Моя мотосказка. Десятый номер

  " Вся эта история - не случайность. Ни эти странные сны, в которых мой подопечный видит своё и ваше будущее. Все эти якобы случайности, благодаря которым он до сих пор жив и более-менее здоров. Всё это звенья одной цепи. В мире людей всё неслучайно. Всё переплетено будто узор в мороз на стекле. Линии жизни витиевато переплетаются между собой, рождая замысловатый узор, разобраться в котором могут только такие сущности, как я. Изменять его, для того, чтобы подопечный нашёл себя в этом мире и понял то, ради чего он живёт.
 Ещё немного, и он всё узнает. Но это процесс не быстрый. Пока он ещё не готов.
 Всему своё время."


   Калитка гостиницы оказалась заперта, хотя на ней висела бумажка с телефоном, по которому предлагалось позвонить, если вдруг кто-то захочет заселиться.
   Я набрал номер, и мне ответил приветливый женский голос, "Хотите на одну ночь? В 12 номер? Были у нас? Тогда знаете как открыть ворота. Зайдите на ресепшен и возьмите ключ от номера. Знаете, где? Ну вот и отлично. Приеду к вечеру, возьму с вас денежку".
   Откатил ворота, загнал мотоцикл на то самое место, сходил за ключом и, оторвав сумку от мота, поднялся в знакомый уже номер. Здесь всё как и прежде. Как и раньше, кто-то из моего сна смотрит на площадку под окном из-за кроны акации. Вновь всматриваюсь туда, и снова ничего не вижу. Нет там никого. Только неба синь. Снимаю с себя доспехи и с блаженством падаю на мягкую кровать.
   Со временем, задавая вопросы в пустоту и получая ответы, я понял, что «эффект» может быть и не привязан к месту. То есть у него есть и «мобильная версия», которая также отлично работает. Просто нужно наловчиться его запускать вне «места силы». Однако описать алгоритм запуска я не могу. Не потому, что скрываю его, а просто потому, что у меня нет слов для описания данного процесса. Думаю, что и у господина психиатра их не найдётся. Ведь одно дело - жить с этим, и совсем другое дело - знать об этом из книжек, написанных такими-же землянами, как и сам доктор. Поэтому могу порекомендовать к прочтению труды Е.П. Блаватской или основы Кундалини- йоги, где всё это расписано весьма подробно.и более-менее близко к реальности. Хотя, реальность в данном вопросе лучше всего не трогать.
   Но и здесь возникает вопрос доступности «эффекта». Ведь во многих учениях говорится, что постичь «истину» могут лишь избранные. То есть не всякий. Как это ни прискорбно. Но я не поверил. Мне показалось что «учителя» что-то темнят, и я решил не то чтобы опровергнуть сей постулат, но найти тех, кому знаком «эффект».

 "Это пройдёт. Но это не точно."

   Поиск таких людей был обусловлен тем, что «мобильная версия» однажды совершенно неожиданно для меня включила «турбо-режим» и никак не хотела отключаться. Уже не вспомню, что послужило триггером для этого, но это и не важно. Возможно, что просто пришло время выйти на новый уровень. Я к этому готов не был. Да и кто о таком предупредит?
    Хотя в трудах Блаватской, нечто подобное описывалось. Однако, читая их, я воспринимал всё это как миф и практически не воспринимал всерьёз, как и большинство тех, кто читал произведения её авторства.
   Когда всё это началось, я подумал, что это пройдёт через какое-то время само. Как это не раз бывало в стационарных местах. Стоило выйти из "активной зоны", как всё прекращалось. Однако здесь работала "мобильная версия", и как её отключить, я не имел ни малейшего понятия.
   Что же со мной происходило?
   Представьте оргазм, который не проходит и длится не секунды и не часы, а несколько суток, не позволяя не то что, чем-то заниматься, а просто мыслить. Подумать о чём-то можно, только если замереть на время. пока одна волна сменяется другой. Только в этот период. Стоит пошевелиться, как тут же начинается немыслимый шторм, при котором по телу пробегают струи чего-то настолько приятного, что описать словами это практически невозможно. При этом страшно представить, что всё это может усилиться, а ещё хуже - ослабнуть и пропасть совсем. Такой кайф на ровном месте, без применения каких-либо препаратов или веществ. Да о таком можно только мечтать. Да, так и есть. Вот только жить с этим, практически, невозможно.

