда откуда лужи, в этот момент кто-то из мигрантов из Средней Азии плеснул воды из шланга рядом со мной и попал на мою обувь. Подняв свой разгневанный взгляд на него, я увидел лишь усмешку на его лице и понимание, что если будут предприняты какие-то попытки в отношении него, то он все равно выйдет победителем. Но его взгляд мне не понравился, и я уже был готов рискнуть, но в моем сознании промелькнула мысль о том, что сейчас может выскочить толпа его дружков, меня загасят и весть о моей смерти попадет в очередной телеграм канал с уже ставшим обыденным новостным заголовком.  “Студент был убит толпой хачей на улицах Петербурга”. Понятное дело, что всем будет наплевать, лишь разные реакции будет под этим постом, либо клоунская маска, либо же смех. Что ж. В моей голове щелкнуло еще кое-что и поэтому я решил просто уйти. Вслед мне прозвучал лишь смех, но повернуться я не отважился, а лишь ускорил шаг. Холодная сталь в моем кармане приятно грела меня, но пустить нож в ход было глупой затеей. Тем более в таком немноголюдном и малознакомом районе. Осталось совсем чуть-чуть лишь дойти до метро и все. “Почему бы не прокатиться на автобусе” пришла мне в голову мысль, но я сразу же ее отмел, воздух был слишком чистым и отдавал терпким запахом травы, вдобавок наступала вечерняя прохлада, так что было решено прогуляться.
Песок скрепит под моими ногами и попадает в кеды, но я не останавливаюсь и иду дальше, прохожу по мосту и смотрю вниз на бегущую речушку. Утки плывут и даже не думают о завтрашнем дне. Их вообще ничего не заботит, им лишь бы найти пропитание и позаботиться о потомстве. Некоторые люди живут в таком ритме. В обычной рутине. Работа восемь часов, после походы по магазинам, приход домой, поцелуй жены и объятия с детьми, ужин приготовленный из полуфабрикатов и бутылка пива, после просмотр новостей или какого-нибудь низкопробного фильма, одно из сотни, которые у нас производят как на заводе и в самом конце короткий секс с женой и сон. Что за жизнь. Грустно, что люди постепенно мельчают и не думают о чем-то глобальном, лишь о себе. Живут принципом “моя хата с краю”. Их не заботит обстановка в мире, в стране и даже в своем городе. Либо что-то совсем мелкое. Кто-то курит под окнами или гадит во дворе. Они не замечают засилья приезжих и их доминирование над нами, бессмысленная война, которая длится уже пятый год, гонку вооружений. Главное, чтоб цены не росли и никогда на какое-то восстание подняться они не смогут. Ладно. Я оперся на фонарь и решил вытряхнуть камни из моих кед как вдруг я заметил силуэт вдали. Хм… странно. Оно стояло около фонаря, но он не горел лишь свет луны освещал это нечто. Расстояние примерно двести метров и было такое чувство, что существо стоит там уже давно и наблюдает за мной. Я решил приглядеться, сщурил глаза и мне показалось, что оно начало движение. Меня сразу обдало холодом и в голове начало пульсировать, дыхание участилось. Мои ноги непроизвольно начали движение назад. Это и к лучшему. Глаза моргнули рефлекторно и существо пропало. Оказалось, что это просто тряпка на фонаре. Пока происходило это действие уже совсем стемнело. Я достал телефон и посмотрел на время. Уже ближе к одиннадцати. На метро я уже не успею, поэтому захотелось просто побродить по этому району. Похож он на все спальные районы в городах России. Много деревьев, низкие пятиэтажки, ларьки и алкаши. Пройдя несколько домов, мои глаза привлеклись очень интересной картиной. Банда гопников докопалась до двух бомжей, мирно спящих на скамейке. Впринципе, наверное, хорошо быть бездомным. Спишь на улице, ешь все подряд и ничего тебя не заботит, лишь бутылка водки и что-нибудь на перекус. До моих ушей дошел их диалог. Но самое забавное, что бомжи никак не реагировали на все это, им было плевать
— Слышь, Борь. Может поможем им?
— Пфф, зачем?
— Ну, смотри. Они живут на улице, представь каково им зимой.
— Ты тупой? Сейчас середина июля, епт. Тебе вообще делать нечего? Пусть этим занимается государство, нам-то какое дело? Предлагаю вообще уйти от них. Руки марать даже не хочется. Что скажешь, Петюха?
