второе возрождение

……
- Ты все сделал?  Я  спросил. Отвечай. – прозвучал  строгий  требовательный голос в моем  угасающем сознании…
И я одними губами произнес  тихим слабеющим  шепотом:
- Нет… Не все… Не успел… Прости…  Господи… Виновен…
- Хорошо, что  признался…   Отправляю твою душу снова на землю… Исправляй… Это твой крест… Сможешь?
- Смогу -  прошептал я  и затих…
Очнулся  я  уже в слабеньком тельце малыша…
Меня держали чьи-  то крепкие  женские руки,  и человек  говорил и говорил  мне ласковое  нежное,  и  материнское…
Так я снова оказался  в этой жизни…
Случайно или не случайно… Не знаю…
Я  был маленьким слабым малышом…
И этот мир  вокруг  был для меня   огромным и  незнакомым…
Я начинал  новую жизнь… Я  писался и  марал подгузники…
Я  иногда  плакал… У меня  прорезались зубки…
Я рос, развивался, и  в ширину и в высоту…
Все по плану…
Мне предстояло снова   быть малышом… Снова  ходить в детсадик… Снова  ходить в школу… Снова дружить обижаться и влюбляться…
Я   никому не говорил про свою прошлую жизнь…
Я наслаждался этой новой  своей жизнью…
Этот мир   был моим домом.  Рядом были  близкие  мне  родные люди. Я купался в их любви…
Но я ничего им не говорил и не рассказывал о своем прошлом…
О том, как  я работал охранником…
О том, как я однажды  говорил с Богом.
О том, как  скончался однажды…
Где то моя оградка?  В каком же городе это было?
Как  звали меня? Все было очень смутно…
Но я хорошо помнил, что где  то  в  огромном  море Инета есть моя страничка… Она  там была… И там есть мой образ…
На мне фуражка… И на моей странице есть  десятки тысяч рассказов, в виде миниатюр…
Я  обязательно найду    себя там…
Кто кроме меня  вспомнит мой  первый опыт по жизни?
Удачный ли опыт?  Не знаю… Вопрос.  Не мне судить…
Я всего лишь малыш… И как же меня зовут? Как  зовут мою маму? Отца?
Не знаю я… Но когда вырасту я все узнаю…
Все, все узнаю… Обязательно  узнаю…
Прочитаю рассказики и узнаю…
И про любовь свою узнаю… И про предательство…
И про веру в Бога узнаю… Я  все  узнаю… Обязательно…
И когда то, я начну снова  сочинять миниатюры…
И когда то,  я снова  начну  дарить людям радость творчества…
Если я там, в своем прошлом, начал сочинять в 45 – в 50,  то может быть, я начну сочинять и пораньше?
 А  иначе, зачем я рождался заново?
А иначе, зачем мне жизнь без творчества…
В этом есть смысл жизни…
В этом мое предназначение…
В ком то я повторюсь…
Кто то поднимет знамя   творчества  и   понесет его дальше…
Возможно,  в прошлом, в другой  жизни, я был уже  творческим человеком…
Только я забыл об   этом…
Но я уверен…  Я  должен быть в прошлом   дружить с вдохновением…
Когда то,  от кого то, кто  то,  начал впервые творить…
Я  всего лишь, продолжаю  творить далее…
Вот и все о моем прошлом…
Я  вырасту и все прочитаю о себе…
В Интернете есть мое имя…
В Интернете остался мой след…
И я, когда вырасту, я обязательно  продолжу…
Хорошее  и доброе   творчество  должно   жить…
Оно не исчезает в вечности…
Огонь творчества  -  не  исчезает…
Вот и все,  что  хотелось сказать…
И не важно какое имя у малыша…
Не важно…
Но  творчество не умирает… Для творчества нет оградки и монументов…
….
Иркутск…
…..
13.03.2024 год
 


Рецензии
А некоторые люди знают, что, прожив бездумно или просто плыл по течению, и что-то не получалось, что-то шло не так, - короче, прожив и о чём-то сожалея, некоторые люди в какой-то момент получают знания, как можно исправить ошибки, как можно начать как бы с чистого листа.
Некоторым не хотелось бы слышать мой ответ, но куда деваться, так дано нам, дано Тем, Кто создал нас. Не просто создал, но создал такими уникальными и неповторимыми, каких нигде во всей вселенной больше нет. Наши таланты. безгранично много их в нас заложено. И то, что мы пускаем в ход сейчас, во время нашей жизни на земле, далеко не всё, что дано. Нам главное пройти земной путь достойно.
Это как? А так, как заложено было Творцом в первых людей, изуродовано непослушанием, и возвращено Христом. Мы во Христе такие, какими Господь и создал нас. Ну, не совсем такие, так для этого и крещены Духом Святым, Им и совершенствуемся. Быть готовыми идти за Христом в вечность. Где будет вечное познание Бога и для этого и будет всё нераскрытое богатство талантов на земле служить нам. Во славу Бога.
Созданы не для того, чтобы послужить своим жалким похотям и прихотям и сгнить благополучно, а для того, чтобы достигнув совершенства во Христе, быть Его соработниками в вечности.
Спасибо, Николай, вдохновили!
И Вам Вдохновения!
Наталья

Натали Соколовская   14.03.2024 21:25     Заявить о нарушении
Согласен с вами. Все верно.
Вам удачи. С уважением. :)

Николай Нефедьев   15.03.2024 02:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.