   Естественно обращаться с таким к врачам не рискнул, справедливо опасаясь уехать в психушку на неопределённое время и потерять всё. Единственное, на что мне хватило ума, так это на то чтобы найти более-менее приличного Йогина. Ткнув дрожащим пальцем в карту, отыскал номер телефона местного йога-центра и решился позвонить.
   Мне ответил мужской голос, я кое-как описал суть проблемы, ожидая, что на том конце провода меня пошлют подальше. Однако гражданин, удивившись тому, как мне вообще удалось отыскать его номер, вошёл в положение и предложил встретиться через пару дней на его групповом занятии в Москве.
   Кое-как прожил эти два дня в ожидании, стараясь не палиться перед родными своим неадекватным поведением. Плёл про боль в голове, про переутомление на работе, хотя какое там переутомление. Меня задорило по полной программе, будто я наелся чего-то специфического. Хотя, честно сказать, этой дряни никогда не пробовал. Спасал меня алкоголь. Пара бутылок пива приглушала шторм, и я становился более-менее вменяемым гражданином. Но стоило пиву меня отпустить, как всё начиналось сначала.

   Местом встречи любителей Йоги, оказался, как ни странно, актовый зал детского сада. Дело было вечером, и в небольшом зале, на стульях, установленных кругом, сидело около десятка человек. Я по приглашению Йогина тоже занял один из стульев и всё никак не мог успокоить свои потоки, так как на встречу поехал трезвым, надеясь, что холод конца ноября, поставит меня на место. Но не судьба. Хорошо хоть добраться удалось без приключений.
   «Специалист» имел, на мой взгляд, довольно странный вид. Мало того, что он был облачён во что-то индийское, так его взгляд был каким-то странным. То ли его глаза были не совсем здоровы, то ли он находился в некоем изменённом состоянии. Учитывая, в каком состоянии находился я сам, судить о нормальности происходящего, и самого мастера, было сложно.
   Не припомню, с чего началась наша беседа, но в какой-то момент меня прорвало, и я начал говорить, не обращая внимания на собравшихся. Сколько говорил, не вспомню, но всё это время замечал, что все пришедшие просто сидели и слушали меня с широко открытыми глазами, не смея меня прервать.
   Специалист выслушал и сказал, что всё, что я рассказал это чистая правда, что «эффект» существует и что «мобильная версия» - это то о чём мечтает большинство граждан этой планеты. Возможно, конечно, что он покривил душой и ляпнул это лишь бы успокоить странного гостя с горящими глазами и нездоровым румянцем на лице. Но кто его теперь знает, может, и не кривил душой, а сказал всё, что знает.
   Я задавал вопросы, а он спокойно на них отвечал, поправляя меня в терминах, и советуя, как правильно поступить, чтобы научиться управлять этой мощью, не навредив себе.
   Когда у меня кончились вопросы, он продолжил свой ритуал, на который, как оказалось, я и был приглашён. Группа собралась в этом месте, чтобы получить от специалиста так называемое посвящение - дикшу. Получил её и я.
   Что при этом испытал? А ничего. Ну, может быть, мне стало чуточку легче.

   По завершении встречи, одеваясь в коридоре, на меня никто не смотрел, и лишь одна дама, проходя мимо, шёпотом посоветовала мне срочно обратиться к психиатру.

 "Ну-ну. С этим всегда успеется. Зачем портить такую увлекательную сказку? Ведь в конце любой из них «Иван-дурак» имеет профит. Не так-ли?"