Как я понял Петя был их главарем, потому что все в их банде, а их было шесть человек, посмотрели на него таким взглядом, от которого стало ясно какое у них отношение к нему. Как будто он их отец, да он и выглядел старше и больше их всех. Можно было лишь строить догадки, как сложилась такая иерархия.
— Оставим их. — сиплым, но громким голосом ответил лидер, закуривая сигарету. —  Борис правильно сказал, что нам они ни к чему.
Я прошел мимо них, думая о своем. Я дышал летней прохладой и думал о том, как бы поскорее прийти домой и лечь спать, потому что завтра новый рабочий день. Редко, когда можно расслабиться. Лишь ночью. Под ногами приятно скрипел песок. Эта летняя грязь… песок, камни. Придет зима и все это покроется снегом и уже скрипеть будет снег. Стоп. Что-то я рано думаю о зиме, хотя… Зиму я люблю больше, чем лето. Темнеет раньше и дела можно проворачивать без опаски для себя. Вообще, если задуматься. Тьма всегда тяготила людей и привлекала их. Ведь так и есть. Интересно же, что скрывается там, где может находиться нечто невидимое. Знакомые нам днём пейзажи превращаются в настоящий театр. Только для кого-то это комедия, а для кого-то в драму с убийством в конце… Но страх и риск придает нам уверенности. Думается, что с нами может случиться. Ха. Если ты не читаешь новости от слова совсем, то конечно. Тебе плевать на все. А если же ты увлекаешься жизнью родного города, то лучше обойти темный переулок, чем поймать печенкой нож. Итак, я поднял взгляд. Что-то очень часто я витаю в облаках.  Сейчас чуть не провалился в канализацию из-за этого. Ну что ж за люди. Зачем оставлять так после работы. А если бы пьяный человек вдруг упал или же ребенок. Хотя.. какая мне разница. Встреча с этими людьми никогда бы не состоялась уж точно не стал бы помогать при их беде. Смысл помогать людям, которых я не знаю и которые никогда не помогут мне в ответ, они и забудут спустя некоторое время
 До меня дошло, что я шел между стройными рядками пятиэтажек. Справа был лесок и дом, слева же тянулся ряд подъездов. Резко моя голова повернулась на крики. В окне на третьем этаже разразилась настоящая драма. Какая-то женщина кричала на своего мужа. Тот будучи в состоянии опьянения пытался с ней поговорить, но она продолжала визжать, как свинья. Тут-то я увидел причину визга. Нож в его руке. Вдруг женщина куда-то убежала. Послышался металлический звук. Звук падения, который потом стоял в тишине очень долго и отдавался в моих ушах. Вдруг в моей голове с двух сторон начало что-то стучать. Два молотка били по моему мозгу интенсивно и часто. А затем писк… просто писк и тишина
Как оказалось, стук – скорый топот по лестнице, а писк – звук открывающейся двери в парадную. Я повернул голову и передо мной предстала жестокая картина. Женщина с окровавленной рукой держала какой-то комок…. вдруг я услышал пищание… это был маленький ребенок…
Из парадки выбежал кабан с выпяченными глазами и в одной майке. Она была засаленная и измазанная то ли в кетчупе, то ли в крови.
— Люба, быстро возвращайся домой!
— Да никогда в жизни, у***к. Правильно мне мать говорила. Что ты-то еще животное. Убейся
— Ладно, плевать. ОТДАЙ РЕБЕНКА!
— Только не такому извергу, как ты.
Я просто стоял в сторонке. Смотря на них удивленными глазами. Тень отлично меня прятала, поэтому можно было и не встревать во все это, что я собственно и собирался сделать, как вдруг ребенок заплакал. Что-то перемкнуло внутри меня. Как будто огромный ком снега упал мне на голову и меня озарило. Я понял, что не могу пройти мимо, хоть это и противоречило моим принципам. Мне всегда было жалко детей. В своем неведении и, возможно, счастье они никогда не думали о будущем и их не заботит повышающаяся инфляция, ситуация в мире. Лишь бы отец и мать были рядом, но, когда отец все время пьет, а мать продолжает терпеть побои от какого-то заморенного алкаша, это не может сформировать в мозгу ребенка хорошее представление о семье и мире и совершенно не факт, что семья этого ребенка будет хорошей.
Я ринулся к мужику, как разъяренный бык, пролетая ветром мимо женщины с ребенком. Мой кулак точно угодил уроду прямо в челюсть. От неожиданности и быстроты всего происходящего женщина ахнула, ребенок затих и, казалось, на всю округу прозвучал грохот падения грузного тела. Женщина вскрикнула.
