Выборы, выборы...

Нет, нет, дорогие читатели, это не про наши выборы, где кандидаты, как известно, п......
Речь пойдет о сельских выборах в местные Советы, проходивших в тысяча девятьсот семьдесят бородатом году в поселке Ново-Дарьино. Хотя принять участие в голосовании я в силу возраста не мог, я и мой дачный друг Мишка Сулимов на выборы пошли. Еще бы! В целях стимуляции народного волеизъявления на территории поселковой библиотеки должен был выступать ВИА "Горки 10".
Мы сидели с Мишкой на травке под высокой березой, прихлебывали их горла щекотный и приторный лимонад "Буратино" и с восторгом следили за тем как патлатые и усатые лабухи в брюках клёш настраивают аппаратуру.
При этом мы вели примерно такой диалог:
МИШКА: Когда я выросту, я тоже стану депутатом, и за меня все проголосуют!
Я: Это еще почему?
МИШКА: Потому, что я Леонардо да Винчи!
Я: Подумаешь, давинчи-раздавинчи. А я - Ломоносов!
Мишка: Ну вот, и ломай свой нос!
Для разогрева "Горки 10" начали играть что-то народное, и отец Мишки, принявший на грудь пару бутылок "Жигулевского" схватил в охапку молочницу Ольгу, которая, судя по свекольному цвету лица "Жигулевским" не ограничилась, и они принялись отплясывать трепака. Завершился танец под громкие аплодисменты.
Второй номер, - опять что-то народное. Мы с Мишкой были разочарованы и отправились в буфет, где купили еще одну бутылку "Буратино". Очень хотелось бутерброд с черной икрой, но это нам было не по карману. "Ты когда-нибудь ел черную икру?" - спросил Мишка. "Три раза!" - с гордостью ответил я. " А я только раз, на мамкин юбилей..." - печально промолвил мой друг.
Меду тем "Горки 10" начали играть что-то эстрадное и мы поспешили во двор.
"Вы шуміце, шуміце
Нада мною бярозы,
Калышыце-люляйце
Свой напеў векавы,
А я лягу- прылягу
Край гасцінца старога
На духмяным пракосе
Недаспелай травы". - надрывались музыканты.
Ну а дальше пошли хиты самих "Горок 10":
"А девчонки-озорницы,
Им бы только красить ресницы,
Им бы только ходить на танцы,
Им бы только ногами смеяться..."
Когда концерт закончился, мы решили тоже поиграть в выборы. Избрать надо было или меня, или Мишку, а электорат состоял из двух девчонок: полной розоволицей Маринки и маленькой рыжей Аньки. "Я пожалуй за Лешку проголосую. Я в него кажется влюбилась!" - сказала Анька, опуская бумажку в Мишкину кепку. Анька задумалась, забрала бумажку обратно и прошептала: "Нет, за Мишку проголосую, потому, что я в него точно влюбилась..."
"А я ни за кого из вас голосовать не буду, - сказала Маринка, - потому, что оба вы - дураки!" И, помолчав, добавила: "И ты, Анька, - дура!"
Вот так вот, жестоко, "против всех кандидатов". Не состоялись выборы...


Рецензии