   Я следовал советам Йогина и постепенно у меня пропал страх. Причём совсем. Если бы он хоть немного оставался, я бы этого испугался. Но бояться было нечем. Но я отдавал себе отчёт в своих действиях и на рожон не лез. Старался жить своей обычной жизнью, постепенно вникая в механизм управления "потоками". Вот только появилась необъяснимая любовь ко всем и всему. Будто все, кто меня окружает, это мои дети. Хотелось им помогать, проявлять участие, но я держал себя в руках, понимая, что мое поведение ненормально и чревато последствиями.
   Надо было бы с кем-то пообщаться на эту тему. Желательно с нормальным человеком, поведение которого можно было бы на время принять за базисное. Но, увы, близким о таком рассказать не рискнул. Оно, конечно, наверняка было заметно, что со мной происходит, что-то неладное, но вопросов со стороны семьи это не вызывало. А может, они просто боялись меня спросить. Не знаю.
   Просыпаясь по утрам, прислушивался к своему организму и ставил оценку шторму, что постоянно бушевал во мне, по пятибалльной шкале. Через пару месяцев уровень шторма мобильной версии закрепился на отметке 3. О посещении стационарных мест не шло и речи. Более-менее я научился регулировать потоки и пользовался этим, когда чувствовал, что мне этого не хватает.
   В какой-то момент мне показалось, что я симулирую «эффект», опасаясь, что он пропадёт совсем. А ведь у меня за это время развилось стойкое к нему привыкание. И мысль о том, что однажды, это может закончиться, меня не то чтобы пугала, но расстраивала. И я решился посетить одно из ранее обнаруженных «мест силы».
   Стоило мне к нему приблизиться, как меня снова накрыло тёплой волной, но в этот раз «приход» был настолько приятным, что у меня чуть не подкосились ноги. При этом я заметил, что в этих местах можно как бы черпать энергию про запас. Как бы подпитываясь ею в этих " местах силы". Главное - уметь удерживать шторм и не черпнуть лишнего.
   Научившись немного контролировать процесс, снова углубился в поиски ответов на новые вопросы.
   Например, однажды понял, что «эффект» может проявиться от общения с людьми. То есть в непосредственной близости с человеком, можно было неожиданно поймать волну, и она держалась ровно до тех пор, пока триггерный человек не уходил из «зоны активации». Сам же человек при этом как бы был подсвечен невидимым светом, который не был виден, но вполне себе ощущался. Почти как огонь от горящего метанола. Чувствовалось тепло, которое он излучал в неведомом спектре.
   Примерно в то же время мне стал интересен механизм медитации. Сам этот термин я не раз слышал, и конечно же, видел медитирующих граждан, но вот понять, чего они пытаются этим достичь, я не знал. Пробовал спросить об этом знакомых, считающих себя «людьми на пути», но ничего конкретного сказать они не могли. И мне показалось, что они и сами этого точно не знали. Видимо, погружаясь в медитацию, они просто ждали чего-то. Но каждый раз всё оканчивалось банальщиной, которую их учителя выдавали за результат работы. А все внешние атрибуты этих граждан, свидетельствующие об уровне гражданина на пути, по сути своей всего лишь мишура, скрывающая неуверенного в себе ведомого, выполняющего волю учителя. При этом любое упоминание подобных граждан в местах силы, резко снижало уровень шторма. И иногда до полного его прекращения.
   Выходило, что упомянутое мною утверждение Кота Матроскина, что с ума не сходят коллективно, верно. И все эти гуру и «учителя» есть, по сути своей, простые шарлатаны, ведущие за собой в никуда массу ведомых граждан. При этом так называемые «учителя» при общении со мной совершенно не «подсвечивались», что лишь подтверждало мои догадки.
   Упоминание таких "учителей" в моих "местах силы", просто обрубало подачу энергии. Будто кто-то закрывал кран. Что только утвердило меня в том, что доверять таким "гуру" не стоит. Притом что Йогин, к которому я обращался за советом, вполне себе "светился".

 "Внутренний свет"

   Как вышел на этих людей, уже не припомню. Вполне возможно, что упоминание их в сети «подсветилось», и я заинтересовался. Принципы Сообщества Друзей, или, как они сами себя называют, Квакеры, меня поразило своей простотой. А когда я узнал об основном принципе, то сразу понял, что это самое направление, которому можно посвятить время, и скорее всего я получу некий результат.