— Серёжа, Серёженька. Ты грязный урод. — обратилась она ко мне, положила ребенка и дала мне звонкую пощечину.
И зачем я это сделал. Вот бывает пытаешься помочь людям, творишь добро, а к тебе вот так. Смысл было влезать в данную ситуацию, чтоб мне в итоге отплатил пощечиной. Да пошло оно все.
— Успокойтесь, женщина. Разве Вы бы не встряли в подобную ситуацию. Представьте. Вы идете по улице и видите, как наркоман пристает к деду-инвалиду, просящему деньги на поесть. Что Вы сделаете?
— Что ты мне тут нотации читаешь, малолетка.
Я немного опешил.
— По-моему вы что-то перепутали, у нас разница не слишком и большая (на вид женщине было лет 40, а мне 30, просто я выглядел молодо).
— Катись отседова.
         Я решил просто уйти. Укутавшись в свою шарф, я отвернулся от нее и последовал в том же направлении в каком и шел. Мысли так и роились в моей голове. За размышлениями обо всем я добрался до моста. Ветер ударил мне в лицо. Крупные капли заволокли мне глаза, но мое движение по мосту продолжилось. Моя остановка посередине моста сопроводилась броском моего затуманенного взгляда вдаль. Бегущая река, скрывающая невиданные пучины и фонари, немного освещающие набережную. Вдруг я понял, что шел не дождь, а слезы стояли в моих глазах и тихо спускались по моему лицу и затем падали на холодный поребрик….
         
                ***
          Потолок. Полинявший и покарябанный, напоминающий созвездия и далекие галактики. По ночам я ясно вижу при свете фонарей мерцающие ямки и представляю свою детскую мечту. Ох… куда приводят мечты? Раньше я хотел стать космонавтом и покорять дальние просторы. Кто же я сейчас? Люмпен? Он же деклассированный элемент? Я давно уже перестал быть студентом, как появился мой способ заработка. Как-нибудь обязательно расскажу мою схему, хотя, думаю вы итак догадались обо всем.
          Я открываю глаза. Поднимаю туловище и осматриваю комнату. Сколько же воспоминаний. Облезлые обои и выступающие за ними бетонные стены. Старый деревянный стол. Шкаф. И просвечивающие занавески. Протянул ноги к полу. Старый покоцанный лакированный паркет. Приятный скрип. Сколько всего впитали эти стены и пол. Когда-то по нему шли мои родители и братья. Потом со временем пришла моя первая и единственная любовь. Мы были вместе около трех лет, но, увы, все закончилось также стремительно, как и началось. Все из-за ее лучшего друга, это ее выбор. Я не осуждаю.
           Итак, смена начинается через целых 5 часов, а пока можно отдохнуть. Я впитываю, как губка, запах старой квартиры и плесневевших стен. До боли знакомый и отдающий нотками ностальгии запах. Осталось еще две сигареты. Достаю одну и начинаю копошиться в прикроватной тумбочке. Зажигалки не было. Странно конечно. Видать все-таки придется встать. Подняв свое тело и повернув голову передо мной открылось две вещи. Во-первых, мое тело. Не слишком красивое, но и не страшное. Я никогда не был толстым, но и худым назвать меня было сложно. Даже сейчас этот баланс сохранился. Во-вторых, передо мной открылся мой старый двор. Не мертвый, не живой. Эх, воспоминания….

                ***
                Я открыл глаза. Лучик солнца ударил мне в лицо. Улыбка и ожидание чего-то интересного. Отец сегодня не пошел на работу, а мама впринципе редко выходит на работу. В комнате еще отдавалась ночная прохлада, но и теплый воздух уже проникал внутрь. Запах деревьев и травы смешивался с запахом деревянной кровати. Я быстро спрыгнул с кровати и в одной пижаме побежал на кухню. Мама готовила что-то, а папа сидел на стуле рядом и читал книгу. Пробежав через весь коридор, который мне порой напоминал бесконечное пространство. Портал между мирами, которые скрываются за каждой дверью. Я встал перед туалетом. Какой же животных страх схватывал меня перед этой огромной дверью. Очень часто в моих кошмарах из-за угла, как я только открывал дверь, выпрыгивал страшное чудище. Либо же, как только дверь открывалась, мир менял свои очертания и пространство искривлялось. Следовательно, я как бы падал в дверь. Приблизившись к двери, я почуял что-то неладное. Ручка обожгла меня холодом и снежный ветер подул изо всех щелей. Меня чуть не сдуло. Я почувствовал чью-то огромную руку на своей спине, моя дрожь усилилась, и я решил обернуться….
