Величие Нормы Беллини 1978 и Алексею Серебрякову
соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякова
Норма Беллини это восхищающая мелодия на всём пространстве оперы, посвящающая в личную жизнь жрицы храма Друидов Нормы, и ее отца - Оровеза, жреца.
увертюра оперы Норма занимает достаточно почетное место в традиционном репертуаре концертов популярной классической музыки. Поскольку в опере происходит конфликт между воинским долгом и любовными чувствами, музыка увертюры как раз и выражает этот конфликт; в ней также используется музыкальный материал вступительного хора друидских жрецов
что в нашем театре сейчас не так в исполнении?
1. Быстрый темп - оперные арии проглатывают как будто это эстрадная песня
2. Я послушала Норму Беллини в ее реальном темпе - использована запись 1978 как раз с классической записью и звучанием - при этом что я увидела после прослушивания Нормы Беллини - музыка Беллини потрясающая-у нас Норму поют быстро как будто это как бы комедия и как бы она лёгкая по содержанию.
Норма тяжелая.
566 837 просмотров 20 окт. 2013;г.
Vincenzo Bellini: Norma
Sydney Opera House, Australia, 1978
Norma - Joan Sutherland
Oroveso - Clifford Grant
Adalgisa - Margareta Elkins
Pollione - Ron Stevens
Clothilde - Etela Piha
Flavio - Trevor Brown
НОРМА, жрица храма друидов (сопрано)
ОРОВЕЗ, отец Нормы, верховный жрец (бас)
КЛОТИЛЬДА, подруга Нормы (сопрано)
ПОЛЛИОН, римский проконсул в Галлии (тенор)
АДАЛЬЖИЗА, дева в храме друидов (сопрано или меццо-сопрано)
ФЛАВИЙ, центурион (тенор)
Свидетельство о публикации №224031301025