   О том, кто такие Квакеры наверное, рассказывать не нужно, ибо, если уж вы, дорогой мой читатель, дочитали до этого места, вы наверняка тот самый человек, кому моя тема близка, и кому не составит труда порыться в источниках и узнать, о каком таком внутреннем свете говорится у Друзей.
   Узнавая о Квакерах всё больше и больше, я надеялся на то что тот самый внутренний свет, который они имеют в виду, и есть то что я испытываю постоянно. И тот уровень шторма во мне -это, возможно, и есть то самое божественное присутствие. Но при этом я отдавал себе отчёт в том, что вполне себе может оказаться, что это всего лишь догма, написанная основателем этого направления Джорджем Фоксом, и которая, спустя 4 столетия уже изменилась в понимании его последователей. Но хотелось верить в чудо. Да и сама концепция Фокса прилично так «светилась на моём мониторе».
   Самих Квакеров в России оказалось немного. Всего десяток человек, которые собирались иногда на своих квартирах для молитвенных собраний. На одно из которых я и напросился.
   К тому времени я уже сносно мог контролировать уровень шторма и иногда даже доводил его почти до полного штиля. Мог и почти в любой момент активизировать «мобильную версию», которую уже вовсю применял для подтверждения своих решений.
   Квартирка на Соколе, в которой проводилось собрание, оказалась малогабаритной двушкой в типичной советской панельке. Всё было скромно и по-домашнему. Хозяйкой оказалась женщина преклонного возраста, от которой веяло интеллектом и уверенностью. Не могу сказать, что она «светилась на мониторе», но вполне возможно, что я не замечал этого свечения из-за того, что как только попал сюда, уровень шторма несколько увеличился и я не мог его снизить, возможно, из-за волнения. Нечасто я вот так напрашиваюсь на неизвестные мне действа, да ещё и в столь узком кругу "единомышленников". Пока все не собрались, меня усадили на маленькой кухоньке и угостили чаем. К тому времени в квартире были хозяйка, я и Сергей, организатор встречи.
   Несмотря на то, что Квакеры - это одно из многочисленных ответвлений протестантизма, у них нет священнослужителей, нет обрядов, они не дают клятв, предельно честны и прямы в разговорах. У них полное гендерное равноправие, до неприятия социальных норм. Скромность. А само молитвенное собрание, представляет из себя просто молчаливое сидение в течение примерно получаса. И при этом каждый из них волен понимать бога как ему заблагорассудится, так как каждый из них, и есть по сути бог, в котором светится свет божий. Так они считают.

   В кухню вошла женщина лет тридцати, и я машинально встал, уступив ей место. На что она на меня грозно зыркнула, и я понял, что поступил некорректно в свете Квакеров. По сути, я выдал в себе невежду и оскорбил её своим поступком человека, считающего себя равноправным по отношению ко всем остальным. Пришлось неловко извиняться и пенять на типичное светское воспитание, где женщине принято уступать место.

   Спустя некоторое время подошла ещё одна пара, и мы прошли в комнату, где стоял пустой круглый стол, вокруг которого стояли стулья. Пришедшие расселись по местам, и я заметил что каждый выбрал место уже привычное для себя. Я же позволил всем рассесться и только потом сел на указанное мне место. Пока пришедшие обменивались новостями, я разглядывал убранство комнаты. Скромный сервантик из 60-х с хрустальной посудой и фарфоровыми фигурками. Книги на полках. Некоторые из них на иностранном языке. Стоило мне это заметить как дама пришедшая последней заговорила по-английски, и гости комнаты охотно продолжили с ней беседу и, чуть спохватившись и вспомнив обо мне, перевели суть разговора.
   Говорили они о переводе на русский язык книги Джорджа Фокса, основателя этого направления протестантизма в Англии. И вот все приумолкли и посмотрели в мою сторону. Сергей меня представил собравшимся и предложил мне изложить причину моего появления на собрании.
   Я вздохнул и выдал им свою теорию, которая, по моим соображениям, отлично ложилась на учение Джорджа Фокса.
   Меня внимательно выслушали, но ничего не сказали. И это, как я потом понял, для Квакеров вполне нормально. Они приняли моё видение бога и успокоились.
   Чем и хороши Квакеры, они не осуждают иное мнение, а лишь принимают его как проявление божественного света в конкретном человеке, которое никак не влияет на течение времени и понимание бога всего сообщества. Ведь никакие мысли одного человека не способны изменить главного - наличия «божественного света» в каждом из нас. И при этом совершенно неважно как каждый из них принимает и понимает бога внутри себя. Главное, что понимает и принимает. И соотносит свои решения и поступки с этим «светом». Аналогично тому, как я соотношу свои со своим «эффектом». Просто название у одного и того же могут быть разными, но суть есть одна.