                ¬¬¬¬¬¬¬¬Это был мой отец со своей ухмылкой. Он что-то проговорил и открыл мне дверь. Я сделал свое дело и пошел на кухню. После завтра был совершен привычный нашей семье ритуал. Особо расписывать его у меня желания нет. Все разошлись по своим комнатам, я же решил выйти на улицу. Сообщил маме и быстро оделся. Больше и не нужно. При выходе из квартиры вслед мне прилетело ставшее обыденным сообщение о возвращении домой не позже шести. Сразу же я почувствовал затхлый запах подъезда, как будто в склепе. Почему же именно это сравнение? Темнота, сырость и боязнь, что из-за угла вылезет какой-то дурно пахнущий человек. Как-то у меня была ситуация встречи с подобными личностями. Все заканчивалось не очень хорошо для них. Отец выходил и сразу же спускал их с лестницы.
                Итак. Быстро преодолев лестничный пролет, я очутился на свету. Весенние запахи ударили мне в ноздри. Вдруг все моя радость кончилась. Прямо перед моим крыльцом было настоящее море. Проезжающие в редкости машины создавали волны, а находившийся под всем этим канализационный люк изредка провоцировал воду на бульканье из-за чего складывалось подозрение, что там плавает нечто очень жуткое и опасное. Я собирался уже было вернуться домой, как услышал до боли знакомый голос. Это был мой друг Кеша.
                — Ну что. Пошли скорее.
                Он взял, да перепрыгнул через всю лужу. Я немного опешил. Он звал меня к себе. Решиться было для меня практически невозможным действием. В моей жизни все было идеально и нельзя было сделать что-то не так. Если бы прыжок состоялся, то скорее всего домой маленький прыгун вернулся мокрым. Вдруг мой отец ткнул меня сзади. Откуда ему было вообще взяться сейчас и именно тут?
                — Ну-ка. Попробуй прыгнуть. Я помогу почистить одежду. — сказал он, но, поймав мой недоумевающий взгляд насчет его выхода на улицу, он продолжил. — дома мусор скопился, да и прогуляться тоже надо порой…
                Выслушав всю речь отца, я все же решился прыгнуть. Взяв небольшой разбег, я побежал. Торопливо перебирая маленькими ножками, маленький ребенок (т.е. я) готов был взлететь. И вот толчок. В моей голове пробежало столько мыслей. Будто я космонавт и совершаю выход в космос, но гравитацию земли тяжело было победить и мои ноги потянули меня вниз…
                Я очутился в бездне. Тягостная жидкость поглощала меня. Свет перестал освещать меня и опускался в самую пучину. Воздух еще был в моих легких, но долго протянуть я все равно не мог. Что-то коснулось моей ноги. Из моего рта вырвался жуткий крик, точнее подобие на него. Это было большой ошибкой, потому что остатки воздуха ушли из моих легких. Мои ноги дергались во всех возможных направлениях. Меня сковал страх. Сознание начало покидать меня и в моей голове возникал какой-то гул. В итоге я отключился.
                Меня окружали странные существа, качающиеся из стороны в сторону, как маятник, который толкнул какой-то безумный ученый. Их движения были слишком хаотичны и резки. Я опешил. Пахло чем-то противным, помесью тошноты, цветов и чего-то сладкого. Подо мной было что-то склизкое и липкое. Вдруг отовсюду начал раздаваться клекот и писк. Писк было похож на телевизионный, но с немного другой тональностью. Он внушал очень тревожное чувство. Меня прямо выворачивало. Я попробовал встать, но склизкая масса, скрепившая меня, не давала мне это сделать. Вдруг существа начали подходить ко мне…
                Вдруг я очнулся. Весь мокрый и дрожащий. Зрение еще не сфокусировалось и на фоне солнца вокруг меня были какие-то силуэты. Слух постепенно возвращался ко мне, и я слышал крики. Меня подхватили и куда-то понесли. Я опять провалился в лабиринты своего сознания. Тьма и лишь луч света, показывающий мне путь.