   Мне понадобился не один год чтобы прийти к такому выводу. А по началу, я даже несколько разочаровался в Квакерах. Мне по моей наивности, казалось, что все они точно так-же как и я ощущают тёплый прилив сидя молча за круглым столом. Но оказалось, что это не так. Каждый из них общался с богом и понимал его по-своему.
   К сожалению, возможно, всё это и привело к тому, что это направление протестантизма со временем стало непопулярно в мире, и сегодня людей, считающих себя Квакерами очень немного. Хотя это, наверное, одно из самых мирных религиозных направлений. Почти как буддизм.
    В итоге знакомство с Квакерами оказалось для меня ценным опытом, который помог понять некоторые важные вещи о жизни человека и о Боге, в которого этот человек верит.

   Шли годы. За это время я научился управлять «эффектом» и довольно долгое время мог держать «на море штиль». Но в любой момент мог с лёгкостью активировать его до нужной мне величины. Для подзарядки, всё так-же использовал места силы. Открытые в самом начале не иссякают, и при каждом их посещении, дарят мощную волну. Главное не злоупотреблять этим и использовать эти источники только по необходимости.
   Вы спросите: "А как всё это выражается внешне? Ровно также, как и у любого нормального человека, когда ему хорошо. Видели когда-нибудь счастливого человека? Так вот здесь то же самое. Только с той оговоркой, что этот самый счастливый человек тщательно маскируется под остальных, менее счастливых граждан, дабы не нервировать их своим счастьем, которое иногда выливается у него через край. Но я учусь. Делать серьёзное лицо. Тренирую надменный взгляд. Одеваюсь во всё самое дешёвое, дабы "нормальный человек" на моём фоне чувствовал своё превосходство надо мной. И чтобы ему и в голову не могло прийти, что вот этот скромный заморыш, на старом мотоцикле, в выцвевшей на солнце мотокуртке неопределённого цвета, быть может, самый счастливый человек на этой планете".
   Хотя нет, есть ещё вопросы, на которые у меня нет ответа.

 "Читая этот бред вы наверное с ехидной ухмылкою спросите: "А не шаман ли он часом?"
 Конечно, нет. Предполагается, что шаман может как-то влиять на проявленный мир. "Я" же, всего этого сделать не может. Пока не может. А там видно будет. Уж он нашаманит, будьте уверены. Такому только волю дай."

   Пусть я и сильно устал дороги, но долго лежать на кровати не мог. Ведь за окном бушевала весна и это было не опостылевшее мне за годы Подмосковье, а самый настоящий Крым, который следовало вдыхать, впитывать каждой клеткой своего тела. Ну и желательно потреблять его внутрь. К несчастью для многих и к счастью для себя самого, я не употребляю алкоголя и прочих веществ изменяющих сознание, по причинам описанным выше, уже довольно давно. Но вот покушать овощей и фруктов, попить местного цветочного чая - так это всегда пожалуйста. Тем более что буквально рядом с гостиницей присутствует импровизированный рынок, где местные гражданки торгуют всякой всячиной. Быстро собравшись и прикрыв ворота, я направился за провизией.
   Плавленый сырок из продуктового магазина, лепёшка из тандыра, помидорка и огурчик. Ужин мототуриста.
   Прогулялся немного по улицам Куйбышево. Посмотрел на реку Бельбек, на гору Утюг, что нависает над гостиницей, и побрёл в гостиницу ужинать.
  Всё-таки основное место, которое меня притягивает в этом посёлке, это тот самый двенадцатый номер в гостинице на втором этаже с видом на место силы. А ведь это самое что ни на есть место силы, ведь куда бы я от него ни уходил, оно меня всё равно тянет к себе, и каждый раз проходя по площадке у гостинице под этой самой акацией, меня начинает приятно штормить. Жить, конечно, рядом с таким местом не надо, но переночевать пару ночей для здоровья будет, наверное, полезно. И не важно, что сама гостиница не вот уж какая хорошая, и с шумоизоляцией в этих номерах не ахти. Но ведь я сюда приезжаю не за этим.
   А затем, чтобы задать вопрос во вселенную, надеясь получить на поставленный вопрос вполне себе доходчивый ответ.
   Ну и, как водится, ответы приходят. Какие-то уже на утро. А какие-то приходится ждать не один год. Главное, что это работает. И на один из таких вопросов ответ пришёл совершенно неожиданно.
   Вечерело. Солнце медленно закатилось за гору, оставив долине реки Бельбек на прощание кусок розового неба между скал. Лёгкий походный ужин и прохладный душ сняли усталость после дороги, и теперь можно было посидеть на ступеньках гостиницы и насладиться прекрасным весенним вечером в Крыму. Послушать его звуки, вдохнуть его ароматы. Тем более, что за забором гостиницы у дороги стоит кафешка, из которой доносятся запахи тандырных лепёшек и ещё чего-то традиционного для Крыма.
   Если закрыть глаза, то картинка, которая только что стояла перед глазами, никуда не исчезает. Всех этих запахов и звуков достаточно, чтобы мозг дорисовал её снова безо всяких изменений. Слева шум реки, которая протекает за гостиницей. Пусть её поток и довольно слаб, но я слышу как журчит вода, перекатываясь по каменистому дну. Справа дорога, по которой то и дело проезжают машины, скутеры, мотоциклы. Сзади внизу слышны урывки фраз тех, кто приехал в кафе за свежей лепёшкой. Лёгкий ветерок колышет листву акации, сквозь которую смотрит на меня невидимый глаз, который видел меня во сне.

   Сон всё не шёл. Я долго ворочался на не самой удобной кровати, прежде чем провалился в царство Морфея. Проснулся я посреди ночи от того, что почувствовал, что нахожусь в необычном для себя положении. Я будто парил над кроватью, но в то же время, понимал, что я на ней лежу. Тело казалось просто невесомым, и при этом по нему будто пробегал ток, чего-то приятного и светлого. Я был будто висящая в воздухе флуоресцентная лампа, к концам которой, подали напряжение. И я чувствовал, как эта энергия пробегала от кончиков пальцев ног до макушки и обратно. Было и страшно, и приятно одновременно. Страшно от того, что было совсем непонятно, что со мной происходит, и приятно от того, как это действовало. Я понял, что нахожусь в номере и, скорее всего уже не сплю, это было похоже на полудрёму. Чуть попривыкнув к этому состоянию, мне даже стало тревожно от того, что вдруг это всё закончится и я не пойму, что же это такое было.
   И тут я понял, что кое-что слышу. Вернее, не слышу, а понимаю то, что доносится неизвестно откуда. Это был не звук, а какой-то фон, смысл которого я понимал. Мозг будто вынимал образы из темноты, которая окружала моё светящееся тело. Но это был не текст, а, скорее, пакетная передача какой-то информации, отрывки которой мелькали у меня в уме с умопомрачительной быстротой. Через какое-то время я начал замечать, что скорость потока снижается, и вот я уже не то что слышу, но понимаю то, что мне говорит довольно знакомый голос. Да нет же. Это кто-то говорит мне моим голосом, а я слушаю.
   «Эй, это ты?!" – попытался я сказать, но очередной приятный телу разряд прокатился по телу и я так и не понял сказал ли я это на самом деле, или мне только показалось что я это сделал.