                Шел снег, вокруг было темно и деревья. Далеко выли волки, но вдалеке был виден огонек. Рядом не было ни души, лишь маленький мальчик наедине с природой. Луна. Хрустящий под ногами снег. Одинокий ребенок решил двинуться вперед. По дорожке среди елей. Ухала сова. Из ниоткуда возник бородатый человек. Он был ростом с маленького ребенка и что-то бурчал. Мальчик сначала испугался, а затем попробовал подойти к нему, но что-то было не так. При приближении человек не приближался. Мальчик решил ускориться, почти бежать, но безуспешно. Он крикнул, но человечек не обращал на него внимания. Вдруг ни с того, ни с сего бородач начал уходить, а мальчик с криком провалился куда-то вновь.


                ***
                На самом деле все закончилось достаточно хорошо, хоть и во время этого происшествия я был в состоянии какого-то трипа, но на мне это никак не сказалось. На мне лежали мокрые тряпки и меня удерживало два одеяла, но в комнате никого не было. Солнца за окном уже не было, что меня немного раздосадовало. На тумбе лежали какие-то таблетки. Преодолев барьер из одеял, я встал и сразу же сел, потому что все сразу же поплыло перед моими глазами. Из моих уст ничего не выходило, была попытка крикнуть. Однако это не получилось, потому я просто лег.

                ***
                Прозвенел будильник. Я открыл глаза, вся комната была покрыта мраком и желания куда-то идти не было. Но мне предстоял тяжелый день. Сначала надо было съездить в центр города, а потом заехать к родителям. Моя работа была редка, так что мне особо было нечего делать. Мои ноги плавно опустились на пол, и вся тяжесть этого дня навалилась на меня. Пол заскрипел, около стены пробежал паук и я проследовал на кухню. Шкаф открылся по нажатию, мои руки быстро вытащили ореховую пасту, затем последовал холодильник, яйца опустились вслед за маслом на сковородку и начали жариться. Тем временем нож под моим чутким руководством аккуратно намазал смесь концентратов и заместителей какао на булку. Живот недовольно буркнул, а рот наполнился слюной. Все-таки недостаток еды в течение нескольких суток не слишком хорошо отзывается в моем организме. В моей голове пронеслась мысль о бессмысленности моей жизни. Жизнь течет в своей вечной рутине. Ничего не изменяется, от слова совсем. Я встаю, ем и болтаюсь по городу. Лишь иногда работаю. Друзей у меня нет. Их забрало Государство на войну с СШАЕ. Война эта была бессмысленна, точнее участие в ней обычных людей. Почти большинство погибло под ударами ракет. Из мужского населения выжило совсем немного, потому теперь миром правят женщины (но на самом деле правят те, кто правили еще до войны, просто они теперь спрятаны под землей и отдают свои приказания представительницам прекрасного пола). Вы спросите почему же я не отправился погибать? Сыграло два фактора: мое щуплое телосложение и то, что в этот момент я был в Сибири. Искать же кого-то сейчас бессмысленно. Все циничны и без души. Причем в прямом смысле этого слова. Все лишь делают вид, что с ними все нормально, но на самом деле после войны были устроены большие чистки. Людское население еще сократилось и вместо них были поставлены клоны. Практически все люди теперь это клоны, либо с промытыми мозгами. Лишь такие как я еще могут мыслить, но нас слишком мало.
                Многих думаю интересует зачем же я вожусь с наркоманами или же коматозниками, как их теперь называют. В настоящее время коматозники сидят на особом наркотике – Комраде-5000 или просто Кома. Данный наркотик вызывает сильнейшую зависимость, лютейшую эйфорию и коматозное состояние после этого. Кома находится в каждой аптеке и поэтому людей, покупающих ее легко найти. Вся фишка Комы в том, что она перестраивает клетки крови, делая их считай бессмертными, но этот эффект действует совсем немного. Именно поэтому коматозников надо найти максимально быстро, чтобы успеть их отвезти и их смогли переработать на кремы вечной жизни, именно ими пользуются правительницы мира сего. Органы же коматозников по слухам идут прямо к истинным правителям нашего мира и именно поэтому они способны жить вечно. Из-за этого моя работа и была такой высокооплачиваемой, но и опасной. Моя одежда и даже мое телосложение идеально подходило для этой работы. Я был и не сильным, и не слабым. Легко терялся в толпе. Но была одна проблема. Из-за вживленного в мой мозг импланта мне приходилось пить таблетки, чтобы не умереть. Точнее даже не умереть, а не уплыть в цепь снов. Вы это видели только что. Итак, после завтрака я принял свои таблетки, но вдруг все потемнело…..


Рецензии