 "– Ну как бы тебе это сказать? Наверное, надо пояснить, с кем ты сейчас разговариваешь.
 — Представь себе зеркало. Ты смотришь в него и видишь своё отражение. Отражение предметов и прочее. Но всё это, лишь отражение, ведь если ты не кретин, ты понимаешь, что там, в «зазеркалье», на самом деле ничего нет. В отличие, к примеру, от отражения в воде глубокого, очень глубокого горного озера. Какой бы прозрачной и чистой ни была в нём вода, глубоко в его глубину заглянуть всё равно не выйдет. Потому как солнечные лучи не могут пробить толщу воды и отразиться от его дна. Если это, конечно именно глубокое горное озеро, а не мутная грязная лужа посреди проезжей площади.
 Так вот, сейчас ты разговариваешь именно с этой глубиной. Только это не глубина горного озера, а глубина твоего мозга, которая видна при свете того, что тебя сейчас питает. Стоит перестать давать напряжение, как глубина пропадёт, и ты снова увидишь только своё отражение.
 Да и называть ты можешь это как угодно. Можешь богом, можешь дьяволом, а можешь принимать это за твоего вымышленного героя по имени «Эй». В любом случае это глубина ТВОЕГО мозга. Твоя глубина.
 Теперь к вопросу, почему всё это с тобой происходит. Прежде чем я отвечу тебе на этот вопрос, хочу намекнуть тебе о том, что тот свет, что освещает сейчас «глубину», хоть и довольно мощный, но не настолько, чтобы пробить толщу глубины до конца. Ибо сделать это практически невозможно, пока ты жив. Твоя нервная система просто не сможет вынести такой перегрузки. Вот, кстати и ответ на вопрос – почему. Да и прозрачность того, что пробивает твой "внутренний свет" не настолько высока, чтобы свет прошёл настолько глубоко. Нужно время и работа для того, чтобы оно очистилось от мути.
    Всё дело именно в особенностях твоей нервной системы и особенностях работы твоего мозга. Нет, ты не «Нэо» из «Матрицы». Как ты, наверное, уже давно понял, ты не избранный и не брахман. Ты просто человек с некоторыми особенностями, позволяющими тебе видеть то, что другим видеть не под силу. Видимо в первое время твоей жизни что-то пошло не так и строители лестницы Иакова, что-то напутали и построили немного не то, что должны были. Придёт время, и ты узнаешь о себе всё, но не сегодня. Сегодня ты нужен себе живым. И желательно здоровым, поэтому в этот раз всего будет понемногу.
 –Почему здесь и сейчас? – потому что время пришло, и всё сложилось именно так, как было задумано. А ты, наверное, думал, что все эти красочные сны - случайность? Про гостиничку, про акацию и про ворота? Нет. Всё это план. Как и то, что ты смог поднять силу, которая зажгла «огонь», который смог осветить «глубину». Но фишка в том, что это твой план, просто в силу своей ограниченности ты не можешь его отследить. Ты живёшь словно робот, по программе. На самом деле всё не так просто. А сны - это корректирующая программа, выдаваемая тебе «глубиной», для того чтобы ты не накуролесил и следовал «великому плану».
 -Почему ты не знаешь этого плана и узнаешь–ли его когда-нибудь? Ну сам посуди, если бы ты знал, что будешь тонуть тогда, в 2006-м на море, полез бы ты в воду? Вот то-то. Именно поэтому план держится от тебя в секрете. Но однажды ты его узнаешь, не сомневайся. Всему своё время.
 И ничего не бойся. В меру возможности, конечно. Не надо строить из себя героя. Просто помни древнюю фразу :« Сражайся Арджуна …»."

   Напряжение начало спадать, и через какое-то время я понял, что всё закончилось.
   Что это было? Сон или явь? В любом случае, я всё отчётливо помню и понимаю, о чём шла речь. Хотя, это неудивительно, я не раз видел сны, сюжет которых могу пересказать в мелких деталях в любое время. Вспомнить хотя бы сон про Лавёру. Или про роман Сидни Шелдона "Мадагаскар". Вы были на Мадагаскаре? Я не был.

 "Я" встал с кровати и вышел на улицу. Крымская ночь окутала посёлок. Где-то вдалеке было слышно, как выла собака. Наверняка такая же чёрная, как это небо надо мной."


Рецензии